ФЭНДОМ

Правонарушители

Возможно, вы искали «Правонарушители (1980)»?

Правонарушители (англ. Delinquents) — группа учеников в Akademi High School.

Внешний вид Править

У них короткие, светлые волосы, на лице каждого есть шрамы. Носят ту же школьную форму что и другие ученики; если был выбран первый вариант формы, то они, в отличии от других учеников, не будут застёгивать пиджаки и можно будет увидеть футболки с различными принтами. Также, они носят оружие с собой.

Члены Править

Нажмите на изображение ученика, чтобы перейти к статье про него.

Геймплей Править

Правонарушители стоят возле зоны мусоросжигателя в внеклассное время, и рядом с ними находится радио. Если подойти к ним слишком близко, они будут отталкивать игрока. Если правонарушители увидят Яндере-чан с футляром от виолончели, они будут отсылать язвительные комментарии в её сторону. Они уходят на занятия только в 8:30.

Если правонарушители увидят Яндере-чан с оружием, то они встанут в боевые позы и они будет задирать Яндере-чан. Если игрок спрячет оружие или долго будет стоять с оружием, не подходя к правонарушителям, то они вернутся в нормальные позы и вернутся к своему обычному распорядку дня, но будут называть Яндере-чан трусом. Если очень близко подойти к ним с оружием или попытаться атаковать, то правонарушители нападут на Яндере-чан и начнётся боевая мини-игра, и после победы правонарушитель выронит своё оружие. Однако если они заметят, как Яндере-чан несёт труп, или стали свидетелями убийства, то они нападут и начнется боевая мини-игра, однако после победы правонарушитель не бросит оружие и будет нападать на вас до тех пор, пока игрок не убьёт правонарушителя. Если правонарушитель увидит труп задиры, они отреагируют как злопамятный ученик.

Яндере-чан может незаметно для правонарушителей проносить трупы к мусоросжигателю пряча расчленённое тело в футляре от виолончели, мусорном ведре, или столкнув ученика с крыши прямо в мусорный контейнер.

Правонарушители не понижают репутацию Яндере-чан, если видят её окровавленной или безумной, но прокомментируют её состояние. Они не будут ничего делать для Яндере-чан, даже если она выполнила их задания, и будут грубо отвечать на сплетни и комплименты.

Если подойти к ним с оружием или врезаться в них несколько раз подряд, они поднимут оружие и начнут драку. Если Яндере-чан проиграет, то её походка изменится, а на лице появятся синяки и шрамы. Если проиграет правонарушитель ― он бросит оружие, и будет сидеть на скамейке возле зоны мусорожигателя, держась за бок. Брошенное оружие можно подобрать и подставить их в убийстве. Если вы будете драться с ними на глазах у учеников, то у вас упадёт репутация. Если вы будете драться с ними на глазах студсовета, то девушки прекратят драку. Если это заметят учителя или Сенпай, то вы получите Game Over.

Вступление Править

Требования Править

Чтобы вступить в банду правонарушителей, Яндере-чан должна выполнить следующие условия:

  1. У неё низкая репутация (ниже −33).
  2. Она «суровая».
  3. Волосы перекрашены в блонд.
  4. Она выполнила задания всех членов банды правонарушителей.

После этого, она должна поговорить с Умеджи Кизугучи, чтобы вступить.

Преимущества Править

Яндере-чан станет доступно взаимодействие «Запугивание» ― это позволит ей заставлять учеников делать то, что она хочет, даже если они не состоят с ней в дружеских отношениях. До тех пор, пока Яндере-чан будет состоять в банде правонарушителей, её репутация не сможет подняться выше −33. При использовании взаимодействия «Запугивание» на других учениках, репутация будет понижаться на несколько единиц. После вступления в банду, Яндере-чан оденет марлевую повязку. Чтобы добавить рисунок на повязку, нажмите левый ALT. На данный момент, доступно всего 4 варианта повязок.

Предыстория Править

За год до начала событий игры, над ними издевались задиры. Они пытались пожаловаться методистке, но она требовала «существенных доказательств». В какой-то момент они начали задумываться о самоубийстве, но в какой-то момент жизнь кардинально изменилась когда они заметили Осоро Шидесу, которая дралась с группой учеников из другой школы.

Осоро стала для них кумиром. Они начали ходить за ней по школе, и постепенно начали подражать ей. После этого, они стали вести себя как она. Они осветлили волосы, сделали причёски придав себе вид бунтарей, и начали носить оружие. Они начали опаздывать на занятия, опаздывать в школу специально, так как они уже не ценили школу так, как другие ученики.

Остальные ученики начали боятся и избегать их. Директор решил, что таким людям не место в школе, и собирался исключить их, но Генка Кунахито уговорила его не делать этого. Он согласился, но при условии, что если методистка не сможет реабилитировать их в течении 10 недель, она будет уволена, а правонарушители ― исключены.

