ФЭНДОМ

Osanaandorganicgamedesign
Способ устранения «Отказ Семпая» ещё нет в игре.

Вы не сможете найти этот способ устранения в текущей сборке игры. Пожалуйста, будьте терпеливы и дождитесь выхода полной версии.
Fvgfd

Отказ Сенпая (англ. Rejection) — один из мирных способов устранения соперниц в Yandere Simulator. На данный момент не реализован, так как ни одной соперницы пока нет в игре.

Суть метода Править

Сенпай не в состоянии влюбиться в соперницу по собственному желанию. Его чувства к ней будут развиваться благодаря событиям, которые будут происходить между ним и соперницей. Всего будет пять различных событий. Каждый день будет происходить одно событие. В случае благоприятного протекания этих событий Сенпай может принять чувства соперницы, и тогда игра окончится. Яндере-чан может изменить ход этих событий в свою пользу. Если Яндере-чан сможет испортить все пять событий, то Сенпай отвергнет признание в любви соперницы.

Возможно в будущем, мы сможем спровоцировать соперницу на драку с нами, и когда это увидит Сенпай, то он отвергнет соперницу.

Факты Править

  • В полной версии игры, если Сенпай будет отказываться от большинства конкуренток, то он начнет беспокоиться из-за того, что не может ужиться с любой девушкой и что он никогда не сможет найти себе партнера.