ФЭНДОМ

Оружие (англ. Weapons), как несложно догадаться, различные предметы, которыми можно убить других персонажей. Часто помимо своего основного применения может быть использовано и для других способов устранения. Полный список находится здесь.

Чтобы атаковать, возьмите оружие, подойдите к ученику и нажмите кнопку F.

Если Аяно сожжёт оружие в мусоросжигателе, оно больше никогда не появится снова. Также, оружие можно отмыть от крови в питьевом фонтанчике.

Если уровень здравомыслия низкий, то кнопку атаки можно нажимать сколько угодно раз ― анимация убийства зациклится, пока игрок не перестанет нажимать на кнопку.

Виды оружия Править

Длинное оружие Править

Длинное оружие нельзя спрятать в инвентарь и использовать при борьбе с «героями», при скрытом убийстве не оставляет крови. Вызывает подозрение, когда находится в руке (кроме оружий из клуба спорта и клуба садоводства, когда Аяно является их членом).

Анимация убийства Править

  • Высокое здравомыслие: Аяно ударит по виску жертвы.
  • Среднее здравомыслие: Аяно ударит по коленям жертвы, а потом по голове.
  • Низкое здравомыслие: Жертва повернется и попытается убежать, после чего Аяно ударит жертву по спине. Жертва будет отползать, и Аяно будет бить по голове жертвы.
  • Скрытое убийство: Аяно переломает шею жертвы сзади, тем самым не дав ей закричать.

Перечень оружия Править

Бейсбольная бита, боккэн, газовый ключ, гитара, жезл волшебницы, лом, лопата, синай, старый топор, топор, труба, синай.

Лезвия Править

Лезвия нельзя спрятать в инвентарь и использовать при борьбе с «героями», при скрытом убийстве оставляет кровь. Вызывает подозрение, когда находится в руке.

Анимация убийства Править

  • Высокое здравомыслие: Аяно один раз порежет живот жертвы.
  • Среднее здравомыслие: Аяно два раза порежет живот жертвы.
  • Низкое здравомыслие: Аяно порежет жертве ноги, а когда она упадёт начнёт протыкать её.
  • Скрытое убийство: Аяно прикроет рот жертвы и проткнёт грудь сзади.

Перечень оружия Править

Катана, меч, фэнтезийный меч.

Тяжёлое оружие Править

Тяжёлое оружие нельзя спрятать в инвентарь и использовать при борьбе с «героями», при скрытом убийстве не оставляет крови. Вызывает подозрение, когда находится в руке.

Анимация убийства Править

  • Высокое здравомыслие: Аяно ударит жертву по голове.
  • Среднее здравомыслие: Аяно ударит жертву по животу, а затем ― по голове.
  • Низкое здравомыслие: Аяно опрокинет жертву на спину, затем нанесёт два удара по лицу.
  • Скрытое убийство: Аиши подойдёт к жертве сзади и ударит по голове.

Перечень оружия Править

Гантели, огнетушитель.

Маленькое оружие Править

Маленькое оружие можно спрятать в инвентарь и использовать при борьбе с «героями», при скрытом убийстве оставляет кровь. Некоторые из них вызывают подозрение, когда находятся в руке.

Анимация убийства Править

  • Высокое здравомыслие: Жертва получит резкий удар в левую часть головы.
  • Среднее здравомыслие: Жертва попытается защитить себя, но не получится. После чего последует ножевой удар в левое плечо и удар в левую переднюю часть головы.
  • Низкое здравомыслие: Жертва упадет наземь и попытается защитить себя, перед тем как последуют три ножевых удара в голову.
  • Скрытое убийство: Аяно прикроет рот жертвы и ранит её в голову. Также, это не позволит закричать жертве.

Перечень оружия Править

Канцелярский нож, нож, ножницы, отвёртка, ритуальный нож, шприц.

Циркулярная пила Править

Циркулярную пилу нельзя спрятать в инвентарь и использовать при борьбе с «героями», при скрытом убийстве оставляет кровь.

Анимация убийства Править

  • Высокий уровень здравомыслия: Аяно воткнёт пилу в лицо ученика.
  • Средний уровень здравомыслия:: Аяно разрежет грудь жертвы по диагонали 2 раза.
  • Низкий уровень здравомыслия: Аяно повалит ученика на землю и разрежет грудь жертвы.
  • Скрытое убийство: Аяно нанесёт удар по шее циркулярной пилой сзади.

Оружие из пасхалок Править

В игре немного пасхалок, которые добавляют оружие в игру. Так или иначе, эти оружия выделены в отдельный раздел, потому что их нельзя найти в обычной игре, большинство из них имеют свои анимации и, возможно, их не будет в финальной версии игры.

Перечень оружия и анимации Править

  • Энергетический меч имеет особую анимацию убийства, независящую от уровня здравомыслия. Аяно делает 4 взмаха оружием, после чего издаётся пронзительный крик и появляется расчленённое тело жертвы.
  • Ножной меч имеет анимации лезвий.
  • Меч Гатса имеет анимацию длинных оружий.