Вики Симулятора Яндере

  • Ликёра покинула пост модератора.
  • Новым модератором стала StaceMorgan!

ПОДРОБНЕЕ

Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере

Подстава-Спрайтарт.png

Подстава (англ. Framing) — один из способов устранения учеников и соперниц. В случае с Осаной это не требует никаких дополнительных действий; вам не нужно сначала завоевать её доверие, чтобы провернуть этот способ.

Описание[]

Подстава. Нахождение отпечатков пальцев ученицы.png

В целом, чтобы подставить ученика нужно надеть перчатки, чтобы не оставить свои отпечатки пальцев, взять оружие, к которому он прикасался в этот день, а затем убить этим оружием кого-то другого. После этого вам нужно будет избавиться от перчаток, одежды и других улик, указывающих на Аяно, но оставить оружие и труп. Если всё будет выполнено правильно, полиция арестует того ученика и он больше никогда не появится в школе.

Есть несколько способов получения оружия с чужими отпечатками пальцев:

Попросить ученика вынуть «застрявший» в коробке нож[]

Ученица достаёт канц. ножик из коробки.png

В арт клубе возьмите канцелярский нож и клейкую ленту. Затем заклейте коробку, лежащую возле мусоросжигателя клейкой ленты и воткните в неё нож. После этого можно попросить нужного вам ученика «помочь» и вынуть нож.

Правонарушители и студенческий совет откажутся вам помогать, поэтому их нельзя подставить таким способом.

Аяно не может подставить правонарушителей, учителей и членов студенческого совета таким образом.

Забрать оружие правонарушителей[]

Подстава. Правонарушитель бросил оружие.png

Аяно может начать драку с правонарушителем, врезавшись в него 5 раз подряд или направив на него оружие.

Если она победит в драке, он бросит оружие на землю и уйдёт отдыхать. Если забрать оружие в перчатках и убить им кого-то, можно будет подставить его.

Забрать унесённое на место оружие[]

Некоторые «безопасные» бытовые предметы (например, тот же канцелярский нож) можно использовать в качестве оружия. Если Аяно бросит такое оружие на земле, ученик, который заметит его, вернёт его на место. После этого оружие можно будет использовать для подставы.

Подстава Коконы Харуки[]

Примечание: этот способ работал только в версиях до официальной демо-версии.

Кокона будет идти готовить в Клуб кулинарии в понедельник, в 4:00. После того как она закончит, Аяно должна надеть перчатки, взять нож, которым пользовалась Кокона, и убить им любого другого ученика. После этого, Аяно должна сжечь перчатки и окровавленную школьную форму, но оставить труп и нож. Если она сделает всё правильно, Кокона будет арестована.

Факты[]

  • В будущем, Аяно сможет подставлять учеников, обливая их одежду кровью. Когда ученик побежит мыться, он оставит одежду у себя в шкафчике, и полиция найдёт её. Ученик будет арестован за убийство[1].
  • После того, как подстава будет успешно совершена, школьная атмосфера возрастёт до 100 %, потому что ученики будут думать, что убийцу поймали.
  • Если большинство соперниц будут арестованы, Сенпай начнёт думать, что все девушки — убийцы[2].
  • В будущих версиях, при определённых обстоятельствах, Аяно сможет подставить учителя[3].
    • На данный момент это никак нельзя сделать.
  • Если Аяно убьёт ученика оружием, на котором присутствуют отпечатки пальцев данного ученика, то полиция закроет дело, посчитав, что его невозможно раскрыть. При таком виде подставы школьная атмосфера всё равно понизится.

Галерея[]

Источники[]

Advertisement