Факты Править

  • Если их исключат, школьная атмосфера увеличится на 5 %, но только в том случае, если до этого школьная атмосфера была ниже 100 %.
  • Каждый из правонарушителей носит футболку со специфичным принтом, кроме Осоро Шидесу.
  • Причина, из-за которой правонарушители проводят всё своё свободное время возле зоны мусоросжигателя, заключается в том, что другие ученики редко бывают там.[1]
  • Абсолютно все правонарушители являются друзьями между собой.[2]
  • Не считая Осоро, самым высоким из правонарушителей является Умеджи.[2]
  • Основной причиной издевательств над ними в прошлом была их слабость и неспособность оказывать сопротивление.[2]
  • Правонарушители меняют обувь, так как это часть японской культуры. Если ученик не переобувается, он выглядит не как опасный хулиган, а как идиот, который не понимает, что у него на ногах.[3]
  • YandereDev отказался от идеи сделать правонарушителей спящими на уроках, так как они очень старались попасть в Akademi High School и заботятся о своём образовании.[4]
  • Возможно, в будущем, чтобы исключить правонарушителей из школы, Яндере-чан должна будет завоевать доверие методистки, донося на других учеников.[5]
    • Также, Осоро не будет исключена вместе с остальной бандой.
  • Если кто-то пустит слух о том, что кто-то из правонарушителей тайно испытывает чувства к другому члену банды, они лишь презрительно усмехнутся и вернутся к привычному распорядку дня; это имидж, к которому они стремятся.[6]
  • Dev хочет, чтобы история появления шрамов у правонарушителей осталась тайной. Он надеялся увидеть людей, обсуждающих следующие теории:[7]
    • Правонарушители вырезали шрамы на своих лицах, чтобы быть более похожими на Осоро.
    • Правонарушители умоляли Осоро научить их сражаться, и её «уроки» оставили их со шрамами на лицах.
    • Правонарушители нарисовали поддельные шрамы с помощью макияжа, потому что они хотят походить на Осоро.
    • Они подошли к задирам, достали ножи, а затем вырезали шрамы на своих лицах, чтобы показать им: «я больше не боюсь боли. Если я сделал это со своим лицом, то тебе лучше не давать мне повода делать что-либо с твоим».
    • За день до их изменения, все они прошли через какой-то опыт, который оставил им шрамы (буквально и метафорически) и стал «последней каплей», которая убедила их, что они должны стать более похожими на Осоро, чтобы не дать этому случиться снова.
  • YandereDev отказался отвечать на вопрос о том, как изменится поведение правонарушителей после смерти Осоро, сказав: «Подождите, и вы сами всё увидите».[8]
  • Скорее всего, правонарушители не стали бы защищать ученика, ставшего жертвой издевательств. Так как они пытаются подражать Осоро, они спросят себя: «Что бы сделала Осоро?» Осоро игнорирует всех, кто не влияет на её жизнь, поэтому не обращала бы внимание на другого ученика, ставшего жертвой задир.[9]
  • Возможно, в будущем реакция правонарушителей на камеру изменится.[10]
  • Изначально имена правонарушителей должны были состоять из частей лица по-английски с японским произношением. Однако многие могли посчитать такой способ глупым, поэтому YandereDev дал им реальные имена, имеющие хотя бы один соответствующий слог.[11]
    • Их фамилии ― пять различных способов сказать «шрам» на японском.
  • Скорее всего, Яндере-чан сможет найти mp3 файлы на ноутбуке Генки, в которых она рассказывает о каждом правонарушителе и о его проблеме/причине, из-за которой над ним издевались. Получив эту информацию, Яндере-чан сможет помочь каждому правонарушителю решить их проблемы и заставить их стать такими, какими они были раньше.[12]
    • Скорее всего, будет возможно либо заполучить эти файлы, либо предложить Кунахито помощь напрямую.
      • Яндере-чан демонстрирует поведение «любимчика учителя», фотографируя учеников, нарушающих правила, и показывая снимки методистке. Так Аяно сможет завоевать её доверие, и Генка даст Аиши конкретные задания для исправления правонарушителей.
      • Кунахито не собирается принимать помощь в перевоспитании правонарушителей, считая это лишь дополнительным бременем. Тогда Яндере-чан сможет выкрасть эти mp3 файлы, когда женщины не будет в офисе, либо попросить Инфо-чан взломать её компьютер.

Источники Править

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Персонал школы Кочо ШайонаГенка КунахитоНасу КанкошиРейна НанаНацуки АннаРино ФукаШиори РисаКарин ХанаКахо КанонКиоши Тайсо
Лидеры клубов Уэкия ЭнгейкаБудо МасутаГема ТакуГейджу ЦукаКага КушаФуреддо ДжонзуМиюджи ШанШин ХигакуШоку ЦубураяЦурузо ЯмазакиИтачи Заметора
Группы Akademi High Студенческий советЗадирыПравонарушителиКлуб боевых искусствКлуб кулинарииКлуб фотографииКлуб драмыКлуб наукиКлуб легкой музыкиКлуб спортаКлуб садоводстваАрт клубОккультный клубИгровой клуб
Ученики, не состоящие в группах СенпайСакью БасуИнкью БасуКуу ДереХоруда ПурезуКиюджи КонагаваОтохико МеичиХазу КашибучиТога Табара
Режим миссии Немезида
Персонажи 1980 Риоба АишиОтец Яндере-чанЖурналистДевушка фантом