ФЭНДОМ

Оккультный клуб

Окк. клуб помещение
Оккультный клуб
Информация клуба
Лидер клуба Ока Руто
Члены клуба Шин Хигаку
Чоджо Тэкина
Даку Ацу
Супана Чуру
Кокума Джутсу
Расположение На первом этаже в северном крыле

Оккультный клуб (англ. Occult Сlub) ― один из клубов в Akademi High School.

Использование Править

Если Яндере-чан вступит в этот клуб, её здравомыслие будет понижаться медленнее на 50 %, и другие ученики будут медленнее замечать подозрительное поведение.

Также, она может попасть в демоническое измерение и провести демонический ритуал здесь.

Деятельность клуба Править

Члены клуба приходят в клуб в 7:15 AM, совещаются некоторое время, а затем начинают расследовать городскую легенду о «7 тайнах Akademi High». Сначала они заходят в комнату искусств. Потом подходят к зеркалу, висящему в лестничном пролёте, ведущему на третий между помещением клуба науки и комнатой искусств. Далее они идут в одну из кладовок в спортзале, и затем в одну из школьных кладовок на первом этаже и в кабинет медсестры. Они уходят на занятия в 8:00 AM.

В 1:00 PM они обедают возле помещения оккультного клуба.

В 4:00 PM они продолжают расследование.

Члены клуба Править

Общая информация Править

Вступление в клуб и информация о клубе Править

Развернуть
...О-О, привет...
 
— Начало разговора с Шином, как с лидером клуба.
Шин. Диалог-mc-mc

Прощай...
 
— Если попрощаться с Шином.
Шин. Прощание-mc-mc

Президента клуба сейчас здесь нет. Я заменяю её, пока она не вернётся. Мы занимаемся исследованием сверхъестественных и паранормальных явлений. Если тебя интересуют призраки или демоны, ты пришла по адресу. Если ты присоединишься к нашему клубу, ты станешь... Как бы это сказать... Ну, тебя перестанут удивлять вещи, которые ужасают обычного человека.
 
— Если попросить его рассказать о клубе.
Шин. Инфо об клубе.-mc-mc

Oх! Ты хочешь присоединиться? Это неожиданно. Редко кто проявляет интерес к нашему клубу...
 
— Если заговорить о вступлении в клуб.
Шин. Вступление-mc-mc-mc

Чудесная новость. Для нас большая честь, что ты присоединилась к нам. Не стесняйся исследовать любую из наших реликвий.
 
— Если согласиться вступить в клуб.
Шин. Вступление. Согласие.-mc-mc-mc

Oх... Я понимаю. Да, это так... Этого следовало ожидать, я полагаю...
 
— Если отказаться вступать в клуб.
Шин. Вступление. Отказ-mc-mc-mc
Мне ужасно жаль... Вроде, существует школьное правило, запрещающее быть в двух клубах одновременно...
 
— Если Яндере-чан пытается вступить в клуб, будучи членом другого.

Ты... Решила покинуть нас?
 
— Если заговорить об уходе из клуба.

Что ж... Очень жаль... Но... Я не буду пытаться переубедить тебя...
 
— Если согласиться покинуть клуб.
Шин. Покинуть клуб. Согласие-mc-mc

Ах, какое облегчение...
 
— Если отказаться покидать клуб.
Ты... Ты бросила нас. И это... Больно. Мы не можем позволить тебе вернуться... Нам уже достаточно боли.
 
— Если попытаться вступить в клуб после того, как Яндере-чан покинула его ранее.
Шин. Попытка вступить в клуб после ухода.-mc-mc

Нет, видишь ли, время не подходящее. Луна еще не на месте. Возвращайся между 5:00 и 5:30.
 
— Если заговорить о клубной деятельности до 5:00 PM.
Шин. Деятельность. До-mc-mc-mc

Мы попытаемся установить контакт с демонической сущностью. Ты присоединишься к нам?
 
— Если заговорить о клубной деятельности с 5:00 PM до 5:30 PM.
Надеюсь, демон не будет...Слишком демоническим...
 
