Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере

Подстава-Спрайтарт.png

Подстава (англ. Framing) — один из способов устранения учеников и соперниц. В случае с Осаной это не требует никаких дополнительных действий; вам не нужно сначала завоевать её доверие, чтобы провернуть этот способ.

Описание[]

Подстава. Нахождение отпечатков пальцев ученицы.png

В целом, чтобы подставить ученика нужно надеть перчатки, чтобы не оставить свои отпечатки пальцев, взять оружие, к которому он прикасался в этот день, а затем убить этим оружием кого-то другого. После этого вам нужно будет избавиться от перчаток, одежды и других улик, указывающих на Аяно, но оставить оружие и труп. Если всё будет выполнено правильно, полиция арестует того ученика и он больше никогда не появится в школе.

Есть несколько способов получения оружия с чужими отпечатками пальцев:

Попросить ученика вынуть «застрявший» в коробке нож[]

Ученица достаёт канц. ножик из коробки.png

В арт клубе возьмите канцелярский нож и клейкую ленту. Затем заклейте коробку, лежащую возле мусоросжигателя клейкой ленты и воткните в неё нож. После этого можно попросить нужного вам ученика «помочь» и вынуть нож.

Правонарушители и студенческий совет откажутся вам помогать, поэтому их нельзя подставить таким способом.

Аяно не может подставить правонарушителей, учителей и членов студенческого совета таким образом.

Забрать оружие правонарушителей[]

Подстава. Правонарушитель бросил оружие.png

Аяно может начать драку с правонарушителем, врезавшись в него 5 раз подряд или направив на него оружие.

Если она победит в драке, он бросит оружие на землю и уйдёт отдыхать. Если забрать оружие в перчатках и убить им кого-то, можно будет подставить его.

Забрать унесённое на место оружие[]

Некоторые «безопасные» бытовые предметы (например, тот же канцелярский нож) можно использовать в качестве оружия. Если Аяно бросит такое оружие на земле, ученик, который заметит его, вернёт его на место. После этого оружие можно будет использовать для подставы.

Подстава Коконы Харуки[]

Примечание: этот способ работал только в версиях до официальной демо-версии.

Кокона будет идти готовить в Клуб кулинарии в понедельник, в 4:00. После того как она закончит, Аяно должна надеть перчатки, взять нож, которым пользовалась Кокона, и убить им любого другого ученика. После этого, Аяно должна сжечь перчатки и окровавленную школьную форму, но оставить труп и нож. Если она сделает всё правильно, Кокона будет арестована.

Факты[]

  • В будущем, Аяно сможет подставлять учеников, обливая их одежду кровью. Когда ученик побежит мыться, он оставит одежду у себя в шкафчике, и полиция найдёт её. Ученик будет арестован за убийство[1].
  • После того, как подстава будет успешно совершена, школьная атмосфера возрастёт до 100 %, потому что ученики будут думать, что убийцу поймали.
  • Если большинство соперниц будут арестованы, Сенпай начнёт думать, что все девушки — убийцы[2].
  • В будущих версиях, при определённых обстоятельствах, Аяно сможет подставить учителя[3].
    • На данный момент это никак нельзя сделать.
  • Если Аяно убьёт ученика оружием, на котором присутствуют отпечатки пальцев данного ученика, то полиция закроет дело, посчитав, что его невозможно раскрыть.

Галерея[]

Источники[]

Advertisement