ФЭНДОМ

Правонарушители (1980)

Возможно, вы искали «Правонарушители»?
Правонарушителей больше нет в игре.

Вы можете найти их только в старых сборках игры.

В старых версиях игры, дизайн правонарушителей был довольно несовременным, поэтому был в итоге заменён. Возможно, вместо этого они будут в режиме 1980[1].

Также, они не были полноценными учениками, с ними нельзя было взаимодействовать, и они просто появлялись и исчезали в определённое время.

Геймплей Править

Когда Аяно подходила к ним, они поворачивали голову в её сторону, и комментировали её присутствие. Если она подходила слишком близко, они отталкивали её. Если она приходила с футляром для виолончели, то они отпускали язвительные шутки в её адрес.

Если Аяно проносила труп перед ними, убивала кого-то или подходила к ним с оружием, они сразу же вскидывали своё оружие, подбегали к ней и били её по голове, что приводило к концовке «Comatose». От них нельзя было убежать, т.к. они со временем набирали скорость и проходили сквозь любые препятствия.

Их самих, при этом, никак нельзя было убить; ни обычными методами, ни пасхалками.

Распорядок дня Править

Они появлялись у мусоросжигателя в 7:15 AM, исчезали в 8:30 AM, снова появлялись в 1:15 PM и окончательно исчезали в 1:30 PM.

Список учеников Править

Правонарушители делились на две группы - пятеро парней и пять девушек. Они отличались только оружием и причёской (девушки ― рисунком на маске). Официальных имён у них не было.

Факты Править

  • Когда они появлялись у мусоросжигателя, рядом с ними появлялся таймер, указывающий на время их исчезновения.
  • Один из парней ― брат Якудзы[2].
  • YandereDev, возможно, добавит в игру специальных учениц, для сватовства с правонарушителями[3].

Источники Править