ФЭНДОМ

Опасный.Характер

Опасный (англ. Dangerous) — один из типов характера. Этот тип имеют только члены студенческого совета.

Геймплей Править

Если ученик с таким характером заметит, как Аяно убивает кого-то, то подбежит к ней, прыснет в лицо перцовым баллончиком и свяжет её, в результате чего игра закончится. При этом убежать не получится, так как скорость у таких персонажей всегда выше. То же самое будет, когда Аяно попытается убить их. Однако, убить таких учеников можно, если незаметно подойти к ним сзади.

Если «опасный» ученик найдёт труп, то подобно любимчику учителя он побежит к учителю своего класса, расскажет ему об увиденном и в случае, когда Аяно не убрала тело, они вместе будут его охранять. В противном случае, учитель лишь отчитает ученика.

Однако, если кто-то другой до него уже рассказал о находке, он сразу начнёт сторожить место преступления.

Если Аяно попытается их сфотографировать, они будут стоять на месте. Когда Аяно подходит к ним слишком близко, они отталкивают её. Если это произойдёт пять раз, они брызнут перцовым баллончиком. Такие ученики вдвое дальше видят. Если к ним подойти со спины, они это услышат и обернутся. С такими учениками невозможно взаимодействовать.

Если ученики заметят, как Аяно вступила в драку с правонарушителями, они подбегут и прекратят драку.

Список учеников Править

Чтобы перейти к статье про ученицу, нажмите на её изображение.

Галерея Править

Факты Править

  • Этот характер был добавлен в версии 1 ноября 2017 года.