ФЭНДОМ

NemesisPortrait 2-2-2017
Немезида
Биологическая информация
Работа Охотник
Группа ???
Возраст ???
Класс ???
Характер ???
Любовь ???
Сила Вооружена
Внешний вид
Цвет волос Чёрный
Цвет глаз Красный

Немезида (англ. Nemesis) — наёмная убийца и враг Яндере-чан.

Она появляется только в режиме миссии и в Horror Prototype Mode.

Внешний вид Править

Она носит ту же школьную форму, что и другие ученицы в режиме миссии.

У Немезиды черные, прямые волосы и красные глаза с узкими зрачками. Её кулаки всегда сжаты, и она носит черные перчатки. У неё черные панцу. Её кожа намного бледнее, чем у остальных учеников.

Если игрок выберет условие маскировки Немезиды, то она будет выглядеть, как любая другая ученица, кроме студенческого совета и лидеров клубов. При этом, Немезида вырубает настоящую ученицу по дороге в школу и прячет её в контейнер.[1]

Rdhgfhhfhffdh

Личность Править

"Режим Миссии" происходит в отдельной временной линии, которая не относится к основной игре. В режиме миссии вы играете за молодую женщину-убийцу, которая была нанята для убийства ученика в школе. Однако, вы не единственный убийца в школе...

Немезида ― это персонаж, который пытается выследить и убить вас в режиме миссии. Нельзя убить её спереди; если вы хотите убить её, нужно подойти к ней сзади. Если вы бежите, то она услышит ваши шаги, так что вы должны быть очень осторожными и тихими, если вы хотите подкрасться к ней. В зависимости от того, какой уровень сложности вы выбрали, Немезида может быть непобедима, а ещё она может быть замаскирована под одну из учениц.

Так кто такая Немезида? Она нанятый телохранитель, который защищает учеников от вас? Она мститель, который сделал своей миссией остановить вас? Она ещё одна убийца, которая хочет убрать соперницу? Или, правда, что её тёзка ― греческая богиня возмездия ― и она здесь, чтобы отомстить главному герою за грехи прошлого? На данный момент, это полная загадка...
 
— Описание на официальном сайте игры.
YandereDev описывает Немезиду, как имеющую всегда мрачное и серьезное выражение лица, а также полностью безэмоциональную. В почти любой ситуации, она остается невозмутимой. Однако, когда она занимается убийством, ее выражение лица может измениться, что будет показывать ее истинную личность.[2]

Если послать фото Немезиды Инфо-чан, то она скажет: «Странно, у меня нету профиля для этого ученика.»

На второй раз она скажет «… подожди. Я думаю, я знаю кто она.»
На третий раз она скажет «Ты находишься в опасности. Избегай её.»
На четвёртый раз она скажет «Не задерживайся.»
На пятый и последующие разы она скажет «Я повторяю: Не. Задерживайся.»
Если послать фото замаскированной Немезиды, то она скажет «Кажется в этой ученице что-то… неладное.»
Если прислать ей панцушот, она скажет «Подожди… Я распознала эти панцу! Этот человек нереально опасен! Обходи её любыми способами!»

Геймплей Править

В 7:00 Немезида случайным образом появится внутри школы и будет бродить по школьным коридорам, ища Яндере-чан. Если она маскируется, то она вступит на территорию школы, как и обычные ученики, но не переоденет обувь. Также она может появится в замаскированном виде в любой точке школы. Она не ходит на занятия.

Если она заметила Яндере-чан, то она ускорится и будет идти быстрее, чтобы убить её. Немезида слышит шаги Яндере-чан, поэтому она должна ползти, чтобы остаться незамеченной. Также, Яндере-чан может убить её только со спины.

Если Яндере-чан разговаривает с кем-то или пропускает время в телефоне, то она будет стоять на месте, пока Яндере-чан не закончит.

Факты Править

  • В миссии Яндере-чан может быть специально не дозволено убивать Немезиду.
  • Она ― единственный персонаж в игре, который может убить Яндере-чан.
  • Когда она была впервые введена, Немезида упоминается как «Немезида-чан».[2] YandereDev с тех пор подтвердил, что её официальное имя «Немезида»; он выбрал это имя, потому что думал, что имя «Немезида» звучит более зловеще.[3]
  • Была названа в честь Немезиды ― древнегреческой богини возмездия, каравшей за нарушение общественных и нравственных порядков.[4]
  • Причёска Немезиды была изменена по той причине, что автор арта, по которому был создан образ охотницы, попросил убрать прическу.[5]
  • Скорее всего, она избегает срабатывания металлодетекторов, так как носит керамический нож, который они не могут обнаружить.[6]
  • В старых сборках присутствовал баг, когда Немезида маскировалась только под Химари Фуджиту. Было исправлено в билде 3 августа 2019 года.
  • Немезида хочет убить Яндере-чан ради исполнения своей мести.[7]
    • Как стало известно из манги «Retribution», Яндере-чан убила дорогого ей человека.
  • YandereDev планирует создать ещё одну мангу про Немезиду[8].
  • Немезида хорошо известна в индустрии наёмных убийц. Она создала себе репутацию наёмной убийцы, которая охотится исключительно на других наёмных убийц ― поэтому, её имя вселяет страх в сердца других профессионалов. Очевидно, чтобы быть хорошим наёмным убийцей, ваше имя и настоящее лицо должны быть совершенно неизвестны, поэтому только несколько людей знают, как на самом деле выглядит Немезида. Инфо-чан одна из тех людей, кто знает, как выглядит Немезида.[9]

Источники Править

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Персонал школы Кочо ШайонаГенка КунахитоНасу КанкошиРейна НанаНацуки АннаРино ФукаШиори РисаКарин ХанаКахо КанонКиоши Тайсо
Лидеры клубов Уэкия ЭнгейкаБудо МасутаГема ТакуГейджу ЦукаКага КушаФуреддо ДжонзуМиюджи ШанШин ХигакуШоку ЦубураяЦурузо ЯмазакиИтачи Заметора
Группы Akademi High Студенческий советЗадирыПравонарушителиКлуб боевых искусствКлуб кулинарииКлуб фотографииКлуб драмыКлуб наукиКлуб легкой музыкиКлуб спортаКлуб садоводстваАрт клубОккультный клубИгровой клуб
Ученики, не состоящие в группах СенпайСакью БасуИнкью БасуКуу ДереХоруда ПурезуКиюджи КонагаваОтохико МеичиХазу КашибучиТога Табара
Режим миссии Немезида
Персонажи 1980 Риоба АишиОтец Яндере-чанЖурналистДевушка фантом