ФЭНДОМ

Poison

Отравление (англ. Poisoning) — способ убийства или изменения распорядка дня любого студента, не оставляющий улик причастности Яндере-чан к убийству.

Геймплей Править

Чтобы отравить ученика, Яндере-чан должна отвлечь его во время обеда (1:00-1:24 PM), и пока он не смотрит, подсыпать ему яд. Она может отвлечь его, включив неподалёку радио или негромко посмеявшись.

Яд

Все виды ядов.

Смертельный яд Править

Если Яндере-чан отравит ученика этим ядом, он начнёт кашлять, затем упадёт на пол и будет биться в конвульсиях ещё несколько секунд до наступления смерти.

Другие ученики будут реагировать на труп отравленного ученика так же, как и на любой другой труп.

Яндере-чан может купить этот яд у Инфо-чан за 50 панцушотов. Также, она может взять крысиный яд из сарая.

Utg4ieoeut5o4rkf

Рвотное средство Править

Если Яндере-чан отравит ученика этим ядом, он побежит в ближайший туалет, чтобы проблеваться. Она сможет утопить его в туалете, пока он находится там. После этого, он уйдёт в свой класс и будет ждать начала уроков.

Яндере-чан может купить этот яд у Инфо-чан за 25 панцушотов.

Rtklr;54fd

Яд, вызывающий головную боль Править

Если Яндере-чан отравит ученика этим ядом, он побежит к медсестре и попросит таблетку. Медсестра откроет шкафчик и даст ученику лекарство. Яндере-чан может украсть транквилизатор, пока она не смотрит. После этого, ученик ещё некоторое время посидит в медпункте и уйдёт в свой класс.

5398493264

Седативное средство Править

Если Яндере-чан отравит ученика этим ядом, он побежит в медпункт и будет спать там. После этого, он уйдёт на уроки.

F3l;5k3ds

Реакция других учеников Править

Если другой ученик заметит, как Яндере-чан пытается отравить чью-то еду, её репутация понизится на 10 единиц. Если ученик заметит, как Яндере-чан пытается отравить его еду, он не будет её есть, а репутация Яндере-чан понизится на 8 единиц.

Боже! Ты в порядке?!
 
— Реакция другого ученика на отравившегося ученика.

Факты Править

  • В будущем игрок сможет отравить воду соперницы. Этот способ будет сложным, так как будет требовать слежение за ней.[1]
  • Смертельный яд — ацетат бария, который срабатывает очень быстро и который очень сложно обнаружить.[2] Чтобы обнаружить ацетат бария, необходимо устройство стоимостью $150,000. Город Бураза не имеет такого устройства.[2]
  • Если большинство соперниц будут отравлены, Сенпай начнет думать, что он проклят.[3]

Баги Править

  • Если нажать P в дебаг меню, у дерева, где можно призвать Древнее зло появятся все виды ядов, которые можно купить у Инфо-чан и отмычка.

Источники Править