ФЭНДОМ

Osana Najimi Full
Осана Наджими
Биологическая информация
Роль Соперница
Подруга детства Сенпая
Клуб Колеблется с выбором
Характер Цундере
Цепкая/Девица
Любовь Сенпай
Озвучка Brittany Lauda
Появление 1 неделя
Внешний вид
Цвет волос Оранжевый
Цвет глаз Оранжевый

Осана Наджими (англ. Osana Najimi) – первая соперница в Yandere Simulator [1] Известно, что она будет использоваться в качестве обучения в игре. [2]

Внешность

В новой версии у Осаны длинные рыжие волосы, которые достигают колен, а лицо обрамляют короткие пряди. Кончики волос желтого цвета. Глаза оранжевые. Прическа осталась той же: два хвостика, которые закреплены тонкими светло-розовыми резинками в белый горошек. Форма стандартная, только ее туфли черного цвета, а гольфы имеют с резинками для волос одинаковую текстуру. [3]

Характер

Осана и Сенпай были близкими друзьями с детства. Они всегда жили рядом и ходили в школу вместе.

Несмотря на их близость, Осана всегда груба с Сенпаем; она легко раздражается и быстро злится, когда он рядом. Причина такого отношения в том, что Осана развила романтические чувства к Сенпаю, но она боится того, что он узнает, как она на самом деле у нему относится.

Она не хочет, чтобы он узнал о ее чувствах. Однако, ее настоящая цель - признаться в них под вишневым деревом за школой... и её не остановить, этот день придет очень скоро.''

— Описание на официальном сайте игры.

Архетип Осаны - цундере.

Цундере - колкие, хамоватые, иногда даже агрессивные внешне, но чуткие, романтичные, и ранимые внутри.

Отношения

Сенпай

Осана и Таро – друзья детства.[4]Девушка влюблена в Таро, но тот, кажется, не подозревает о ее чувствах к нему. Первый их разговор показан в устаревшем интро, где Осана кричит на сенпая, а тот всячески перед ней извиняется, но несмотря на это, они в дружеских отношениях.

Во втором интро нет никакой информации об их отношениях. Известно то, что Осана влюблена в сенпая и собирается рассказать ему о своих чувствах в пятницу под сакурой.

Если Ханако умрет, то Таро перестанет обращать внимание на Осану. [5]

Яндере-чан

Осана Наджими является мишенью Аяно, поскольку она – ее соперница за сердце Сенпая. В первом интро Яндере-чан не хотела никого убивать, но очень желала избавиться от Осаны. Инфо-чан только подлила масла в огонь, предложив Яндере-чан убить соперницу.

Во втором интро Яндере-чан утверждает, что будет использовать все доступные способы лишь бы устранить преграду на ее пути. Это касалось всех соперниц и Осаны в том числе. Инфо-чан просто сообщила Аяно имя ее первой конкурентки, которую необходимо устранить.

Инфо-чан

В первом интро Инфо-чан ничего не имеет против Осаны. Она просто предлагает Яндере-чан устранять своих соперниц, чтобы таким образом повысить продажи своей газеты. [6]

Во втором интро Инфо-чан хочет, чтобы Осана умерла, чтобы она долго и мучительно страдала, о чем и говорит Яндере-чан. Неизвестно, почему Инфо-чан так агрессивно настроена по отношению к Осане, но среди фанатов существует одна теория. Она заключается в том, что Инфо-чан является главным антагонистом игры, а также последней соперницей Яндере-чан. Инфо-чан просто избавлялась от своих конкуренток чужими руками, чтобы в конечном итоге убить и Яндере-чан тоже. Эта теория, вероятно, возникла из-за «возможной концовки игры», которую выложил YandereDev. Но увы, информация не подтвердилась.

Ханако Ямада

Ханако и Осана - подруги детства [4]. Они играли вместе с Сенпаем, когда были детьми. Ханако будет очень расстроенной, если Осана умрет. [7]

Появления

Текущее интро

В интро Осана не появляется, но она упоминается Инфо-чан, в переписке с Яндере-чан. Инфо-чан сообщает Аяно, что девушка хочет признаться в любви сенпаю в пятницу вечером под вишневым деревом. Так же она говорит, что желает смерти Осаны, и хочет, чтобы Яндере-чан заставила ее страдать. Пока неизвестно, почему Инфо-чан испытывает ненависть к Осане, и действительно ли это так.

Другое

  • Осана появляется в видео "I Want My Senpai Back" в качестве главного антагониста. В нем девушка прячет сенпая от Яндере-чан, и когда Аяно находит своего сенпая, то она в безумии убивает Осану.
  • В видео "Yandere Simulator: Past, Present and Future" Осана разговаривает с Сенпаем возле фонтана, а Яндере-чан смотрит на них.

Задание

Задание появилось в файлах игры в обновлении от 16 декабря 2016 года.

Если игрок предложит Осане дать ему задание, она попросит найти ее брелок в виде кота для телефона. Когда задание будет выполнено, Осана станет другом Яндере-чан.

Распорядок дня

На данный момент её расписание неизвестно, но, судя по словам YandereDev'a, у Осаны и у других соперниц будет особое расписание, которое будет включать общения с Сенпаем, учениками и проблемы самой Осаны. Общение с Сенпаем будет продвигать их отношения, но все события с общением можно будет саботировать.

Факты

  • YandereDev заявил, что Осана является измененной версией Цундере-чан из игры-шутки Kuudere Simulator.
  • Для устранения Осаны будет новая локация,которую он упоминал в некоторых видео.
  • Имя Осана Наджими является игрой слов. «Оsananajimi» переводится как «друг детства».
  • В видео "I Want My Senpai Back" Осану озвучивает Бриттани Лауда, которая озвучила Одри Белроуз из эротической аниме-игры HuniePop.
  • Осана – второй персонаж цундере. Первый – Цундере-чан из игры Kuudere Simulator.
  • В финальной версии игры Осана будет дразнить Сенпая из-за того, что тот часто стоит под вишневым деревом. Это является отсылкой на Соперницу-чан , которая на данный момент заменяет Осану в игре. [8]
  • В Твиттере YandereDev’a сказано, что день рождения Осаны будет в январе, скорее всего 1 числа.[9]
  • Dev добавит Осану в игру для того, чтобы протестировать на ней 2 последних метода устранения. Эти методы устранения могут быть реализованы только тогда, когда в игре появится первая официальная соперница.
  • При попытке добавить Осану в игру, игрок столкнётся с Fun Girl, которая не даст ему зайти в игру, пока он не вернёт всё на место.
  • Название её анимации в игре - <<TsunIdle>>.
  • Осана- единственный ребёнок в семье.[10]
  • Осана и Сенпай ходили в одну среднюю школу.[11]
  • Ее "знаковый" цвет - оранжевый, а любимый - розовый.[12]
  • Если бы все соперницы пошли в школу на одной неделе, Осана осталась бы с Сепаем.[13]

Примечания