Вики Симулятора Яндере

  • Ликёра покинула пост модератора.
  • Новым модератором стала StaceMorgan!

ПОДРОБНЕЕ

Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере
Уникальные способы устранения

Утопление в бассейне[]

Требования:

Утопление Осаны в бассейне.gif

В четверг Осана во время обеда пойдёт загорать на шезлонгах у бассейна и задремлет.

В это время Аяно должна принести туда 50-килограммовую гирю и положить её за Осаной, чтобы привязать её к ней за волосы. После этого, она столкнёт гирю в бассейн, которая утащит Осану за собой, не оставив ни шанса на спасение.

Вентилятор на крыше[]

Требования:

Возьмите отвёртку в клубе науки. Оставьте Осане записку с предложением поговорить о «шантаже и преследовании» («blackmail & stalking») на крыше («rooftop») в удобное для вас время. Дождитесь, когда Осана придёт на крышу и будет ждать Аяно. Возьмите отвёртку, подойдите к вентилятору и открутите крышку.

Убийство Осаны с помощью вентилятора.gif

Аяно схватит Осану за волосы и засунет их в открытый вентилятор. Её волосы быстро накрутятся на него, «засасывая» её внутрь, и её голова будет раздроблена лопастями. Всё вокруг: стены, пол, забор, вентилятор и сама Аяно будет забрызгано кровью. Труп Осаны будет обезглавлен. Здравомыслие Аяно сразу упадёт до нуля.

Кровь отмыть уже будет нельзя. Просто постарайтесь как можно быстрее добраться до душевой, не попавшись никому на глаза.

Факты[]

  • Катсцена перед началом школьного дня в четверг, где Осана и Сенпай идут в школу, отсылает на способ «Утопление в бассейне».

Галерея[]

Advertisement