ФЭНДОМ

Мусуме Роншаку

Мусуме Роншаку (англ. Musume Ronshaku) — одна из учениц в Академи.

Внешний вид

Мусуме носит ту же школьную форму, что и другие ученицы, но её юбка чуть короче, как и у остальных задир.

У неё светлые волосы, собранные в высокий пышный хвост; с лицевой стороны прядь чёлки окрашена в персиковый цвет и закреплёна голубой заколкой в форме бабочки. Её глаза ― голубые, на веки которых нанесены такого же цвета тени. На губах бледно-розовая помада. У Мусуме и задир загорелая кожа. У неё также есть резинки в двух оттенках голубого и один в персиковом вокруг обеих рук и светло-голубая куртка, завязанная на талии. Ногти Мусуме окрашены в бирюзовый цвет. В ушах она носит голубые серьги. Её размер бюста равен 1,5.

Также она носит голубую сумку для книг и белые гетры.

Личность

Мусуме ― самая яркая девушка в школе. Она избалована своим отцом, который покупает ей всё, что она хочет. Её отец управляет кредитным агентством.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации Мусуме — зависимая от телефона. Не способна дать отпор в случае нападения.

В попытке выделиться в школе, Мусуме начала одеваться в стиле гяру/гангуро. Не смотря на рискованность этой затеи, это сработало. Некоторые девушки в школе начали подражать её стилю, и хоть это и не нравилось Мусуме, она решила терпеть это. Таким образом, она получила репутацию «законодательницы моды» гангуро в школе и собрала вокруг себя компанию девушек со схожими интересами, таким образом став негласным лидером задир[3].

Известно, что над Мусуме издевались в средней школе, до того момента, как её отец нанял людей, которые запугали родителей учеников, издевавшихся над ней[4].

Её мать скончалась из-за болезни, когда Мусуме было приблизительно 5 лет.

Она во многом была похожа на свою дочь: она не одевалась в стиле гангуро, но определённо придерживалась моды и дорогих брендов. В целом, отец Мусуме был скорее «папочкой», чем мужем, но у них были взаимовыгодные отношения и они оба получали друг от друга то, что хотели[5].

Отношения

Отец Мусуме

Изначально он не хотел иметь детей, в отличии от своей жены. Когда мать Мусуме забеременела, он потерял к ней всякий интерес, потому что больше не находил её привлекательной, так как женился на ней исключительно из-за её красивой внешности, а не из-за того, что любил её. Единственная причина, по которой он с нетерпением ждал рождения Мусуме, заключалась в том, что он знал, что живот его жены наконец-то придёт в норму после родов. Сначала, когда родилась Мусуме, он даже не хотел прикасаться к ней. Но когда он в конце концов впервые взял её на руки, то испытал необычайно глубокое переживание за неё. Впервые он держал в руках что-то, что было «его», не потому, что он купил это за деньги, а потому, что это было неразрывно связано с ним. Впервые его заботило что-то, кроме статуса или денег. Он был переполнен желанием обеспечить безопасность и счастье для своей дочери.

Он начал строить всевозможные планы в своей голове — как его богатство может помочь ему стать хорошим отцом, как он может построить лучшие отношения с женой, чтобы у его дочери было два родителя, которые действительно любят друг друга. Он начал предвкушать будущее, которое он мог бы иметь как отец, вместо того, чтобы ждать следующего крупного депозита на свой банковский счет. Все его планы оборвались, когда мать Мусуме вскоре после родов скончалась от болезни. Это было абсолютно сокрушительно для него — иметь столько надежд и планов на будущее, а затем почти сразу же потерять ключевую фигуру. Он оплакивал смерть своей жены не потому, что он действительно любил её, а потому, что ему нравилась мысль о хорошем будущем для них с Мусуме[6].

Даже после смерти его жены, он продолжил заботиться о Мусуме, балуя её разными подарками и разрешая ей делать всё, что ей только вздумается.

Распорядок дня

В 7:10 AM Мусуме приходит в школу и меняет обувь.

