ФЭНДОМ

Уникальные способы устранения

Утопление в бассейне Править

Требования:

Утопление Осаны в бассейне

В четверг Осана пойдёт загорать на шезлонгах у бассейна и задремлет.

В это время Аяно должна принести туда пятидесятикилограммовую гирю и положить её за Осаной, чтобы привязать её к ней за волосы. После этого, она столкнёт гирю в бассейн, которая утащит Осану за собой, не оставив ни шанса на спасение.

Вентилятор на крыше Править

Требования:

Возьмите отвёртку в клубе науки. Оставьте Осане записку с предложением поговорить о «шантаже и сталкинге» («blackmail & stalking») на крыше («rooftop») в удобное для вас время. Дождитесь, когда Осана придёт на крышу и будет ждать Аяно. Возьмите отвёртку, подойдите к вентилятору и открутите крышку.

Убийство Осаны с помощью вентилятора

Аяно схватит Осану за волосы и засунет их в открытый вентилятор. Её волосы быстро накрутятся на него, «засасывая» её внутрь, и её голова будет раздроблена лопастями. Всё вокруг: стены, пол, забор, вентилятор и сама Аяно будет забрызгано кровью. Труп Осаны будет обезглавлен. Здравомыслие Аяно сразу упадёт до нуля.

Кровь отмыть уже будет нельзя. Просто постарайтесь добраться до душевой как можно быстрее, не попавшись никому на глаза.

Факты Править

  • Катсцена перед началом школьного дня в четверг, где Осана и Сенпай идут в школу, отсылает на способ «Утопление в бассейне».