Обратите внимание, что эта статья пока не завершена и написана ещё до выхода официального демо! Эта статья будет обновлена в ближайшее время.

Отравление спрайтарт.jpg

Отравление (англ. Poisoning) — способ убийства или изменения распорядка дня любого ученика, не оставляющий улик причастности Аяно к убийству.

Геймплей[править | править код]

Чтобы отравить ученика, Аяно должна отвлечь его во время обеда (1:00-1:22 PM), и пока он не смотрит, подсыпать ему яд. Она может отвлечь его, включив неподалёку радио или негромко посмеявшись.

Смертельный яд[править | править код]

Если Аяно отравит ученика этим ядом, он начнёт кашлять, затем упадёт на пол и будет биться в конвульсиях ещё несколько секунд до наступления смерти.

Другие ученики будут реагировать на труп отравленного ученика так же, как и на любой другой труп.

Аяно может купить этот яд у Инфо-чан в режиме истории за 50 панцушотов, а в режиме миссии ― за 10 панцушотов. Ранее можно было использовать крысиный яд из сарая в клубе садоводства с той же целью, но сейчас он работает как и рвотное средство.

Рвотное средство[править | править код]

Если Аяно отравит ученика этим ядом, он побежит в ближайший туалет, чтобы проблеваться. Аяно сможет утопить его в туалете, пока он находится там. После этого ученик умоется, а затем пойдет в свой класс, где там будет ждать начала урока.

Аяно может купить этот яд у Инфо-чан за 25 инфо-баллов.

Яд, вызывающий головную боль[править | править код]

Если Аяно отравит ученика этим ядом, он побежит к медсестре и попросит таблетку. Медсестра откроет шкафчик и даст ученику лекарство. Аяно может украсть транквилизатор, пока она не смотрит. После этого, ученик ещё некоторое время посидит в медпункте и уйдёт в свой класс.

Седативное средство[править | править код]

Если Аяно отравит ученика этим ядом, он побежит в медпункт и будет спать там. После этого, он уйдёт на уроки. Также, Аяно может использовать этот яд как транквилизатор.

Реакция других учеников[править | править код]

Если член студенческого совета заметит, как Аяно пытается отравить чью-то еду, её отправят к методистке.

Если другой ученик заметит, как Аяно пытается отравить чью-то еду, её репутация понизится на 10 единиц.

Что ты делаешь с едой этого человека ?...

Ученик заметил, как Аяно пытается отравить бенто другого ученика

Если ученик заметит, как Аяно пытается отравить его еду, он не будет её есть, а репутация Аяно понизится на 8 единиц.

Хей! Что ты делаешь с моей едой?! Отвратительно, я не буду это есть!

Ученик заметил, как Аяно пытается отравить его бенто.

Боже! Ты в порядке?!

Реакция другого ученика на отравившегося ученика.

Факты[править | править код]

  • В будущем Аяно сможет отравить воду соперницы. Этот способ будет сложным, так как будет требоваться слежение за ней[1].
  • Смертельным ядом является ацетат бария, который срабатывает очень быстро. Также, его очень сложно обнаружить.[2]. Чтобы обнаружить ацетат бария, необходимо устройство стоимостью $150,000. Город Бураза не имеет такого устройства.[2]
  • Если большинство соперниц будут отравлены, Сенпай начнет думать, что он проклят[3].

Галерея[править | править код]

Источники[править | править код]