Пытки спрайтарт.jpg

Пытки — один из способов устранения, дающий возможность убить сразу двух учеников без видимой причастности к этому Аяно. Жертва пыток убьёт любого ученика, кого прикажет Аяно, после чего совершит самоубийство.

Пытки в подвале[править | править код]

Для начала, вам нужно будет похитить какую-нибудь ученицу. После похищения она будет привязана к стулу в подвале, и Аяно сможет начать пытать её.

Пытки будут постепенно убивать рассудок жертвы. Чем ниже здравомыслие, тем покорнее и смиреннее будет вести себя жертва; текущий уровень здравомыслия указывается в процентах. Как сильно пытки снизят рассудок жертвы зависит от времени проведения.

Время Влияние Описание
1 час Снижает рассудок на 2,5 % Доступно только утром.
Аяно придёт в школу на час позже.
4 часа Снижает рассудок на 10 % Доступно только вечером.
После этого Аяно сразу пойдёт спать.
12 часов Снижает рассудок на 30 % Доступно только утром. Недоступно в пятницу.
Аяно пропустит один школьный день, из-за чего её репутация понизится на 20 единиц.
После пыток она сразу пойдёт спать.

Чтобы окончательно сломить разум ученицы, нужно понизить её рассудок до нуля; на это уйдёт минимум 40 часов. После этого Аяно сможет отвести её в школу.

Сцена убийства-самоубийства

Ученица будет сидеть за кустом у калитки, справа от входа в школу. Аяно должна будет найти какое-нибудь маленькое оружие, и дать его ученице. Затем нужно будет выбрать, кого именно убьёт жертва, после чего та немедленно отправится за выбранным учеником.

Если не приказать убить никого вообще, то ученица в любом случае совершит самоубийство вечером.

Фразы жертв[править | править код]

Зачем ты это делаешь? Что я тебе сделала?/Как долго ты собираешься меня здесь держать? Вечность?/Что ты собираешься сделать? Убить меня?/Как ты могла так поступить с кем-либо?/Не могла бы ты поставить здесь телевизор? Тут так скучно...

Здравомыслие 100%

Нет... Только не снова!/Держись от меня подальше! Отвали!/Просто убей меня… Покончи уже с этим…/Я тебя ненавижу! Я никогда не прощу тебя за это!/Если ты отпустишь меня, то я ничего не расскажу полиции… Клянусь.

После пыток при высоком здравомыслии

Нет... Только не снова…/Держись от меня подальше… Уходи…/Просто… Убей меня…/…Я ненавижу тебя…/…Позволь мне уйти… Пожалуйста…

Пытки при 90-50%

Я сделаю все, что угодно./Я сделаю все что ты захочешь./Я выполню любой приказ./Позволь встать с этого кресла…/Я хочу, чтобы все это закончилось…

Здравомыслие 45-1%

Я бесполезна./Я ничего не стою./Я ничто./Ничего не имеет значение./Я должна умереть.

Здравомыслие 0%

Издевательства в школе[править | править код]

Разговор с Хорудой

Этот метод можно использовать только с «хрупкими» учениками. На данный момент единственная такая ученица — Хоруда Пурезу.

Аяно должна понизить репутацию жертвы минимум до -33, чтобы задиры начали издеваться над ней. После этого нужно будет подготовить фотографию, на которой будут запечатлены будущая жертва убийства-самоубийства и кто-то из задир. Чтобы это сделать, подружитесь с нужным учеником и попросите его отвлечь кого-то либо из задир. Затем нужно будет написать жертве издевательств записку с предложением встретиться, и показать ей эту фотографию.

Хоруда: ....Я.... Нашла твою записку.... Ч-что ты хотела сказать?
Аяно: Мне.... Жаль, что я позвала тебя так, но.... Я не могу больше молчать. Я знаю, кто ответственен за то, что ты пережила. Пожалуйста, взгляни на эту фотографию.
Аяно: Это тот человек, который распространил слухи о тебе и испортил твою репутацию. Я боюсь, что.... Он не остановится.... Пока не.... Разрушит твою жизнь.
Хоруда: ....Т-так.... Всё это случилось со мной.... Из-за этого человека....?....Спасибо, что сказала мне.... Мне.... Нужно немного времени, чтобы.... Подумать об этом.... П-пока....

На следующее утро Хоруда совершит убийство-самоубийство. При этом, оружие она принесёт с собой.

Факты[править | править код]

  • Сила сломленных учениц в разы превосходит силу обычных людей, так как им плевать на себя и последствия[1]. Не смотря на это, Райбару Фумецу сможет отразить нападение. Чтобы сломленная ученица смогла убить её, Аяно нужно подойти сзади и напасть самой.
  • Аяно не может приказать напасть на Сенпая. Также, нельзя приказать убить кого-то из учителей.
  • Возможно, при продолжительных пытках, волосы жертвы могут побелеть. Это состояние известно, как синдром Марии Антуанетты, когда в состоянии крайнего стресса волосы у человека белеют[2].
  • Методы пыток пока будут только в воображении игрока, если для них не будет сделана анимация[3].
  • В будущем у учителей появятся специальные фразы, когда они становятся свидетелями убийства-самоубийства[4].
  • Если в будущем можно будет похитить нескольких учениц одновременно, то, вполне возможно, что пытки одной будут понижать здравомыслие и других жертв[5].

Галерея[править | править код]

Источники[править | править код]