ФЭНДОМ

Пасхалки ― различные скрытые отсылки к другим играм и аниме. В Yandere Simulator это в основном пасхальные режимы, причёски и аксессуары, но есть пасхалки и в других формах.

Чтобы разблокировать пасхалки, пройдите демо хотя бы один раз. После прохождения вам будет дана инструкция по разблокировке.

Пасхальные режимы Править

Меню пасхалок

Меню пасхалок.
7 сентября 2020 год.

Список пасхальных режимов см. здесь

Чтобы активировать пасхальный режим, откройте меню пасхалок (/ (не путайте с \)) и нажмите нужную кнопку.

Единственный способ «выключить» пасхальный режим — перезагрузить текущий день или начать следующий.

Начиная с версии 1 марта 2020 года, можно включать по несколько пасхальных режимов одновременно.

Прочие пасхальные режимы Править

Эти небольшие пасхалки не упомянуты в меню, однако, их можно активировать.

Long Skirt Mode

Активируется кнопкой V. Как несложно догадаться, юбка Аяно становится длинной.

Отключение гравитации для трупов

Активируется кнопкой I в дебаг меню. В этом режиме трупы и части тела будут свободно летать в воздухе, игнорируя гравитацию. Тела и конечности убитых до активации режима нужно сначала подобрать, а потом положить, чтобы они тоже игнорировали гравитацию.

Головы-камеры безопасности

Активируется кнопкой 3. В этом режиме головы всех учеников и персонала школы будут заменены на большие камеры безопасности.

Ученики-пасхалки Править

Нажмите на изображение ученика или ученицы, чтобы перейти к основной статье про него.

  • Мидори Гурин основана на Цуруе из аниме «Меланхолия Харухи Судзумии».Перейти к Мидори Гурин
  • Пиппи Осу основана на персонаже из игры Osu! Tatakae! OuendanПерейти к Пиппи Осу
  • Май Вайфу основана на аниме-девушке мечты YandereDevа.Перейти к Май Вайфу
  • Рюто Иппонго основан на «Рюта Иппонгу» из Osu! Tatakae! Ouendan.Перейти к Рюто Иппонго
  • Куу Дере основана на Рей Аянами из Neon Genesis Evangelion[1].Перейти к Куу Дере
  • Фуреддо Джонзу основан на Фреде Джонсе.Перейти к Фуреддо Джонзу
  • Роджасу Норубиру основан на Шегги.Перейти к Роджасу Норубиру
  • Сукуби Дубиду основан на Скуби-Ду.Перейти к Сукуби Дубиду
  • Дафуни Бурейку основана на Дафне.Перейти к Дафуни Бурейку
  • Берума Динкури основана на Велме.Перейти к Берума Динкури

Причёски-пасхалки Править

Пасхалки в коде игры Править

Fun Girl Править

Загадочный персонаж, появляющийся при попытке изменить некоторые файлы игры. Также, если перейти в раздел персонажи на официальном сайте и ввести Konami код: ↑, ↑, ↓, ↓, ←, →, ←, →, B, A, то сайт также изменится. Повторное введение кода приведёт к «выключению» сайта. При введении кода в третий раз, появится изображения Фан Гёрл на красном фоне.

K-ON mode Править

Эта пасхалка не может быть активирована без изменения кода игры.

Неизвестная пасхалка, которая должна была быть отсылкой на аниме K-ON[2]. Она могла быть найдена только в коде игры.

Пасхалки в кладовке Править

Эти пасхалки можно найти в северо-восточной кладовке на первом этаже, между комнатой оккультного клуба и комнаты встреч.

Картонная коробка

В этой картонной коробке Аяно может «спрятаться». На геймплей это почти никак не влияет, кроме изменённого диалога директора, если войти в его кабинет. Убрать коробку можно, нажав левый Ctrl. Это отсылка к серии игр Metal Gear.

Сыр

Если подойти к сыру, появляется действие Examine. При выполнении этого действия Аяно говорит: Knowing the mouse might one day leave its hole and get the cheese… It fills you with determination. Это отсылка к одному из коридоров Undertale.

Розовые усы

Это отсылка к ютуберу Markiplier.

Скраб-чан

Эта кукла — талисман Bijuu Mike.

Солнечные очки THAT DUDE

Это отсылка к видеоблогеру Jay from the Kubz Scouts.

Кроличьи уши

Это отсылка к видеоблогеру Samgladiator.

Морковка

Это отсылка к лого канала Veggie Gamer.

Рог единорога

Это отсылка к видеоблогеру iHasCupquake.

Crush

Это отсылка на видеоигру Crush Crush. Если взаимодействовать с ней, то модель тело Аяно будет меняться на девушек из этой игры.

NyanDroid

Это отсылка к видеоблогеру The NyanCave. Если его активировать, она будет ходить за Аяно до конца дня.

Панда

Это отсылка к видеоблогеру Keylina NbG. Если её активировать, то она будет ходить за Аяно до конца дня.

Стих

На полке в левой стороне комнаты лежит стих Laina Morris. Это является отсылкой на Doki Doki Literature Club!. Если взаимодействовать со стихом, внешний вид Аяно будет меняться на девушек из Doki Doki Literature Club.

Розы красные,
Фиалки голубые,
Будь моим валентином,
Я тебя жду.
Красная кровь,
Синие отёки,
Не говори «нет».

