Характеристики Яндере-чан.png

Навыки (англ. Stats) — один из ключевых элементов геймплея. Изначально Аяно не будет иметь никаких навыков, но может приобрести их, концентрируясь на конкретных школьных предметах и читая мангу.

Игрок может посмотреть текущий уровень навыков Аяно в телефоне.

Школьные предметы[править | править код]

Когда Аяно приходит в класс, она получает очки обучения в зависимости от того, насколько вовремя пришла на урок. Если Аяно приходит вовремя, то она получает 5 очков, а если она надела старомодные фундоши ― 10. Чтобы прокачать любой предмет на один уровень, необходимо 20 очков. Если Аяно будет всегда вовремя приходить на уроки, то к концу игры она сможет прокачать все доступные предметы до максимума[1].

Аяно может почитать в библиотеке, чтобы пропустить время на 30 минут и получить дополнительные очки обучения.

Чтобы прокачать все навыки до первого уровня, нажмите \ в меню прокачки школьных предметов. (Для этого нужны команды откладки)

Если Аяно опоздает на занятия, то учитель отругает ее, и вы получите меньше очков обучения в зависимости от того, насколько сильно Аяно опоздала.

Время Фраза учителя Очки
08:31-10:00 AM Пожалуйста, не отнимайте время от урока. Присаживайтесь.
4
10:00-11:00 AM Если вы опоздали на урок, то я должна отметить ваше отсутствие. Это повлияет на ваши оценки.
3
11:00-12:00 PM Очевидно, вы не заботитесь о своем образовании.
2
12:00-12:59 PM Зачем вы вообще ходите в школу?
1

Список предметов[править | править код]

Биология[править | править код]

Изучение биологии поможет вам узнать о слабых сторонах человеческого организма и открыть новые способности, которые позволяют эффективно устранить жертву с наименьшим количеством крови.

Описание предмета в меню прокачки предметов.

Если уровень навыка будет 1 или выше, Аяно сможет воспользоваться транквилизатором, чтобы похитить другую ученицу.

2, 3, 4 и 5 уровни никак не повлияют на геймплей, так как это ещё незапрограммировано.

Химия[править | править код]

Изучение химии даст вам возможность создавать химическое оружие и различные яды.

Если уровень навыка 1 или выше, яд в научной лаборатории будет обведён голубым кружком в яндере зрении.

Язык[править | править код]

Изучение языка позволит вам писать поддельные любовные записки, фальшивые предсмертные записки и выдавать себя за других учеников с помощью тех же записок.

Если уровень навыка 1 или выше, Аяно сможет написать поддельную предсмертную записку, сбросив ученика с крыши.

2, 3, 4 и 5 уровни никак не повлияют на геймплей, так как это ещё не запрограммировано.

Возможно, в будущем если уровень этого навыка будет достаточно высок, Аяно сможет пропустить один школьный день, притворившись, что заболела[2]. Также, это может повлиять на доступные варианты оправданий, если Аяно отправили к методистке[3].

Физическая культура[править | править код]

Изучение этого предмета позволит вам повысить вашу скорость бега и физическую силу. Это поможет вам в драках, а также при перетаскивании трупов.

Если уровень навыка 2, Аяно будет быстрее бегать и поднимать трупы, носить таз с 5 гантелями и поднимать 50-килограммовую гирю. Если она сбросит таз с крыши, то он раздавит ученика, стоящего внизу. Её уровень силы будет «очень слабым».

Если уровень навыка 3, она будет ещё быстрее бегать и поднимать трупы. Её уровень силы будет «слабым».

Если уровень навыка 4, она будет ещё быстрее бегать и поднимать трупы. Её уровень силы будет «сильным».

Если уровень навыка 5, она будет очень быстро бегать и поднимать трупы. Её уровень силы будет «пик физической силы».

Вероятно, в будущем она сможет убивать людей голыми руками, если уровень этого навыка будет максимальным, и при этом она полностью потеряет рассудок[4].

Психология[править | править код]

Изучение психологии поможет вам повысить репутацию, снизить эффект понижения репутации, а также усилить влияние ваших сплетен.

На данный момент, этот навык незапрограммирован, и повышение его уровня никак не влияет на геймплей.

Вероятно, в будущем повышение уровня этого навыка позволит пытать похищенных учениц более эффективно[5]. Также, это может дать бонусы при социальных взаимодействиях[6].

Манга[править | править код]

Аяно может повысить уровни некоторых навыков, покупая, собирая и читая мангу.

Тетрадь жизни[править | править код]

Находится в клубе фотографии. Повышает уровень навыка просвещения.

Навык просвещения на данный момент ничего не даёт.

Прикосновение вишни[править | править код]

Можно приобрести в магазине манги. Повышает уровень навыка соблазнения.

1 уровень навыка увеличивает репутацию сильнее, если Аяно делает комплимент парню. 2 уровень навыка сильнее понижает репутацию другого ученика, когда Аяно сплетничает с парнями. Если уровень навыка 3, репутация будет меньше снижаться, если Аяно заметит парень. На 4 уровне навыка парни будут выполнять её просьбы, даже если Аяно ещё не выполнила их задание и они не стали друзьями. 5 уровень навыка даёт те же бонусы, но уже с девушками.
Этот навык можно повысить до максимума через дебаг-меню. Нажмите \ чтобы открыть его, и S чтобы повысить уровень навыка.

История Ёкаев[править | править код]

Можно приобрести в магазине манги. Повышает уровень навыка стойкости — здравомыслие Аяно понижается медленее.

Источники[править | править код]