ФЭНДОМ

Frame

Ачивка в меню достижений

Подстава(англ. Framing) — это один из способов устранения учеников в Yandere Simulator. 

Подстава с помощью отпечатков пальцев

Для того, чтобы подставить ученика в убийстве, нужно взять рулон скотча в помещении арт клуба. Затем Яндере-чан должна надеть перчатки. Возле мусоросжигателя нужно найти картонную коробку и открыть её. Затем нужно воткнуть в неё оружие и заклеить её скотчем. Теперь Яндере-чан может подойти к ученику и попросить помочь вытащить оружие из коробки. На оружии останутся отпечатки пальцев этого ученика, и Яндере-чан должна убить кого-либо. Затем нужно избавиться от одежды и перчаток.

Подстава Коконы Харуки

Кокона будет идти готовить в Клуб кулинарии в понедельник, в 4:00. После того как она закончит, Яндере-чан должна надеть перчатки, взять нож, которым пользовалась Кокона, и убить им любого другого ученика. После этого, Яндере-чан должна сжечь перчатки и кровавую школьную форму, но оставить труп и нож. Если она сделает всё правильно, Кокона будет арестована.

Подстава правонарушителей

После того, как Яндере-чан победит правонарушителя в боевой мини-игре, он бросит оружие. Яндере-чан должна надеть перчатки, и убить его оружием любого другого ученика. Затем она должна сжечь перчатки и свою кровавую школьную форму. Если она сделает всё правильно, правонарушитель, которого она подставила, будет арестован.

Факты

  • В будущем игрок может подставлять учеников, обливая их одежду кровью. Когда ученик побежит мыться, он оставит одежду у себя в шкафчике, и полиция найдёт её. Ученик будет арестован за убийство.[1]
  • После того, как подстава будет успешно совершена, школьная атмосфера возрастёт до 100%, потому что ученики будут думать, что убийцу поймали.
  • Если же соперница будет арестована, Сенпай будет в недоумении, но он не сможет найти доказательства в невиновности соперницы и не сможет помочь ей.[2]
    • Если большинство соперниц будут арестованы, Сенпай начнёт думать, что все девушки - убийцы.[3]
  • В будущих обновлениях, при определённых обстоятельствах, Яндере-чан сможет подставить учителя.[4]

Примечания