ФЭНДОМ

Персонал (англ. Faculty) ― люди, работающие в Академи. После инцидента в 1989 году, директор заставил весь персонал пройти курс самообороны, поэтому весь персонал может задержать Аяно в случае нападения[1].

Аяно не может разговаривать с учителями и медсёстрами, но может доносить на учеников методистке. Директор опасается её, и если она подойдёт слишком близко, он воспользуется электрошокером.

Учителя Править

Учителя работают

До, во время перерыва и после уроков учителя работают в учительской, приблизительно в 8:20 AM уходят в свои классы, а в 8:30 начинаются занятия.

Киоши Тачибана до уроков дежурит у ворот, а во время уроков ходит по учительской. После уроков работает в учительской с остальными.
Если ученик сообщил учительнице о трупе, она бросит работу и побежит с ним. Если труп, кровь, кровавое оружие или конечности были найдены, то она вызовет полицию. Если нет ― она подумает, что ученик пытался разыграть её и вернётся к работе.

Аяно не может разговаривать с учителями или сплетничать о них.

Если учительница заметит, что Аяно нарушает правила, её отправят к методистке.

Аяно может напасть на учительницу, только если у неё хотя первый уровень навыка силы. При этом, это активирует мини-игру, где нужно вовремя нажимать на кнопки. Если Аяно выиграет, она убьёт учительницу, если проиграет ― её задержат и исключат.

Так как Академи ― очень известная и престижная школа, на следующий день погибшую учительницу заменит другая. Её внешность будет сгенерирована игрой[2].

Список учителей Править

Нажмите на изображения учительницы, чтобы перейти к статье про неё.

Медсестра Править

Весь день проводит в медпункте. Если ученик был отравлен ядом, вызывающим головную боль или седативным, он побежит к ней.

В остальном геймплей такой же, как и с учителями.

На шестой неделе Насу Канкоши уйдёт в отпуск, и её заменит Муджа Кина.

Методистка Править

Если учитель, медсестра или член студенческого совета заметит, что Аяно нарушает правила, то её отправят к методистке. Там будет небольшая мини-игра, в которой нужно будет выбрать вариант оправдания. В зависимости от того, как ответила Аяно, методистка может понять и отпустить её, отстранить от занятий или исключить.

Также, Аяно может докладывать о том, что её соперница «нарушает» правила, чтобы методистка исключила её.

Директор Править

Директор весь день работает в своём кабинете (кроме обеденного перерыва).

Если Аяно подойдёт к нему слишком близко, он сразу же встанет и направит на неё электрошокер, приказывая ей немедленно покинуть кабинет. Если она подойдёт слишком быстро, он воспользуется электрошокером, что приведёт к концу игры ??????. Если она войдёт будучи безумной, в крови или с оружием, то он не будет дожидаться, пока она подойдёт ближе.

Он не появляется в режиме миссии.

Факты Править

  • В финальной версии игры может быть 3 учительницы женского пола и 3 учителя мужского[3].
  • Все учителя в школе вынуждены проходить специальную боевую подготовку перед началом работы. В режиме 1980 учителя также будут способны к самообороне, т.к. в Академи произошло убийство ещё до начала событий игры[4].
  • Возможно, в будущем, ученики будут прибегать к медсестре, а не учительнице, если кто-то был отравлен или утоплен[5].

Источники Править