ФЭНДОМ

Оккультный клуб

Оккультный клуб (англ. Occult Сlub) ― один из клубов в Академи.

Использование Править

Если Аяно вступит в этот клуб, её здравомыслие будет понижаться медленнее на 50 %, и другие ученики будут медленнее замечать подозрительное поведение.

Также, она может попасть в демоническое измерение и провести демонический ритуал здесь.

Деятельность клуба Править

Члены клуба приходят в клуб в 7:15 AM, совещаются некоторое время, а затем начинают расследовать городскую легенду о «7 тайнах Академи». Сначала они заходят в комнату искусств. Потом подходят к зеркалу, висящему в лестничном пролёте, ведущему на крышу между помещением клуба науки и комнатой искусств. Далее они идут в одну из кладовок в спортзале, и затем в одну из школьных кладовок на первом этаже и в кабинет медсестры. Они уходят на занятия в 8:00 AM.

В 1:00 PM они обедают возле помещения оккультного клуба.

В 4:00 PM они продолжают расследование.

Члены клуба Править

Общая информация Править

Вступление в клуб и информация о клубе Править

Развернуть

....О-О, привет....

Начало разговора с Шином, как с лидером клуба.
Шин. Диалог-mc-mc

Прощай....

Если попрощаться с Шином.
Шин. Прощание-mc-mc

Президента клуба сейчас здесь нет. Я заменяю её, пока она не вернётся. Мы занимаемся исследованием сверхъестественных и паранормальных явлений. Если тебя интересуют призраки или демоны, ты пришла по адресу. Если ты присоединишься к нашему клубу, ты станешь.... Как бы это сказать.... Ну, тебя перестанут удивлять вещи, которые ужасают обычного человека.

Если попросить его рассказать о клубе.
Шин. Инфо об клубе.-mc-mc

Oх! Ты хочешь присоединиться? Это неожиданно. Редко кто проявляет интерес к нашему клубу....

Если заговорить о вступлении в клуб.
Шин. Вступление-mc-mc-mc

Чудесная новость. Для нас большая честь, что ты присоединилась к нам. Не стесняйся исследовать любую из наших реликвий.

Если согласиться вступить в клуб.
Шин. Вступление. Согласие.-mc-mc-mc

Oх.... Я понимаю. Да, это так.... Этого следовало ожидать, я полагаю....

Если отказаться вступать в клуб.
Шин. Вступление. Отказ-mc-mc-mc

Мне ужасно жаль.... Вроде, существует школьное правило, запрещающее быть в двух клубах одновременно....

Если Аяно пытается вступить в клуб, будучи членом другого.
SubClub3Exclusive-sharedassets11.assets-5042

Ты.... Решила покинуть нас?

Если заговорить об уходе из клуба.
SubClub3Quit-sharedassets11.assets-4647

Что ж.... Очень жаль.... Но.... Я не буду пытаться переубедить тебя....

Если согласиться покинуть клуб.
Шин. Покинуть клуб. Согласие-mc-mc

Ах, какое облегчение....

Если отказаться покидать клуб.
SubClub3Deny-sharedassets11.assets-5069

Ты.... Ты бросила нас. И это.... Больно. Мы не можем позволить тебе вернуться.... Нам уже достаточно боли.

Если попытаться вступить в клуб после того, как Аяно покинула его ранее.
Шин. Попытка вступить в клуб после ухода.-mc-mc

Нет, видишь ли, время не подходящее. Луна еще не на месте. Возвращайся между 5:00 и 5:30.

Если заговорить о клубной деятельности до 5:00 PM.
Шин. Деятельность. До-mc-mc-mc

Мы попытаемся установить контакт с демонической сущностью. Ты присоединишься к нам?

Если заговорить о клубной деятельности с 5:00 PM до 5:30 PM.
SubClub3Activity-sharedassets11.assets-5657

Надеюсь, демон не будет....Слишком демоническим....

Если согласиться принять участие в клубной деятельности.
SubClub3Yes-sharedassets11.assets-5339

Пожалуйста, поторопись. Мы можем подождать до 5:30.

