Вики Симулятора Яндере

  • Ликёра покинула пост модератора.
  • Новым модератором стала StaceMorgan!

ПОДРОБНЕЕ

Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере
Возможно, вы искали Биологическая лаборатория?

Научная лаборатория (англ. Science lab) ― одно из помещений в Академи. Учителя проводят здесь уроки химии[1].

Интерьер[]

Пол покрыт тёмно-коричневым паркетом, а стены окрашены в серый цвет. На окнах весят шторы тёмно-коричневого цвета, с серой полоской в виде ромбовидного орнамента. У стен стоят шкафы с принадлежностями, на самих стенах висят различные плакаты и зелёная школьная доска с разными формулами.

Большую часть пространства занимают столешницы с раковинами и химическими установками на них. С ними никак нельзя взаимодействовать.

Геймплей[]

В одном из шкафчиков лежит смертельный яд. Если навык химии достаточно высок, его можно будет забрать оттуда (также, он будет подсвечиваться в яндере-зрении).

Из учеников в свободное время сюда заходит только Куроко Каменага.

Также, Аяно может здесь принять душ. Чтобы помыться, нужно купить чистую школьную униформу у Инфо-чан, а затем подойти к душу и зажать кнопку E.

Факты[]

  • Ранее эта комната называлась «химическая лаборатория». Неизвестно, почему она была переименована.
  • Ранее планировалось, что чан с кислотой будет находится в этом кабинете[2]. Сейчас он находится в клубе науки.

Галерея[]

Источники[]

Advertisement