Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере
Отохико Меичи

Отохико Меичи (англ. Otohiko Meichi) — один из учеников в Академи.

Внешний вид[]

Отохико носит ту же школьную форму, что и другие ученики.

У него длинные взлохмаченные светло-розовые волосы. Лоб прикрывает длинная чёлка, расходящаяся в несколько прядей. Волосы своей длиной спадают чуть ниже плеч. Его глаза также светло-розового цвета.

Личность[]

Хрупкий и болезненный мальчик. Из-за его хрупкого здоровья его часто можно найти в кабинете медсестры. Обычно просыпает школу и приходит позже других учеников. Иногда его высмеивают за его очень женскую манеру поведения. Известен своей необычайной неуклюжестью.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Отохико — трус. Не способен дать отпор в случае нападения.

Распорядок дня[]

В 7:55 АМ бежит переобуваться. Он спотыкается у ворот,но у ворот будет стоять учитель и Аяно не сможет его убить закрыв ворота.

В 8:00 АМ он бежит в класс 1-1.

В 1:00 РМ идёт на крышу и обедает.

В 1:24 РМ он возвращается в класс.

В 3:30 РМ он принимает участие в уборке.

В 4:00 РМ он уйдёт из школы.

Ежедневное задание[]

Отохико Меичи всегда спотыкается и падает лицом вниз на школьные ворота, когда приходит в школу около 7:55 AM. Если бы у меня была фотография, на которой он лежит лицом вниз на земле, то я бы могла его шантажировать.

Если ты пришлёшь мне фотографию с Отохико, где он лежит на земле, то я вознагражу тебя 25 инфо-баллами.

Описание задания в игре

Чтобы выполнить это задание, нужно сфотографировать Отохико во вторник в 7:55 AM, когда он упадёт вблизи школьных ворот, а затем отправить фотографию Инфо-чан.

Интересы[]

Интересы Отохико (3).PNG

Нравится[]

Не нравится[]

Факты[]

  • Отохико был добавлен в игру в версии 15 января 2019 года.
  • Он является единственным персонажем, которого можно убить при помощи школьных ворот. Для этого нужно отвлечь учителя физической культуры, дождаться, пока Отохико придёт в школу в 7:55 и упадёт рядом с воротами. Затем нужно закрыть ворота, и они раздавят голову ученика.
    • Это может стать методом устранения одной из соперниц в будущем[2].
  • Его имя — популярная мужская фамилия (音彦); Oto c японского языка переводится как «звук».

Арты[]

Источники[]