Правонарушители

Возможно, вы искали «Правонарушители (1980)»?

Правонарушители (англ. Delinquents) — группа учеников в Академи.

Внешний вид[править | править код]

У них короткие, светлые волосы, на лице каждого есть шрамы. Носят ту же школьную форму что и другие ученики; если был выбран первый вариант формы, то они, в отличии от других учеников, не будут застёгивать пиджаки и можно будет увидеть футболки с различными принтами. Также, они носят оружие с собой.

Члены[править | править код]

Нажмите на изображение ученика, чтобы перейти к статье про него.

Геймплей[править | править код]

Yandere Simulator's story takes place during Ayano's 2nd year at Akademi. During the previous year, there were five students at Akademi who were subjected to severe bullying. The school faculty was informed about the bullying, but none of the victims were able to provide concrete evidence that the bullying had been taking place, so the faculty refused to take action. The bullying eventually became so severe that the victims were considering a suicide pact. However, before this could take place, the victims witnessed something extraordinary that saved them from a self-destructive path.

One day, outside of the entrance to the school, the bullied victims witnessed one of their fellow students - Osoro Shidesu - single-handedly fight off a group of violent aggressors from another school. Against all odds, Osoro actually managed to defeat all of her opponents, despite their superior numbers. Instantly, Osoro became an icon to them - a physical embodiment of the idea that a single person can stand against a group of tormentors and prevail. From that day forward, the bullied victims idolized Osoro.

Osoro had demonstrated that violence was a viable solution to their problems, and that a fearsome reputation would keep their enemies away. The five bullied students began imitating Osoro; they started acting gruff, unfriendly, and standoffish, exactly like her. They dyed their hair blonde, just like hers. They styled their hair to give themselves the appearances of rebellious punks, and began carrying long, blunt objects at all times. They began showing up late to class, disrespecting faculty members, and so forth.

Those five boys were originally targeted by bullies because they were the meekest students at school - and now they had become the exact opposite. Needless to say, the bullying stopped...but at a cost. The rest of the students at school began to fear them and avoid them, referring to them as "the delinquents." This was exactly what they wanted; they'd much rather be feared and hated than be bullied and victimized. However, the faculty and the headmaster began to view them as a growing problem.

The headmaster refused to accept the presence of delinquents at a prestigious school like Akademi. In a faculty meeting, he announced that he was going to expel them all, including Osoro, purely for being a negative influence. However, the guidance counselor stopped him. She regretted not stepping in and taking action while they were being bullied, and insisted on being given a chance to reform the bullies, rather than simply expelling them without trying anything else first.

The guidance counselor and the headmaster were able to reach an agreement: the faculty and the student council will tolerate the delinquents' behavior for a period of 10 weeks, and give the counselor a chance to reform them. However, this arrangement comes at a cost: if the counselor is unable to reform the delinquents within 10 weeks, she will be dismissed from the school.

The counselor recognized that it would be difficult to reform the delinquents while their biggest influence - Osoro - was still present at school. The next time that Osoro slipped up, the counselor expelled her for a period of 8 weeks.

Will the counselor be able to reform the delinquents before the deadline? Only time will tell.

Правонарушители стоят возле зоны мусоросжигателя в внеклассное время, и рядом с ними находится радио. Если подойти к ним слишком близко, они будут отталкивать игрока. Если правонарушители увидят Аяно с футляром от виолончели, они будут отсылать язвительные комментарии в её сторону. Они уходят на занятия только в 8:30 AM.

Если правонарушители увидят Аяно с оружием, то они встанут в боевые позы и будут задирать её. Если игрок спрячет оружие или долго будет стоять с ним, не подходя к правонарушителям, то они вернутся в нормальные позы и к своему обычному распорядку дня, но будут называть Аяно трусихой. Если очень близко подойти к ним с оружием или попытаться атаковать, то правонарушители нападут на Аяно и начнётся боевая мини-игра, и после победы правонарушитель выронит своё оружие.

Однако если они заметят, как Аяно несёт труп, или стали свидетелями убийства, то они нападут на неё и начнется боевая мини-игра. В этом же случае, если Аяно победит, то правонарушитель не отступит, а будет продолжать нападать на Аяно до тех пор, пока она его не убьёт. Если правонарушитель увидит труп задиры, то он отреагирует также, как и злопамятный ученик.

