ФЭНДОМ

Первый этаж. Карта (2)

Первый этаж — самый нижний этаж в Akademi High School.

Здесь есть пять входов в школу: один спереди, два с каждой стороны, и два сзади. В середине расположен внутренний дворик.

Северное крыло Править

В клубе драмы собираются участники клуба утром и вечером, чтобы поговорить там.

В оккультном клубе периодически собираются члены этого клуба, чтобы обсудить свои темы.

В клубе кулинарии члены клуба готовят еду.

В комнату хранения возле клуба кулинарии иногда заходят члены оккультного клуба, чтобы посмотреть на пианино, стоящее там.

В комнату хранения возле оккультного клуба никто не заходит. Там находятся некоторые пасхалки.

Южное крыло Править

Ученики приходят в классы в 8:00 AM и в 1:24 PM.

В зоне шкафчиков, как следует из названия, стоят шкафчики для обуви. Аяно может «послать» туда ученика, сказав, что «кто-то» положил ему в шкафчик записку.

Восточное крыло Править

В комнате совещаний собираются лидеры клубов и студенческий совет в пятницу вечером.

В комнате шитья большую часть своего времени проводит Хазу Кашибучи.

В комнату домоводства заходит только Куроко Каменага, так как это часть её обязанностей.

Туалеты, как и любые другие помещения, убирают ученики с 3:30 до 4:00 PM.

Западное крыло Править

К методистке Аяно может придти сама, чтобы пожаловаться на свою соперницу, либо её туда может отправить учительница или член студ. совета.

В учительской работают учителя. Когда они уходят на уроки, Киоши Тайсо патрулирует учительскую.

В кабинете медсестры работает медсестра. Отравленные ученики будут прибегать туда.

Внутренний дворик Править

Во внутреннем дворике перед занятиями и после занятий, возле фонтана сидит Сенпай и читает книгу, а Мусуме Роншаку ходит со своим телефоном.