ФЭНДОМ

Осоро Шидесу

Осоро Шидесу ещё нет в игре.
Вы не сможете найти её в текущей сборке игры. Пожалуйста, будьте терпеливы и дождитесь выхода полной версии.

Осоро Шидесу (англ. Osoro Shidesu) ― восьмая соперница Аяно, а также лидер правонарушителей.

Внешний вид

Осоро будет носить ту же школьную форму, что и остальные ученицы, но под своей юбкой она будет носить бриджи. На её руках и ногах будут повязаны бинты. Также, на свои плечи она будет накидывать чёрный рваный плащ, который она забрала у некого ученика из школы в Сисута-таун, после того, как Осоро избила его самого и его одноклассников, которые бросили ей вызов[2].

У Осоро растрёпанные светлые волосы чуть ниже плеч, её глаза ― карие. На левой щеке Осоро Х-образный шрам.

Она самая высокая ученица в Академи[3]. Возможно, она является самым тяжелым персонажем из-за её роста и мышечной массы[4].

Личность

Осоро ― лидер школьной банды правонарушителей. Очень мало известно о ее прошлом или целях. Она известна вспыльчивой, и поэтому люди стараются держаться подальше от нее.

Осоро будет отсутствовать в школе очень долгое время и не появится до восьмой недели геймплея. Несмотря на все, она построит отношения с Сенпаем, который старается держаться подальше от таких людей, как Осоро.

Сенпай и Осоро ― полные противоположности, казалось бы, какой случай может зародить дружбу между ними? Что Сенпай знает о ней? Какой он ее видит на самом деле? И что может остановить их дружбу, перерастающую в нечто более глубокое?

Описание на официальном сайте.

Осоро будет отсутствовать в школе первые 7 недель, потому что она будет отстранена от школы на 1 неделю 7 раз подряд[5].

Если Осоро увидит, как задиры издеваются над другим учеником, она бы подошла к ним, и задиры бы не осмелились делать что-либо в её присутствии[6].

Отношения

Сенпай

У неё будет причина, по которой она сможет заполучить Сенпая даже с плохой репутацией. YandereDev не хочет её озвучивать, потому что это будет спойлером[7].

Семья

YandereDev говорил, что всё, что он может сказать о её матери, будет спойлером[8]. Позднее, однако, он написал, что её мать мертва, и что её семья вообще будет довольно важным аспектом в игре[9].

Интересы

Интересы Осоро (3)
Примечание: Представленные интересы могут измениться в финальной версии игры.
На данный момент интересы соперниц можно узнать только через Cyberstalk.

Нравится

  • Готовка;
  • Музыка;
  • Боевые искусства;
  • Насилие;
  • Деньги.

Не нравится

  • Драма;
  • Садоводство;
  • Чтение;
  • Школа;
  • Семья.

Факты

  • Её имя (恐ろ しいです) переводится с японского как «Ужасная/Опасная/Пугающая» (Osoroshii desu), а также «смерть явилась» (Shi desu).
  • Её будет сложно облить ведром, так как у неё будут быстрые рефлексы[10].
  • Если сломленный ученик нападёт на неё, она сможет остановить его. Чтобы он смог убить её, Аяно должна подкрасться и напасть на неё сзади[11].
  • Если Осоро увидит, как Аяно делает её панцушот, то она нападёт на неё[12].
  • Скорее всего, она бы победила в схватке один на один с Мегами[13].
    • Также, она бы победила Аои, если бы та была без перцового баллончика.
    • В 9/10 случаев она бы победила Широми, если бы та не применила какие-либо грязные трюки[14].
  • Она вторая любимая соперница YandereDev’a[15].
  • Она не плакала уже несколько лет[16].
  • Она не будет исключена из школы вместе с другими правонарушителями, если они будут исключены в течение её недели[17].
  • Осоро не употребляет алкоголь[18].
  • В отличии от большинства других соперниц, если она увидит, как Аяно убивает кого-то, она атакует её, а не побежит к Сенпаю[19].
  • Асу Рито слишком боится Осоро, чтобы попытаться узнать её получше или найти в ней какие-то положительные черты её характера.

Фразы

Девчонки, вроде тебя, реально меня напрягают. Проваливай.
....этот парень....он единственный....кто....

Осоро в видео Yandere Simulator Rival Introduction Video.
Osoro Rival Intro

Кем ты себя возомнила? Вали отсюда, пока я не сломала тебе шею!
Тот парень. Он единственный человек, перед которым я могу быть самой собой.

Альтернативная фраза Осоро для Yandere Simulator Rival Introduction Video.
Osoro Rival Intro Alternate

....Оставь себе.

Гипотетическая реакция Осоро, если кто-то подарит ей цветок [1].

Источники