ФЭНДОМ

Отравление спрайтарт

Отравление (англ. Poisoning) — способ убийства или изменения распорядка дня любого ученика, не оставляющий улик причастности Аяно к убийству.

Геймплей Править

Чтобы отравить ученика, Аяно должна отвлечь его во время обеда (1:00-1:24 PM), и пока он не смотрит, подсыпать ему яд. Она может отвлечь его, включив неподалёку радио или негромко посмеявшись.

Смертельный яд Править

Если Аяно отравит ученика этим ядом, он начнёт кашлять, затем упадёт на пол и будет биться в конвульсиях ещё несколько секунд до наступления смерти.

Другие ученики будут реагировать на труп отравленного ученика так же, как и на любой другой труп.

Аяно может купить этот яд у Инфо-чан за 50 панцушотов. Ранее можно было использовать крысиный яд из сарая в клубе садоводства с той же целью, но сейчас он работает как и рвотное средство.

Рвотное средство Править

Если Аяно отравит ученика этим ядом, он побежит в ближайший туалет, чтобы проблеваться. Она сможет утопить его в туалете, пока он находится там. После этого, он уйдёт в свой класс и будет ждать начала уроков.

Аяно может купить этот яд у Инфо-чан за 25 панцушотов.

Яд, вызывающий головную боль Править

Если Аяно отравит ученика этим ядом, он побежит к медсестре и попросит таблетку. Медсестра откроет шкафчик и даст ученику лекарство. Аяно может украсть транквилизатор, пока она не смотрит. После этого, ученик ещё некоторое время посидит в медпункте и уйдёт в свой класс.

Седативное средство Править

Если Аяно отравит ученика этим ядом, он побежит в медпункт и будет спать там. После этого, он уйдёт на уроки. Также, Аяно может использовать этот яд как транквилизатор.

Реакция других учеников Править

Если член студенческого совета заметит, как Аяно пытается отравить чью-то еду, её отправят к методистке.

Если другой ученик заметит, как Аяно пытается отравить чью-то еду, её репутация понизится на 10 единиц.

Что ты делаешь с едой этого человека ?...
 
— Ученик заметил что Аяно травит еду ученика.

Если ученик заметит, как Аяно пытается отравить его еду, он не будет её есть, а репутация Аяно понизится на 8 единиц.

Боже! Ты в порядке?!
 
— Реакция другого ученика на отравившегося ученика.

Факты Править

  • В будущем игрок сможет отравить воду соперницы. Этот способ будет сложным, так как будет требовать слежение за ней[1].
  • Смертельным ядом является ацетат бария, который срабатывает очень быстро. Также, его очень сложно обнаружить.[2]. Чтобы обнаружить ацетат бария, необходимо устройство стоимостью $150,000. Город Бураза не имеет такого устройства.[2]
  • Если большинство соперниц будут отравлены, Сенпай начнет думать, что он проклят[3].

Баги Править

  • Если нажать кнопку P в дебаг меню возле того дерева, где можно призвать Древнее зло, то появятся все виды ядов и отмычка, которые можно купить у Инфо-чан за определённое количество панцушотов.

Источники Править