ФЭНДОМ

Навыки (англ. Stats) — один из ключевых элементов геймплея. Изначально Яндере-чан не будет иметь никаких навыков, но может приобрести их, концентрируясь на конкретных школьных предметах и читая мангу.

Адыжлаылпр

Игрок может посмотреть текущий уровень навыков Яндере-чан в телефоне.

Школьные предметы Править

Геймплей Править

Когда Яндере-чан приходит в класс, она получает очки прокачки в зависимости от того, насколько вовремя пришла на урок. Если Яндере-чан приходит вовремя, то она получает 5 очков, а если она надела старомодные фундоши ― 10. Чтобы прокачать один уровень любого предмета, необходимо 20 очков. Если Яндере-чан будет всегда вовремя приходить на уроки, то к концу игры она сможет прокачать все доступные предметы до максимума.[1]

Чтобы прокачать все навыки до второго уровня, нажмите \ в меню прокачки школьных предметов.

Опоздание Править

Если Яндере-чан опоздает на занятия, то учитель отругает ее, и вы получите меньше очков прокачки в зависимости от того, насколько Яндере-чан опоздала.

Количество полученных вами очков, а также реакция учителей на ваше опоздание:

  • 4 балла:
Пожалуйста, не отнимайте время от урока. Присаживайтесь.
TeacherClassLate1
  • 3 балла:
Если вы опоздали на урок, то я должна отметить ваше отсутствие. Это сильно повлияет на ваши оценки.
TeacherClassLate2
  • 2 балла:
Очевидно, вы не заботитесь о своем образовании.
TeacherClassLate3
  • 1 балл:
Зачем вы вообще ходите в школу?
TeacherClassLate4

Список предметов Править

Биология Править

Изучение биологии поможет вам узнать о слабых сторонах человеческого организма и открыть новые способности, которые позволяют эффективно устранить жертву с наименьшим количеством крови.
 
— Описание предмета в меню прокачки предметов.
Если уровень навыка будет 2 или выше, Яндере-чан сможет воспользоваться транквилизатором, чтобы похитить другую ученицу.

3, 4 и 5 уровни никак не повлияют на геймплей, так как это ещё незапрограммировано.

Химия Править

Изучение химии даст вам возможность создавать химическое оружие и различные яды.
 
Если уровень навыка 2 или выше, яд в научной лаборатории будет обведён голубым кружком в яндере зрении.

Язык Править

Изучение языка поможет вам писать поддельные любовные письма, ложные заметки террористов, а также с помощью записок выдавать себя за других учеников.
 
Если уровень навыка 2 или выше, Яндере-чан сможет написать поддельную предсмертную записку, сбросив ученика с крыши.

Возможно, в будущем если уровень этого навыка будет достаточно высок, Яндере-чан сможет пропустить один школьный день, притворившись, что заболела.[2] Также, это может повлиять на доступные варианты оправданий, если Яндере-чан отправили к методистке.[3]

Физическая культура Править

Изучение этого предмета позволит вам повысить вашу скорость бега и физическую силу. Это поможет вам в драках, а также при перетаскивании трупов.
 
Если уровень навыка 2, Яндере-чан сможет носить трупы и бегать с ними, а также она будет бегать быстрее. Её уровень силы будет «очень слабая».

Если уровень навыка 3, она будет бегать быстрее. Её уровень силы будет «слабая».

Если уровень навыка 4, она будет бегать быстрее. Её уровень силы будет «сильная».

Если уровень навыка 5, Яндере-чан сможет таскать таз с 5 гантелями. Если она сбросит таз с крыши, он раздавит ученика, стоящего внизу. Также, она сможет поднять 50-килограммовую гирю. Также, она будет бегать быстрее. Её уровень силы будет «пик физической силы».

Вероятно, в будущем она сможет убивать людей голыми руками, если уровень этого навыка будет максимальным, и при этом она полностью потеряет рассудок.[4]

Психология Править

Изучение психологии поможет вам повысить репутацию, снизить эффект понижения репутации, а также усилить влияние ваших сплетен.
 
На данный момент, этот навык незапрограммирован, и повышение его уровня никак не влияет на геймплей.

Вероятно, в будущем повышение уровня этого навыка позволит пытать похищенных учениц более эффективно.[5] Также, это может дать бонусы при социальных взаимодействиях.[6]

Манга Править

Геймплей Править

Яндере-чан может повысить уровни некоторых навыков, собирая и читая мангу. Все тома всех серий манги расположены на территории школы.

Тетрадь жизни Править

Находится в клубе фотографии. Повышает уровень навыка просвещения.

Навык просвещения на данный момент ничего не даёт.

Прикосновение вишни Править

Находится возле дерева признаний. Повышает уровень навыка соблазнения.

1 уровень навыка увеличивает репутацию сильнее, если Яндере-чан делает комплимент парню. 2 уровень навыка сильнее понижает репутацию другого ученика, когда Яндере-чан сплетничает с парнями. Если уровень навыка 3, репутация будет меньше снижаться, если Яндере-чан заметит парень. На 4 уровне навыка парни будут выполнять её просьбы, даже если Яндере-чан ещё не выполнила их задание и они не стали друзьями. 5 уровень навыка даёт те же бонусы, но уже с девушками.
Этот навык можно повысить до максимума через дебаг-меню. Нажмите \ чтобы открыть его, и S чтобы повысить уровень навыка.

История Ёкаев Править

Находится в лабиринте. Повышает уровень навыка стойкости.

Источники Править