ФЭНДОМ

Kidnapping

Похищение человека (англ. Kidnap) — один из способов устранения учениц, не оставляющий никаких доказательств причастности к этому Яндере-чан. Также, Яндере-чан может похитить ученицу, чтобы в дальнейшем пытать её.

Процесс похищения Править

Требования Править

  • Жертва похищения должна быть женского пола
  • У Яндере-чан должен быть транквилизатор
  • Яндере-чан должна держать в руках шприц
  • Уровень биологии должен быть не ниже 2 уровня
  • Яндере-чан попросила ученицу следовать за ней
  • Дверь должна быть закрыта
G4l5;43ds

Если требования не будут выполнены, Яндере-чан просто убьёт жертву.

Процесс похищения Править

Для начала, Яндере-чан должна подружиться с ученицей, которую собирается похитить, либо повысить навык соблазнения до 5 уровня. Затем она должна забрать шприц и транквилизатор из кабинета медсестры, пока та не смотрит. Чтобы забрать транквилизатор, она должна отравить другого ученика ядом, вызывающим головную боль. Он попросит у медсестры лекарство, и она откроет шкафчик, чтобы его забрать. Пока медсестра не видит, Яндере-чан может украсть транквилизатор. Если медсестра заметит её, Яндере-чан отправят к методистке.

Пытки

Далее Яндере-чан должна попросить ученицу следовать за ней, отвести её в кладовку в спортзале и закрыть дверь.

HKL;453

Убедившись, что все требования для похищения выполнены, Яндере-чан должна взять шприц и атаковать им ученицу. Она воткнёт шприц ей в шею и таким образом усыпит её. После этого она должна положить тело в ящик.

Ночью Яндере-чан вернётся в школу и заберёт ящик с телом и привяжет ученицу к стулу в подвале. На этом процесс похищения будет завершён.

Fgklekr234

Факты Править

  • В полной версии игры можно будет держать в подвале двух учениц одновременно (и даже больше). Не исключено, что они могут общаться с друг другом и, возможно, Яндере-чан сможет не дать им возможность взаимодействовать (например, связать рот).[1]
  • Возможно, в будущем Яндере-чан сможет похищать и учителей тоже. Для этого нужно сказать учителю о том, что вы нашли труп, отвести в комнату с ящиком и похитить.[2]
  • Если любая ученица будет похищена, то она будет иметь голос Саки Мию.[3]
  • Ученики не могут быть похищены. Если каким-либо образом всё же похитить ученика, он превратится в женскую версию самого себя.[4] Причиной было то, что в игре четко закодировано держать в подвале девушку.[5]
    • Возможно, такая возможность никогда не будет добавлена из-за ненужности.
  • YandereDev не хочет говорить, как мать и отец среагировали бы на похищенную ученицу в подвале, потому что это может быть спойлером.[6]
  • Когда вы похитите кого-либо, школьная атмосфера упадет на 5 единиц, потому что похищенная вами ученица будет считаться пропавшим без вести.
  • YandereDev заявил, что в финальной версии игры, Яндере-чан может похитить до 10 человек.[7]
  • После того, как девушка похищена, ее судьба предрешена.[8] Она никогда не сможет сбежать, но в будущем она может умереть, если Яндере-чан не будет достаточно часто её посещать.[9] Также, в будущем будет выбор: накормить или оставить голодать.[10]
  • Если Яндере-чан похищает 10 соперниц, таким образом избавляясь от них, то в финальной игре, возможно, можно получить специальную концовку. Если похитить менее 10 учеников, то Яндере-чан либо будет держать их как домашних животных, либо убьет за кадром.[11]

Источники Править