ФЭНДОМ

Обратите внимание, что эта статья пока не завершена и написана ещё до выхода официального демо! Эта статья будет обновлена в ближайшее время.
Пытки спрайтарт

Пытки — один из сложных путей устранения сразу двух учеников.

Пытки в подвале Править

Чтобы пытать кого-то, Аяно должна сначала похитить эту ученицу. Ей будет доступно несколько вариантов, как долго она будет пытать жертву:

  • Пытать жертву 1 час. Снижает здравомыслие жертвы на 2,5 %. Эта опция доступна только утром. Если Аяно будет пытать жертву утром, она придёт в школу на час позже.
Пытать жертву один час
  • Пытать жертву 4 часа. Снижает здравомыслие жертвы на 10 %. Эта опция доступна только вечером. После этого Аяно сразу пойдёт спать.
Пытать жертву 4 часа
  • Пытать жертву 12 часов. Снижает здравомыслие жертвы на 30 %. Эта опция доступна только утром, и недоступна в пятницу. Если Аяно будет пытать свою жертву 12 часов, она пропустит один день в школе, и её репутация понизится на 20 единиц.
Пытать жертву двенадцать часов
  • Пытать жертву 18 часов. Снижает здравомыслие на 45 %. Эта опция доступна только утром, и недоступна в пятницу. Если Аяно будет пытать свою жертву 18 часов, она пропустит день в школе, и её репутация понизится на 20 единиц.
Пытать жертву восемнадцать часов

Чтобы сломить ученицу, необходимо около 40 часов. После того как здравомыслие жертвы достигнет 0, она станет рабом Аяно, и она сможет привести раба в школу.

Фразы жертв Править

Зачем ты это делаешь? Что я тебе сделала?/Как долго ты собираешься меня здесь держать? Вечность?/Что ты собираешься сделать? Убить меня?/Как ты могла так поступить с кем-либо?/Не могла бы ты поставить здесь телевизор? Тут так скучно...

Здравомыслие 100%

Нет... Только не снова!/Держись от меня подальше! Отвали!/Просто убей меня… Покончи уже с этим…/Я тебя ненавижу! Я никогда не прощу тебя за это!/Если ты отпустишь меня, то я ничего не расскажу полиции… Клянусь.

После пыток при высоком здравомыслии

Нет... Только не снова…/Держись от меня подальше… Уходи…/Просто… Убей меня…/…Я ненавижу тебя…/…Позволь мне уйти… Пожалуйста…

Пытки при 90-50%

Я сделаю все, что угодно./Я сделаю все что ты захочешь./Я выполню любой приказ./Позволь встать с этого кресла…/Я хочу, чтобы все это закончилось…

Здравомыслие 45-1%

Я бесполезна./Я ничего не стою./Я ничто./Ничего не имеет значение./Я должна умереть.

Здравомыслие 0%
Сломленный (1)
Сломленный (2)
Сломленный (3)
Сломленный (4)
Сломленный (5)

Издевательства в школе Править

На данный момент, это можно сделать только с Хорудой Пурезу. Аяно должна путём сплетен понизить её репутацию до −33 или ниже, чтобы задиры начали издеваться над Хорудой. После этого, она должна оставить записку в её шкафчике, чтобы поговорить с ней об издевательствах в школе. Во время этого разговора Аяно должна показать ей фотографию, где одна из задир разговаривает с нужным учеником. На следующий день, Хоруда будет сидеть за кустом справа от школьных ворот. Затем, она встанет и убьёт ножом (принесённым из дома) того, кто на показанной фотографии разговаривал с задирой.

Убийство-самоубийство Править

Если Аяно приведёт раба в школу, она окажется за кустом слева от ворот. Аяно должна будет дать ей небольшое оружие, и выбрать, кого раб должна убить. После этого, раб убьёт нужного ученика.

Если Аяно сломила ученика путём издевательств в школе, на следующий день он окажется справа от ворот за кустом. Через несколько минут, он сам убьёт ученика, чью фотографию показала ему Аяно. Аяно не нужно давать такому рабу оружие, потому что оно и так у него есть.

Факты Править

  • Возможно, при продолжительных пытках, волосы жертвы могут побелеть. Это состояние известно, как синдром Марии Антуанетты, когда в состоянии крайнего стресса волосы у человека белеют[1].
  • Сломленные ученики имеют сверхчеловеческую силу, потому что они не заботятся о своей собственной безопасности и последствиях. Игрок сможет использовать это для устранения учителя в финальной версии игры[2].
  • В будущем, если слишком часто пропускать школу из-за пыток, то все начнут думать, что Аяно — преступник, от чего её репутация будет снижаться. А Сенпай не может полюбить преступника[3].
  • Методы пыток пока будут только в воображении игрока, если для них не будет сделана анимация[4].
  • В будущем у учителей появятся специальные фразы, когда они становятся свидетелями убийства-самоубийства[5].
  • Также, в будущем, если похитить несколько учеников, то пытки одного ученика будут снижать здравомыслие и у других жертв[6].
  • Райбару невозможно похитить, так как она отобьётся от шприца.

Источники Править