ФЭНДОМ

Отчисления больше нет в игре.

Вы можете найти это только в старых сборках игры.

Snitchsnitch

Отчисление (англ. Expulsion) — один из мирных способов устранения соперниц.

Обратите внимание: на данный момент, отчислить никого нельзя, и войти в кабинет методистки, соответственно, тоже. Отчислить Кокону можно было до версии 1 декабря 2019. Сейчас это удалено для подготовки игры к добавлению Осаны[1].

Геймплей Править

Аяно должна приводить пять доказательств методистке, по одному в день. Два из пяти доказательств приводятся только в определенные дни. Если Аяно не выполнит успешно все 5 схем, то она не сможет устранить соперницу этим способом.

Способ исключения Править

Примечание: здесь описывается способ отчисления Коконы.

Рассказать тёмный секрет Править

Данный способ можно было провести в любой день недели.

Чтобы подставить Кокону этим способом, Аяно должна была купить услугу у Инфо-чан «рассказать секрет» за один панцушот, и рассказать этот секрет методистке. В конце дня она вызывала Кокону к себе и отчитывала ее. После этого специальная шкала отчисления падала на 20 %.

Обвинить в краже Править

Чтобы подставить Кокону этим способом, Аяно должна была украсть кольцо Сакью Басу, когда она обедала на крыше, а затем положить кольцо в сумку Коконы. Затем она должна была рассказать об этом методистке. В конце дня она вызывала Кокону к себе и проверяла её сумку. После этого специальная шкала отчисления падала на 20 %.

Обвинить в контрабанде Править

Чтобы подставить Кокону этим способом, Аяно должна была купить пачку сигарет у Инфо-чан за один панцушот. Затем она должна была положить сигареты в сумку Коконы и рассказать методистке о контрабанде. В конце дня она вызывала Кокону к себе и проверяла её сумку. После этого специальная шкала отчисления падала на 20 %.

Обвинить в фотографировании панцу Править

Это можно было сделать только в четверг.

Чтобы подставить Кокону этим способом, Аяно должна была пойти за ней в душевую, и когда Кокона разденется, украсть ее телефон. Затем надо было сделать хотя бы один панцушот и положить телефон Коконы на столик в клубе кулинарии. Когда Кокона найдет свой телефон, Аяно должна была рассказать про панцушоты методистке. В конце дня она вызывала Кокону к себе и смотрела её телефон. После этого специальная шкала отчисления падала на 20 %.

Обвинить в списывании Править

Данный способ можно было провести только в пятницу.

Аяно должна была украсть лист с ответами на контрольную из учительской, сделать его копию у Инфо-чан, оставить оригинал на столе в учительской и положить копию на стол Коконы во время обеденного перерыва в пятницу. Затем она должна была рассказать об этом методистке и пойти на уроки. Учительница обнаруживала копию ответов у Коконы и отчитывала её. После этого специальная шкала отчисления падала на 20 %.

Если Аяно не сделала копию листа с ответами и не положила его на место, учительница обнаруживала пропажу и меняла все вопросы в тесте. Аяно теряла возможность устранить свою соперницу.

Факты Править

  • Если большинство соперниц будут отчислены, у Сенпая сложится негативное мнение о женщинах[2].
  • Пробная версия отчисления было добавлено в игру 1 апреля 2016 года, а конечный его вариант 1 мая 2016 года.
  • В будущем, Аяно сможет отчислять соперниц, делая фотографии того, как они нарушают школьные правила, и принося фотографии методистке или директору[3].

Источники Править