ФЭНДОМ

Мусуме Роншаку

Musume new portrait
Мусуме Роншаку
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб нет
Класс 3-2
Характер Зависимый от телефона
Любовь Нет
Сила Неспособна к самообороне
Озвучка mom0ki
Внешний вид
Цвет волос Жёлтые
Цвет глаз Голубые

Мусуме Роншаку (англ. Musume Ronshaku) - является одной из учениц Akademi High School.

Внешность

Мусуме по умолчанию носит сейфуку, как и другие студентки (если форма не была изменена игроком). У девушки голубые глаза, светлые волосы с красной полоской, закреплённые голубой заколкой в форме бабочки. Её кожа смуглая. Панцу розового цвета. У неё есть голубые тени и бледно-розовая помада. В отличие от других учениц, она, как и Задиры и Соперница-чан, носит гетры. Так же она носит голубую куртку, обвязанную вокруг талии и голубую сумку.

Личность

Мусуме - самая яркая девушка в школе. Она избалована своим отцом, который покупает ей всё, что она хочет. Её отец управляет кредитным агентством.
 
— Описание от Инфо-чан
По игровой классификации Мусуме — Зависимая от телефона. Она не может дать отпор в случае нападения. 

Распорядок дня

Каждый день в 7:05 АМ Мусуме будет идти в школу.

В 7:20 AM она будет патрулировать первый этаж школы и внутренний двор.

Если какой-либо студент имеет репутацию -33 и ниже, она вместе с другими задирами пойдёт в класс этого человека и напишет на его парте "Убей себя", после чего продолжит ходить по школе.

В 8:00 АМ Мусуме пойдет в класс 3-2   и будет ждать начала урока за партой. 

В 1:00 PM Мусуме будет загорать вместе с подругами в бассейне. 

Если в школе присутствует студент с низкой репутацией, девушка подойдёт к нему, пока тот сидит за партой, и будет трясти тряпкой для доски над его головой.

Если выполнить задание Гемы Таку, вместо отдыха в бассейне Роншаку будет следить за ним в комнате игрового клуба.

В 1:22 PM Мусуме пойдёт в класс будет ждать начала урока за партой.

В 3:30 РМ Мусуме пойдёт в женский туалет сплетничать с Кашико Мурасаки, Ханой Дайдайямой, Кокоро Момоиро и Хошико Мизудори.

В 4:30 PM она пойдёт домой.

Задание

Если игрок попросит Мусуме дать ему задание, она попросит принести ей сигареты. Когда задание будет выполнено, Мусуме становится другом Яндере-чан. Мусуме не может дать или принять задание, когда находится в окружении других студентов.

Задание Мусуме можно взять только во время обеда или после школы, когда она пойдёт за здание и будет стоять возле длинной лавочки.

Похищение

Мусуме следует похитить для того, чтобы войти в доверие Коконы, так как отец Коконы задолжал фирме "Займы у Роншаку", которой владеет отец Мусуме. Для этого нужно выполнить задание Роншаку и похитить её обычным способом.

Когда Мусуме окажется в подвале, перед ней будет стоять камера. Яндере-чан снимет на неё испуганную ученицу с завязанными глазами, которая будет умолять отца спасти её, и отправит видео папе Роншаку. Долги будут прощены всем клиентам его фирмы, а Аяно подружится с Коконой.

Когда Мусуме вернётся в школу, она не будет вести себя так, как раньше. Вместо этого она будет одиноко сидеть на скамейке.

Факты

  • Мусуме была реализована в игре 1 июля 2016 года.
  • Первая внешность Мусуме была очень похожа на персонажа Галко-чан из аниме и манги "Пожалуйста, скажи мне! Галко-чан". Первый дизайн был изменен, потому что Галко-чан является защищенным авторским правом персонажем. 
  • Мусуме была показана в предварительном просмотре.
  • Её имя переводится как "Дочь ростовщика". "Musume" с японского — дочь, "ronshaku" — японское написание слова "loan shark", что и означает "ростовщик".
  • Дизайн Мусуме, похоже, сильно вдохновлен Гангуро, субкультурой в Японии, которая была популярна в 90-е годы.
    • Цвет волос Мусуме в файлах игры указан как «Ganguro».
  • После того, как её похитили и выпустили, Мусуме будет медленно ходить, сложив руки перед собой, подобно Оке Рюто.
    • Ранее, нажатие K в дебаг меню заставляло Мусуме появиться в качестве сломленного раба, горящую, промокшую и в облачках пара.
  • На самом деле Мусуме никогда не курила раньше, и делает это сейчас только чтобы поддерживать статус.
  • Если YandereDev решит дать ученикам прозвища, настоящее имя Мусуме будет другим, а Мусуме Роншаку будет просто псевдонимом, отсылкой на профессию её отца.
    • Примером настоящего имени, которое она в таком случае получит, является "Муцуми Реншаку"
  • Панцушот Мусуме стоит 5 панцушотов.
  • В профиле Мусуме указано, что она - самая яркая девушка в школе.
  • Если бы ее имя следовало той же схеме именования, как для других задир, ее имя было бы Чоучоу (蝶々) или Чоуко (蝶子), что означает «бабочка».
  • Она - любимая задира YandereDev'а
  • Она была первой ученицей, которая позировала в её портрете.
  • Ее мать, вероятно, мертва.
Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Студенты Akademi High School Кокона ХарукаСаки МиюЮи РиоКохару ХинатаМеи МиоЮна ХинаМидори ГуринКуу ДереМай ВайфуСакью БасуИнкью БасуШима ШитаМина РаиПиппи ОсуКокума ДжутсуСупана ЧуруРику СомаСора СосукеХаруто ЮтоХаято ХарукиРюсей КокиСота ЮкиБудо МасутаШо КунинДжюку РенРюто ИппонгоЧоджо ТэкинаДаку АцуШин ХигакуМусумe РоншакуХана ДайдайямаХошико МизудориКашико МурасакиКокоро МомоироКуроко КаменагаАканэ ТориясуШироми ТораиошиАои РюгокуХоруда ПурезуБиблиотека-кун АБиблиотека-кун Б
Режим миссии Немезида