Обратите внимание, что эта статья пока не завершена и написана ещё до выхода официального демо! Эта статья будет обновлена в ближайшее время.

Подстава. Спрайтарт.jpg

Подстава (англ. Framing) — один из способов устранения учеников.

Подстава с помощью отпечатков пальцев[править | править код]

Для того, чтобы подставить ученика в убийстве, нужно взять рулон скотча и канцелярский нож в помещении арт клуба. Затем Аяно должна надеть перчатки, которые находятся в клубе драмы. У зоны мусоросжигателя нужно найти картонную коробку и закрыть её, а затем воткнуть в неё канцелярский нож. После этого Аяно может подойти к ученику и попросить помочь вытащить нож из коробки. На нём останутся отпечатки пальцев этого ученика, и Аяно должна будет убить им кого-либо. Затем нужно избавиться от одежды и перчаток.

Аяно не может подставить правонарушителей, учителей и членов студенческого совета таким образом.

Подстава Коконы Харуки[править | править код]

Кокона будет идти готовить в Клуб кулинарии в понедельник, в 4:00. После того как она закончит, Аяно должна надеть перчатки, взять нож, которым пользовалась Кокона, и убить им любого другого ученика. После этого, Аяно должна сжечь перчатки и кровавую школьную форму, но оставить труп и нож. Если она сделает всё правильно, Кокона будет арестована.

Подстава правонарушителей[править | править код]

После того, как Аяно победит правонарушителя в боевой мини-игре, он бросит оружие. Аяно должна надеть перчатки, и убить его оружием любого другого ученика. Затем она должна сжечь перчатки и свою кровавую школьную форму. Сжигать или мыть оружие не нужно, так как на нём отпечатки. Если она сделает всё правильно, правонарушитель, которого она подставила, будет арестован.

Факты[править | править код]

  • В будущем, Аяно сможет подставлять учеников, обливая их одежду кровью. Когда ученик побежит мыться, он оставит одежду у себя в шкафчике, и полиция найдёт её. Ученик будет арестован за убийство[1].
  • После того, как подстава будет успешно совершена, школьная атмосфера возрастёт до 100 %, потому что ученики будут думать, что убийцу поймали.
  • Если же соперница будет арестована, Сенпай будет в недоумении, но он не сможет найти доказательства в невиновности соперницы и не сможет помочь ей[2].
    • Если большинство соперниц будут арестованы, Сенпай начнёт думать, что все девушки — убийцы[3].
  • В будущих версиях, при определённых обстоятельствах, Аяно сможет подставить учителя[4].

Источники[править | править код]