Вики Симулятора Яндере

  • Ликёра покинула пост модератора.
  • Новым модератором стала StaceMorgan!

ПОДРОБНЕЕ

Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере
Отец Аяно (Джокичи Юдасей)

Джокичи Юдасей (англ. Jokichi Yudasei) ― муж Риобы, следовательно, отец Аяно.

Он играет роль Сенпая в режиме 1980. В режиме истории выясняется, что он и Риоба уехали из Японии в США на 10 недель[1], из-за того, что его жена гонится за журналистом по неизвестным причинам. Это стало известно из кассет из подвала.

Внешность[]

В школьные годы Джокичи носит ту же школьную форму, что и другие ученики того времени. У него светлая кожа, тёмно-серые волосы, закрывающие левый глаз, и глаза того же цвета.

Если судить по его фото в финальной катсцене дружбы, то в более старшем возрасте Джокичи носит чёрные брюки, белую рубашку с синим галстуком. Его причёска с возрастом стала короче, а само лицо скрывает солнечный блик. Возможно, в будущем, его внешность изменят.

YandereDev считает, что Джокичи выглядит, как взрослый Таро[2].

Личность[]

Джокичи Юдасей — очаровательный и кокетливый молодой человек, который стал довольно популярным у женской части Академи.

Его лихая внешность и харизма способны украсть сердце чуть ли не каждой молодой девушки.

Несмотря на то, что от него исходит аура плейбоя или сердцееда, он, на самом деле, довольно неопытен с женщинами.

Уставши от одиночества, он ищет ту самую.

Не смотря на это, похоже, каждый раз, когда он встречается с девушкой, происходит непредвиденное событие, которое убирает эту девушку из его жизни…

Описание на официальном сайте.

Известно, что он является Сенпаем Риобы Аиши, которая убила девушку фантома[3] в конце 1980-х в туалете на третьем этаже[4], потому что он нравился ей.

Его работа имеет значение в роли игры, и YandereDev планирует оставить некоторые подсказки об этом в самой игре[5].

Скорее всего, он обычный, нормальный человек.

Отношения[]

Риоба Аиши[]

Риоба предана ему, но он не разделяет с ней чувств. Джокичи слышал, что говорил журналист про его жену. Риоба похитила его и держала в заложниках в своём подвале. После свадьбы у них родилась одна дочь — Аяно[6].

Даже после того, что у них появилась дочь, он все ещё боится своей жены. К примеру, если он понял, что сказал что-то «неправильное» про их дочь, он быстро поправляется, прежде чем Риоба заметит это[7].

Когда Аяно была маленькой, он и его жена часто спорили: Риоба совершенно не волновалась о «странном характере» Аяно, в то время как он ― наоборот[8].

Аяно Аиши[]

Аяно равнодушна к своим родителям[9].

Джокичи заметил, что его дочь безэмоциональна или просто немного странная, но он не знает о её настоящем характере[10]. Также он немного боится своей дочери, он знает, что она «ненормальная», но тем не менее, искренне любит её и беспокоится о ней[11].

Он был бы счастлив, как никогда, если бы узнал, что его дочь нормальная[12].

Если бы Аяно вступила бы в отношения с девушкой, то он, возможно, был бы рад этому. Это означало бы конец кровавой династии Аиши, что не было бы чем-то плохим в его глазах[13]. С другой стороны, его взгляды на ЛГБТ отражают взгляды консервативного японского общества. Впрочем, не смотря на это, он в конце концов принял бы выбор своей дочери[14]. Если бы Аяно вступила в отношения с парнем, он, скорее всего, был бы обеспокоен характером этих отношений и как они начались[15].

Факты[]

  • Его имя стало известно только после полноценного добавления игрового режима 1980.
  • Когда Аяно была маленькой, отсутствие эмоций у неё вгоняло его в депрессию, и возможно он начал курить, чтобы справиться с этим[8].
    • Вскоре он бросил курить ради Аяно, когда прочитал в местной газете о том, что пассивное курение вредит развитию детей [16].
  • Возможно, его семья иногда навещает его[17].
  • Его любимый цвет ― сиреневый, поэтому Риоба носит одежду такого цвета[18].
  • Если он попытается сбежать, разоблачить Риобу или сообщить о ней в полицию, она просто свяжет его в подвале и использует некоторые техники убеждения, чтобы переубедить его[19].
  • Риоба всегда берёт Отца Аяно с собой, куда бы она не пошла [20].
  • Он до последнего не знал причины, из-за которой была убита девушка-фантом, пока Риоба его не похитила [20].

Источники[]

Advertisement