Если отказаться принимать участие в клубной деятельности.
SubClub3No-sharedassets11.assets-6065

Мои извинения, но ты опоздала. Ритуал может быть выполнен только с 5:00 до 5:30.

Если заговорить о клубной деятельности после 5:30 PM.
SubClub3Late-sharedassets11.assets-5323

Кто-то.... Кто-то сказал мне, что видел тебя.... Ну.... В общем.... Я не могу позволить тебе вступить в этот клуб. Пожалуйста.... Не усложняй всё сильнее, чем уже есть. Просто.... Оставь нас в покое.

Если попытаться вступить в клуб после того, как один из его членов стал свидетелем убийства.
SubClub3Grudge-sharedassets11.assets-6078

Мы изучаем демонов, но мы не восхищаемся ими. Ты не можешь называться человеком. Ты изгнана, демон.

Если Аяно состояла в клубе, но один из его членов стал свидетелем убийства.
SubClub3Kick-sharedassets11.assets-5508

Твои недавние действия.... Намного страшнее, чем демоны, которых мы изучаем. Прошу прощения, но.... Тебе здесь не место.

Если поговорить с ним после того, как он стал свидетелем убийства.
SubClub3Unwelcome-sharedassets11.assets-6127

Уход и расформирование Править

Аяно выгонят из клуба, если кто-либо из членов клуба увидит, как она убивает другого ученика. Также её могут выгнать, если она не принимает участие в деятельности клуба хотя бы раз в неделю. Если президент клуба умрет, пропадет без вести, или если в клубе будет менее пяти членов, то клуб будет расформирован. Если это произойдёт, дверь в клуб будет закрыта навсегда, а бывшие участники клуба будут собираться около него и разговаривать там.

Аяно может также попросить разрешения уйти. Как только она уйдёт, то она никогда не сможет снова присоединиться.

Факты Править

  • Если взять нож из черепа, активировать ловушку с мышами и положить туда нож, то тогда у черепа будет светиться один глаз. Это отсылка к видеоигре Undertale[1].
  • Возможно, в будущем будет событие, в котором один из участников клуба будет как-то взаимодействовать с девушкой фантомом[2].
  • Также возможно, что в будущем Аяно сможет носить чёрную робу, будучи членом оккультного клуба[3].
  • Причина, по которой некоторые члены клуба скрывают их глаза, будет объяснена на 4 неделе, когда Ока будет текущей соперницей[4].
  • Если бы они всё же призвали демона, один из них бы убежал в страхе, другой бы стал бы задавать вопросы демону, третий бы пытался заключить сделку с демоном, чтобы получить его силу, четвёртый бы попросил отправить его в демоническое измерение, а пятый бы попытался уничтожить его[5].
  • Ока отправила запрос на разрешение открыть клуб к учителям, но те не знали, как ответить, поэтому перенаправили её к методистке и директору. Генка была против, но директор не возражал ― «Призраки и демоны не существуют, так в чём проблема? Не думаю, что они смогут призвать злого духа или что-то вроде этого. Это странно, но это не опасно или нездорово. Вероятно, они перерастут это через пару лет в любом случае»[6].
  • Скорее всего, в этом клубе состоят самые депрессивные ученики[7].
  • Оккультный клуб на самом деле не нацелен на вызов конкретного демона; они просто пытаются войти в контакт с чем-то сверхъестественным, независимо от того, что это за существо. У них есть список из 50 демонов, которых они пытаются вызвать, и они идут вниз по списку, пробуя призвать одного демона в день[8].
  • Мегами не закрыла бы ни один из клубов по собственному желанию, но если бы ей пришлось это сделать, она выбрала бы оккультный, поскольку считает нелепым посвящать своё время глупым вымышленным вещам[9].
  • Члены оккультного клуба каждый день гадают о своих судьбах на картах Таро/кофейной гуще [10].
  • Чтобы телепортироваться в оккультный клуб, нажмите в Дебаг меню левый Ctrl.
  • Если клуб будет расформирван, то у всех бывших членов этого клуба пропадёт тень с лица. Это связано с тем, что технически она привязана к аксессуару клуба, который, соответственно, пропадает при расформировании.

Источники Править