Приблизительный перевод.

Китайское платье

На полке, находящиеся с левой стороны комнаты, будет лежать китайское красное платье с небольшим декольте. При нажатии на кнопку E, униформа Аяно заменится на это платье с красными балетками. Это пасхалка — отсылка на хуманизацию коронавирусной инфекции COVID-19.

Прочее Править

Голос Дерева Признания Править

Если украсть у Сакью Басу кольцо и идти к Дереву Признания, то будет звучать женский голос и скажет «…то… кольцо…».

Голос дерева признания

Розовая черепаха Править

Если игрок подойдёт к Таторо в клубе лёгкой музыки и попросить его простить грехи 5 раз, то появится розовая черепаха с бантиком, которая будет плавать вместе с Таторо.

Тряпочные куклы Править

Все тряпочные куклы в комнате шитья являются отсылками к разным видеоблогерам.

Чиби-фигурки Править

В клубе видеоигр находятся маленькие чиби-фигурки аниме персонажей, которые стоят на компьютерных столах справа от входа.

Рэйни Править

Если игрок наберёт на клавиатуре слово rainey, в клубе боевых искусств на месте, где стоит Будо Масута, появится девушка. Она будет одета в стандартную униформу и у неё будут светло-русые волосы, заплетённые в косу. Она будет медленно качаться из стороны в сторону.

Светящийся голубой глаз Править

Если нажать Examine возле сыра, то в оккультном клубе у черепа на столе загорится голубой правый глаз. Это отсылка к одному из персонажей Undertale, скелету Сансу.

Юбка медсестры Править

В версии 27 апреля 2019 года была добавлена маленькая пасхалка, изменяющая одежду Насу Канкоши на одежду Муджи Кины, и увеличивающая размер её ягодиц. Чтобы активировать её, нужно ввести на клавиатуре словосочетание that dude.

Документ Править

В версии 15 мая 2020 года в игру был добавлен документ на стену, которая разделяет учительскую и кабинет медсестры. Этот документ содержит информацию о заболевших коронавирусной инфекцией COVID-19 на момент 15 мая 2020 года.

Документ

Документ.

Книга Править

Куу Дере, Хоруда Пурезу и Сенпай будут ходить на свои места и читать книгу. Библиотека-кун Б также будет читать ту же книгу в библиотеке. Эта книжка содержит просто информацию о предпосылке Yandere Simulator.

Development of Yandere Simulator began in 2014, with YandereDev releasing test builds of the game for debugging purposes. He has periodically released updates that add elements to the game, such as the ability to poison, electrocute, and drown rivals, stealing other female students' uniforms to change into after committing a murder, befriending other schoolgirls, small mini games, a town the player can bike around in, and more. I hope the game's out before 2019.
Players control Ayano Aishi, a Japanese schoolgirl who has developed a crush on a fellow student when she bumped into the boy currently named Taro Yamada, nicknamed "Senpai". Over the course of 10 weeks, 10 rival students develop crushes on Senpai, and Ayano must prevent them from confessing their love to him. Due to her "yandere" nature, this can be accomplished by the player via several methods such as murder, blackmail, or social sabotage. Throughout the game, Ayano can receive aid from an information broker calling herself "Info-chan", who can provide her with services such as weapons, plans, or other favors in exchange for panty shots. Ayano must also avoid being witnessed while performing criminal activities, or suffer penalties ranging from a loss in reputation that makes it harder for other students to trust her to an immediate game over. Murdering students will result in penalties to "School Atmosphere", which alters NPC behavior to become more suspicious and riddled with anxiety. During this time, she can join school clubs and attend classes to receive additional abilities such as easy access to weapons or increase abilities to avoid suspicion.
Hello. He-he-he-he-have some respect and don't spoil the game. It's impossible to have mysteries nowadays, because of nosy people like you. Please keep all of this between us. If you post it online, I won't make any more secrets. No one will be impressed. It will be your fault! He-he-he-he-ha-he-he-ha-he-he.

Текст в книге

Последний абзац отсылает к одному файлу из игры Undertale, abc_123_a.ogg, в котором любопытных игроков просят не портить игру для других.

Просьба не спойлерить

Факты Править

Отсылка к Мадоке

Силуэт Томоэ Мами и её пистолеты.

  • В ранних версиях, когда Пиппи Осу и Рюто Иппонго играли на компьютерах, на их экранах была изображена Томоэ Мами из аниме «Девочка-волшебница Мадока». Теперь там изображена Девочка-Волшебница Миюки.
  • Если на втором этаже зайти в комнату студенческого совета и подойти к ноутбуку, то он включится и Мегами Сайко начнёт свой монолог. Если дослушать её монолог до конца, то в конце вы услышите You are going to have a bad time (у тебя будут неприятности), что также является отсылкой к Сансу.
  • Также в ранних версиях была пасхалка, которая заключалась в том, что когда Аяно пробегала под вишневым деревом за школой и касалась девушки фантома, её униформа окрашивалась в красно-черный. YandereDev убрал её потому, что многие жаловались на пасхалку, как на баг[3].
  • YandereDev добавил практически все пасхальные режимы, которые он хотел видеть в Yandere Simulator, но есть ещё один пасхальный режим, который, как ему кажется, было бы здорово добавить в игру. Этот режим не будет реализован в игре до выхода официальной демо с Осаной[4].

Источники Править