— Если согласиться принять участие в клубной деятельности.
Пожалуйста, поторопись. Мы можем подождать до 5:30.
 
— Если отказаться принимать участие в клубной деятельности.
Мои извинения, но ты опоздала. Ритуал может быть выполнен только с 5:00 до 5:30.
 
— Если заговорить о клубной деятельности после 5:30 PM.
Кто-То... Кто-то сказал мне, что видел тебя... Ну... В общем... Я не могу позволить тебе вступить в этот клуб. Пожалуйста... Не усложняй всё сильнее, чем уже есть. Просто... Оставь нас в покое.
 
— Если попытаться вступить в клуб после того, как один из его членов стал свидетелем убийства.
Мы изучаем демонов, но мы не восхищаемся ими. Ты не можешь называться человеком. Ты изгнана, демон.
 
— Если Яндере-чан состояла в клубе, но один из его членов стал свидетелем убийства.
Твои недавние действия... Намного страшнее, чем демоны, которых мы изучаем. Прошу прощения, но... Тебе здесь не место.
 
— Если поговорить с ним после того, как он стал свидетелем убийства.

Уход и расформирование Править

Яндере-чан выгонят из клуба, если кто-либо из членов клуба увидит, как она убивает другого ученика. Также её могут выгнать, если она не принимает участие в деятельности клуба хотя бы раз в неделю. Если президент клуба умрет, пропадет без вести, или если в клубе будет менее пяти членов, то клуб будет расформирован. Если это произойдёт, дверь в клуб будет закрыта навсегда, а бывшие участники клуба будут собираться около него и разговаривать там.

Яндере-чан может также попросить разрешения уйти. Как только он уйдёт, то она никогда не сможет снова присоединиться.

Факты Править

  • Если взять нож из черепа, активировать ловушку с мышами и положить туда нож, то тогда у черепа будет светиться один глаз. Это отсылка к видеоигре Undertale.[1]
  • Возможно, в будущем будет событие, в котором один из участников клуба будет как-то взаимодействовать с девушкой фантомом.[2]
  • Также возможно, что в будущем Яндере-чан сможет носить чёрную робу, будучи членом оккультного клуба.[3]
  • Причина, по которой некоторые члены клуба скрывают их глаза, будет объяснена на 4 неделе, когда Ока будет текущей соперницей.[4]
  • Если бы они всё же призвали демона, один из них бы убежал в страхе, другой бы стал бы задавать вопросы демону, третий бы пытался заключить сделку с демоном, чтобы получить его силу, четвёртый бы попросил отправить его в демоническое измерение, а пятый бы попытался уничтожить его.[5]
  • Ока отправила запрос на разрешение открыть клуб к учителям, но те не знали, как ответить, поэтому перенаправили её к методистке и директору. Генка была против, но директор не возражал ― «Призраки и демоны не существуют, так что в чём проблема? Не думаю, что они смогут призвать злого духа или что-то вроде этого. Этот странно, но это не опасно или нездорово. Вероятно, они перерастут это через пару лет в любом случае».[6]
  • Скорее всего, в этом клубе состоят самые депрессивные ученики.[7]

Источники Править

Места
Главное здание Клуб драмыКлуб кулинарииОккультный клубКласс 1-1Класс 1-2Комната совещанийКомната шитьяКомната домоводстваВнутренний дворикАрт клубКлуб легкой музыкиКлуб боевых искусствКласс 2-1Класс 2-2КафетерийНаучная лабораторияМастерскаяКласс социологииКабинет каллиграфииКомната студенческого советаБиблиотекаТуалетКлуб фотографииИнформационный клубКлуб наукиКласс 3-1Кабинет ДиректораКласс 3-2Биологическая лабораторияКабинет английского языкаКомната искусствТуалетКомпьютерный классA/V комнатаКомната объявленийКрыша
Вне главного здания

Уличный кафетерийЗона мусоросжигателяФонтаныСпортзалБассейнДушеваяДерево признанийЯпонский садЛабиринт

Дом Яндере-чан СпальняПодвал