Аяно может незаметно для правонарушителей проносить трупы к мусоросжигателю пряча расчленённое тело в футляре от виолончели, мусорном ведре, или столкнув ученика с крыши прямо в мусорный контейнер.

Правонарушители не понижают репутацию Аяно, если видят её окровавленной или безумной, но прокомментируют её состояние. Они не будут ничего делать для Аяно, даже если она выполнила их задания, и будут грубо отвечать на сплетни и комплименты.

Если подойти к ним с оружием или врезаться в них несколько раз подряд, они поднимут оружие и начнут драку. Если Аяно проиграет, то её походка изменится, а на лице появятся синяки и шрамы. Если проиграет правонарушитель ― он бросит оружие, и будет сидеть на скамейке возле зоны мусоросжигателя, держась за бок. Брошенное оружие можно подобрать и подставить их в убийстве. Если вы будете драться с ними на глазах у учеников, то у вас упадёт репутация. Если вы будете драться с ними на глазах одного из членов студсовета, то девушки прекратят драку. Если это заметят учителя или Сенпай, то вы получите Game Over.

Вступление[править | править код]

Требования[править | править код]

Чтобы вступить в банду правонарушителей, Аяно должна выполнить следующие условия:

  1. У неё низкая репутация (ниже −33).
  2. Она «суровая».
  3. Волосы перекрашены в блонд.
  4. Она выполнила задания всех членов банды правонарушителей.

После этого, она должна поговорить с Умеджи Кизугучи, чтобы вступить.

Преимущества[править | править код]

Аяно станет доступно взаимодействие «Запугивание» ― это позволит ей заставлять учеников делать то, что она хочет, даже если они не состоят с ней в дружеских отношениях. До тех пор, пока Аяно будет состоять в банде правонарушителей, её репутация не сможет подняться выше −33. При использовании взаимодействия «Запугивание» на других учениках, репутация будет понижаться на несколько единиц. После вступления в банду, Аяно оденет марлевую повязку. Чтобы добавить рисунок на повязку, нажмите левый ALT. На данный момент, доступно всего 5 вариантов повязок.

Предыстория[править | править код]

За год до начала событий игры, над ними издевались задиры. Они пытались пожаловаться методистке, но она требовала «существенных доказательств». В какой-то момент они начали задумываться о самоубийстве, но в какой-то момент жизнь кардинально изменилась когда они заметили Осоро Шидесу, которая дралась с группой учеников из другой школы.

Осоро стала для них кумиром. Они начали ходить за ней по школе, и постепенно начали подражать ей. После этого, они стали вести себя как она. Они осветлили волосы, сделали причёски придав себе вид бунтарей, и начали носить оружие. Они начали опаздывать на занятия, опаздывать в школу специально, так как они уже не ценили школу так, как другие ученики.

Остальные ученики начали бояться и избегать их. Директор решил, что таким людям не место в школе, и собирался исключить их, но Генка Кунахито уговорила его не делать этого. Он согласился, но при условии, что если методистка не сможет реабилитировать их в течении 10 недель, она будет уволена, а правонарушители ― исключены.

Факты[править | править код]

