ФЭНДОМ

Arrested

Полиция.

Полиция (англ. Police) проводит расследование преступлений. В зависимости от того, насколько вы были осторожны при уничтожении улик, полиция может вас арестовать, арестовать подставленного ученика или ничего не делать.

Описание Править

Ближайшим полицейским участком к Академи является полицейское управление Буразы, которому поручено защищать жителей города. Для того, чтобы понять работу полиции Буразы в наши дни, сначала необходимо изучить её историю.

В 1989 году в Академи произошла таинственная череда убийств. Местная полиция не смогла опознать ни одного подозреваемого, пока журналист-детектив не убедил их в том, что виновна одна из учениц этой школы. Эта ученица вскоре была арестована, а позже направлена в суд, чтобы предстать перед залом суда за свои предполагаемые преступления.

На момент судебного разбирательства Академи была известна благодаря своему международному престижу. Характер судебного процесса — школьница, обвиняемая в убийстве нескольких одноклассников, чтобы держать их подальше от одного из учеников академии — привлек широкое внимание прессы. В результате, это дело стало самым громким уголовным делом в истории Японии.

В конце судебного процесса школьницу признали невиновной. Полиция, осуществившая арест, подверглась широкой критике за серьёзное отношение к заявлениям журналиста. Журналист и местная полиция были посмешищем страны в течение нескольких недель.

Это событие вызвало долгосрочные изменения в политике полицейского управления Буразы. Во избежание того, чтобы вновь стать объектом национального гнёта, они в наши дни крайне неохотно производят аресты без веских доказательств и отклоняют показания случайных свидетелей, если они не подкреплены по крайней мере четырьмя другими лицами.

Качество проведения расследования полицией Буразы в значительной степени зависит от технологии, изобретенной корпорацией Saikou. Эта новая технология позволяет полиции выполнять полное судебное расследование места преступления в течение нескольких минут, а не часов или дней. К примеру, она может идентифицировать все следы ДНК на орудии убийства за считанные минуты, тем самым позволяя полиции найти убийцу почти мгновенно. В течение 6 часов полиция может провести абсолютно все возможные виды судебно-медицинской экспертизы, при этом у неё остается достаточно времени для допроса всех присутствующих свидетелей; в результате, если полиция не может раскрыть преступление в течение 6 часов, оно считается неразрешимым, и дело закроется.

Слухи, о взятках между директором Академи и начальником полицейского управления Буразы категорически отрицаются.

Описание на официальном сайте.

Геймплей Править

Социальные бабочки, одиночки, зависимые от телефона, сыщики и злопамятные вызывают полицию, если стали свидетелями убийства или увидели труп. Любимчики учителя и студенческий совет сообщают учителям о произошедшем, и если учитель найдёт труп, кровь или часть тела, то он также вызовет полицию.

После вызова полиции активируется таймер, идущий 5 минут реального времени, а также «список дел», сообщающий, что нужно убрать и что уже сделано.

Концовки Править

В зависимости от ситуации полиция может арестовать Аяно, арестовать подставленного ученика, либо не делать ничего.

Арест Аяно Править

Полиция арестует Аяно, если:

  • Полиция нашла окровавленное оружие с отпечатками пальцев Аяно.
  • Полиция нашла подозрительные записи с камер видеонаблюдения.
  • Всё улики уничтожены, но в живых остались 5 свидетелей.

Арест другого ученика Править

Полиция арестует другого ученика, если Аяно сожжёт свою окровавленную форму и перчатки, но оставит оружие с отпечатками пальцев другого ученика и труп.

Закрытие дела Править

  • Если полиция обнаружит сцену убийства-самоубийства, она ничего не будет делать, так как и жертва, и убийца мертвы.
  • Полиция нашла окровавленное оружие, но без отпечатков пальцев.
  • Все улики, включая труп(ы) и лужи крови, были уничтожены.
  • Полиция нашла только труп(ы).
  • Все улики уничтожены, но в живых остался один свидетель.

Нахождение ученицы в ящике Править

Если Аяно попытается похитить ученицу и вместе с этим будет вызвана полиция, она найдёт её в ящике. Однако, на следующий день после её спасения, девушка всё забудет, а репутация Аяно никак не изменится.

Пасхалки Править

  • Если до приезда полиции была активирована какая-либо пасхалка, полицейские прибудут в школу, но при виде Аяно в ужасе убегут, опасаясь за свои жизни.

Факты Править

  • В игру никогда не добавят полицейских под прикрытием. YandereDev’у не нравится эта идея[1].
  • Если в финальной версии игры всё же добавят город, то полицейские будут его активно патрулировать.[2].
    • Если в финальной версии игры не будет открытого мира, они будут появляться только в меню подведения итогов в конце учебного дня[2].
  • Если в пятницу произошло убийство и соперница всё ещё не устранена, то соперница встретится с Сенпаем под деревом признаний после того, как полицейское расследование закончится[3].
  • В таинственной кассете № 2 сказано, что директор подкупает полицию, чтобы та не разглашала об убийствах на территории школы.
  • Если больше 5 учеников обвинят Аяно в убийстве, то она будет арестована. Если меньше 5 учеников обвиняют её в совершении преступления, у полиции не будет достаточных оснований для её ареста (трусы не будут сообщать о Аяно в полицию).

Диалог в одном из видео Править

-Ты уверен, что её можно отпустить?

- У неё безупречное алиби, и у нас нет никаких доказательств того, что она как-то связана с преступлением. И не важно сколько там задержанная твердит, что это девушка соучастница. Мы не имеем право задерживать её, если у нас нет достаточно улик.

- Я знаю, но....что-то в этой девочке кажется...неправильным....ну, ты знаешь о чём я. Она странная.

- Ты забыл что случилось в 89?! Девушку в её возрасте арестовали и отправили в суд, основываясь только на хлипких доказательствах, ненадёжных свидетельствах и сплетнях. Суд попал в национальные новости, и девочка оказалась невиновной. Над нашим участком смеялись несколько месяцев. Я не позволю этому повторится.

- Кстати о 1989, ты знаешь, кто её мама?

- Хочешь сказать, мы должны заподозрить её в соучастии, только потому, что её мать стояла предстала перед судом, 30 лет тому назад?!

- Н-нет, я не об этом.

- Проехали. Давай просто выпустим её.

Диалог между двумя сотрудниками полиции в Driving Your Rivals To Murder in Yandere Simulator

Арты Править

В игре и прочее Править

Источники Править