ФЭНДОМ

Нацуки Абурая

Нацуки Абурая (англ. Natsuki Aburaya) ― учительница класса 1-2 в Akademi High School.

До и после уроков Нацуки работает в учительской. Во время уроков она приходит в свой класс. Если свидетели преступления Аяно прибегут к ней, она оставит свой класс и побежит к трупу.

Внешний вид Править

Нацуки, как и все учителя, носит белую блузку, строгий чёрный пиджак, чёрные леггинсы и светло-серые высокие туфли.

У неё чёрные волосы, собранные в короткий хвостик, из которого сильно торчат пряди волос. Её глаза розово-фиолетового цвета. Из аксессуаров у Нацуки присутствуют только чёрные очки с круглой оправой. Её размер бюста равен 1,5.

Личность Править

Согласно игровой классификации, Нацуки ― строгая. Обладает обширными знаниями в боевых искусствах.

Интересы Править

Интересы Нацуки (3)

В данный момент все интересы Нацуки можно узнать только через Cyberstalk.

Ученики Править

Нажмите на фотографию ученика, чтобы перейти к статье про него.

Факты Править

  • До версии 1 июля 2020 года, у неё была фамилия Анна (англ. Anna).
    • Её имя и старая фамилия ― сорок девятое и сорок восьмое из самых популярных женских японских имен в 2012 году, 49-м по популярности из которых Нацуки, а 48-м по популярности является Анна[2][3].
  • Если её убить, то на следующий день вместо неё появится другой учитель, у которого будет случайно сгенерированы цвет глаз, цвет волос, размер груди, причёска и имя.

Арты Править

Источники Править