  • Если их исключат, школьная атмосфера увеличится на 5 %, но только в том случае, если до этого школьная атмосфера была ниже 100 %.
  • Причина, из-за которой правонарушители проводят всё своё свободное время возле зоны мусоросжигателя, заключается в том, что другие ученики редко бывают там[1].
  • Если Аяно, будучи правонарушителем, будет поймана учителем или членом студенческого совета за неподобающим поведением, а затем будет отправлена в кабинет методистки, то она снимет с себя маску.
  • Абсолютно все правонарушители являются друзьями между собой[2].
  • Не считая Осоро, самым высоким из правонарушителей является Умеджи[2].
  • Основной причиной издевательств над ними в прошлом была их слабость и неспособность оказывать сопротивление[2].
  • Правонарушители меняют обувь, так как это часть японской культуры. Если ученик не переобувается, он выглядит не как опасный хулиган, а как идиот, который не понимает, что у него на ногах[3].
  • YandereDev отказался от идеи сделать правонарушителей спящими на уроках, так как они очень старались попасть в Академи и заботятся о своём образовании[4].
  • Возможно, в будущем, чтобы исключить правонарушителей из школы, Аяно должна будет завоевать доверие методистки, донося на других учеников[5].
    • Также, Осоро не будет исключена вместе с остальной бандой.
  • Если кто-то пустит слух о том, что кто-то из правонарушителей тайно испытывает чувства к другому члену банды, они лишь презрительно усмехнутся и вернутся к привычному распорядку дня; это имидж, к которому они стремятся[6].
  • Dev хочет, чтобы история появления шрамов у правонарушителей осталась тайной. Он надеялся увидеть людей, обсуждающих следующие теории[7].
    1. Правонарушители вырезали шрамы на своих лицах, чтобы быть более похожими на Осоро.
    2. Правонарушители умоляли Осоро научить их сражаться, и её «уроки» оставили их со шрамами на лицах.
    3. Правонарушители нарисовали поддельные шрамы с помощью макияжа, потому что они хотят походить на Осоро.
    4. Они подошли к задирам, достали ножи, а затем вырезали шрамы на своих лицах, чтобы показать им: «я больше не боюсь боли. Если я сделал это со своим лицом, то тебе лучше не давать мне повода делать что-либо с твоим».
    5. За день до их изменения, все они прошли через какой-то опыт, который оставил им шрамы (буквально и метафорически) и стал «последней каплей», которая убедила их, что они должны стать более похожими на Осоро, чтобы не дать этому случиться снова.
  • YandereDev отказался отвечать на вопрос о том, как изменится поведение правонарушителей после смерти Осоро, сказав: «Подождите, и вы сами всё увидите»[8].
  • Скорее всего, правонарушители не стали бы защищать ученика, ставшего жертвой издевательств. Так как они пытаются подражать Осоро, они спросят себя: «Что бы сделала Осоро?». Осоро игнорирует всех, кто не влияет на её жизнь, поэтому не обращала бы внимание на другого ученика, ставшего жертвой задир[9].
  • Возможно, в будущем реакция правонарушителей на камеру изменится[10].
  • Изначально имена правонарушителей должны были состоять из частей лица по-английски с японским произношением. Однако многие могли посчитать такой способ глупым, поэтому YandereDev дал им реальные имена, имеющие хотя бы один соответствующий слог[11].
    • Их фамилии ― пять различных способов сказать «шрам» на японском.
  • Скорее всего, Аяно сможет найти mp3 файлы на ноутбуке Генки, в которых она рассказывает о каждом правонарушителе и о его проблеме/причине, из-за которой над ним издевались. Получив эту информацию, Аяно сможет помочь каждому правонарушителю решить их проблемы и заставить их стать такими, какими они были раньше[12].
    • Скорее всего, будет возможно либо заполучить эти файлы, либо предложить Кунахито помощь напрямую.
      • Аяно демонстрирует поведение «любимчика учителя», фотографируя учеников, нарушающих правила, и показывая снимки методистке. Так Аяно сможет завоевать её доверие, и Генка даст Аиши конкретные задания для исправления правонарушителей.
      • Кунахито не собирается принимать помощь в перевоспитании правонарушителей, считая это лишь дополнительным бременем. Тогда Аяно сможет выкрасть эти mp3 файлы, когда женщины не будет в офисе, либо попросить Инфо-чан взломать её компьютер.
  • О чём бы они ни говорили, они переводят тему разговора, когда появляются другие люди. Находясь рядом с кем-то, они ведут себя как настоящие «правонарушители», поэтому они начинают говорить о чём-то вульгарном, как только другие оказываются в пределах слышимости[13].
  • YandereDev не будет добавлять в игру учениц специально для сватовства с правонарушителями, потому что хочет чтобы в игре можно было свести только соперниц и их ухажёров, а не обычных учеников.
    • Несмотря на это, YandereDev, возможно, реализует эту функцию в режиме 1980[14].
  • При выполнении заданий от каждого правонарушителя, репутация Аяно не будет увеличиваться.

Источники[править | править код]