В 7:20 AM ходит по дворику школы.

Если в школе есть ученик с репутацией −33 и ниже, Роншаку идёт в его класс и пишет на его парте оскорбления и угрозы.

В 8:00 AM Мусуме идёт в класс 3-2.

В 1:00 PM она идёт загорать вместе с другими задирами у бассейна.

Если в школе есть ученик с низкой репутацией, перед этим она идёт в его класс и смеётся над ним.
Если выполнить задание Гемы Таку, она будет смотреть на него, пока он находится в помещении клуба видеоигр.

В 1:30 PM она возвращается в класс.

В 3:30 PM она сплетничает в женском туалете с Ханой Дайдаямой, Хошико Мизудори, Кашико Мурасаки и Кокоро Момоиро.

В 4:00 PM идёт к зоне мусоросжигателя и остаётся там до конца дня.

Задание

Ээ, типа, ооо ГОСПОДИ, ты вообще видела Хоруду Пурезу? Она такая стрёмная! Даже хуже, чем те фрики из оккультного клуба. Каждый раз, когда она не на занятиях, она, типа, сбегает и прячется где-то! Что, черт возьми, она задумала? Могу поспорить, у неё есть маленький грязный секретик! Если ты сможешь найти, где она прячется и сделать фотку того, что она замышляет, я точно буду твоей лучшей подружкой навсегда!

Если взять задание.

Поторопись, чтобы я могла рассказать это всем, девчонка!

Если принять задание.

Мусуме Роншаку считает, что Хоруда Пурезу скрывает грязный секрет. Узнай, где Хоруда проводит свое время, и сфотографируй, что она там делает.

Описание задания в игре.

Аяно должна найти Хоруду Пурезу, сфотографировать, где она обычно проводит время, и показать фото Мусуме.

....Серьёзно? Она просто....читает книги? Это всё? ....Быть того не может. Это не может заканчиваться на этом! Должно быть что-то ещё. Спасибо за помощь, впрочем ― теперь я хотя бы знаю, где её найти!

Задание выполнено.

Ооой, только посмотрите на эту маленькую мисс паиньку! Хех....думаешь, ты лучше меня? Ха, ну и на-плее-вааать!

Если отклонить задание.

Интересы

Интересы Мусуме (2)

Нравится

Не нравится

Похищение Мусуме

Мусуме следует похитить для того, чтобы войти в доверие Коконы, так как отец Коконы задолжал фирме «Займы у Роншаку», которой владеет отец Мусуме. Для этого нужно выполнить задание Роншаку и похитить её обычным способом.

Когда Мусуме окажется в подвале, перед ней будет стоять камера. Аяно снимет на неё испуганную ученицу с завязанными глазами, которая будет умолять отца спасти её, и отправит видео отцу Роншаку. Долги будут прощены всем клиентам его фирмы, а Аяно подружится с Коконой.

Когда Мусуме вернётся в школу, она не будет вести себя так, как раньше. Вместо этого она будет одиноко сидеть на скамейке.

Факты

  • Её прозвище ― игра слов и означают «Дочь Ростовщика» в переводе с японского. «Мусуме» (Musume, 娘) означает «Дочь», а «Роншаку» (Rōnshāku, ローンシャーク), написанное на катакане, значит loan shark и переводится как «Ростовщик».
    • Если бы её имя следовало той же схеме, что и для других задир, её имя было бы Чоучоу (Chouchou, 蝶々) или Чоуко (Chouko, 蝶子), «Бабочка».
  • Первая внешность Мусуме была очень похожа на персонажа Галко-чан из аниме и манги Пожалуйста, скажи мне! Галко-чан. Позднее он был изменен, потому что Галко-чан является защищенным авторским правом персонажем[7].
  • На самом деле Мусуме никогда не курила раньше, и делает это сейчас только чтобы поддерживать имидж[8].
  • Она единственный ребёнок в семье[9].
  • Мусуме ― любимая задира YandereDev[10].

Источники