ФЭНДОМ

Муджа Кина

Дев чинит Осану
Муджи Кины ещё нет в игре.
Вы не сможете найти её в текущей сборке игры. Пожалуйста, будьте терпеливы и дождитесь выхода полной версии.

Муджа Кина (англ. Muja Kina) — шестая соперница Аяно и заместитель Насу Канкоши.

Внешний вид

У Муджи светлая кожа, светло-розовые волосы и светло-фиолетовые глаза. Она носит очень короткий халат медсестры с короткими рукавами, низким воротником. Она также носит медицинскую шапочку, светло-розовые чулки до бедер с белыми подтяжками и белые туфли на небольшом каблуке.

Личность

Муджа — молодая медсестра, которая не хочет ничего, кроме как заботиться о людях.... Несмотря на то, что обычно она создает больше проблем, чем пытается решить из-за её беззаботного и неуклюжего характера.

Муджа будет работать заместителем школьной медсестры, которая будет недоступна шестую неделю геймплея. Она влюбится в Сенпая очень быстро во время, когда ему понадобится кто-то, кто заботился бы о его здоровье.

Её интеллект — не самая сильная её сторона, но она очень милый и заботливый человек, и легко увидеть, как обычный школьник влюбится в неё, включая Сенпая....
 
— Описание на официальном сайте.
В отличие от Миды Раны, Муджа должна быть «чистой» и «невинной». В то время как она будет также совершать частые сексуальные намеки, они будут непреднамеренными с её стороны[5].

Если она станет свидетелем убийства, она будет крайне напугана, и побежит в учительскую, чтобы оповестить остальных. Возможно, сначала она побежит не туда[6]. Если бы у неё был перцовый баллончик, то, скорее всего, она бы направила его струю на себя[7].

Когда Муджа была моложе и посещала академию, то всегда хотела признаться в любви под сакурой, но не могла найти правильного человека. Она бы компенсировала это, признавшись Сенпаю под сакурой[8].

Муджа больше не появится в школе после того, как кончится её неделя, даже если она была устранена мирно[9]. Возможно, она останется в школе в качестве стажера или интерна[10].

Отношения

Сенпай

В финальной версии игры, Сенпай будет болеть в течение одной недели, в то время как Муджа будет в школе. Он будет навещать её один раз в день[11]. Сенпая привлекают сексуальные медсестры, что способствует развитию их отношений во время взаимодействий[12].

Если она начнет встречаться с Сенпаем, он продолжил бы карьеру в медицинской отрасли[13].

Интересы

Интересы Мии (2)
Примечание: Представленные интересы могут измениться в финальной версии игры.
На данный момент интересы соперниц можно узнать только через Cyberstalk.

Нравится

  • Готовка;
  • Наука;
  • Чтение;
  • Одиночество;
  • Природа.

Не нравится

  • Боевые искусства;
  • Спорт;
  • Правосудие;
  • Насилие;
  • Сплетни.

Прочее

Примечание: не относится к геймплею.

Её любимая еда — сахарная вата[2].

Факты

  • Её имя образовано от слияния слов «Муджаки» (mujaki, 無邪気), что переводится как «невинная» и «глупая» и «な» (на) (прилагательное-модификатор). Это является противоположностью Миды Раны.
  • В финальной версии игры, если ученик будет отравлен или утоплен, то свидетели будут прибегать к ней вместо учителей[14].
  • У неё не будет шкалы репутации, однако, у неё будет шкала «качества выполнения работы», которая может быть понижена иным способом (не сплетнями)[8].
  • Она вряд ли знакома с Мидой Раной[15].
  • Она может быть единственным сотрудником школы, который не будет иметь навыков самообороны[4].
    • Кассеты директора объяснят, почему она была нанята, несмотря на отсутствие у нее навыков самообороны[16].
    • Однако при нападении на Муджу мини-игра борьбы будет активирована, хоть Кина и будет одной из самых слабых физически соперниц[17].
  • YandereDev не уверен, что её ухажером будет один из учеников[18].
  • Если бы она увидела, что задиры издеваются над другим учеником, она бы попыталась заступиться, но споткнулась бы и упала по дороге, опрокинув несколько парт и стульев, дав жертве возможность убежать[19].

Источники

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Осана НаджимиАмаи ОдаякаКизана СунобуОка РутоАсу РитоМуджа КинаМида РанаОсоро ШидесуХанако ЯмадаМегами Сайко

Персонал школы Кочо ШайонаГенка КунахитоНасу КанкошиРейна НанаНацуки АннаРино ФукаШиори РисаКарин ХанаКахо КанонКиоши Тайсо
Лидеры клубов Уэкия ЭнгейкаБудо МасутаГема ТакуГейджу ЦукаКага КушаФуреддо ДжонзуМиюджи ШанШин ХигакуШоку ЦубураяЦурузо ЯмазакиИтачи Заметора
Группы Akademi High Студенческий советЗадирыПравонарушителиКлуб боевых искусствКлуб кулинарииКлуб фотографииКлуб драмыКлуб наукиКлуб легкой музыкиКлуб спортаКлуб садоводстваАрт клубОккультный клубИгровой клуб
Ученики, не состоящие в группах СенпайСакью БасуИнкью БасуКуу ДереХоруда ПурезуКиюджи КонагаваОтохико МеичиХазу КашибучиТога Табара
Режим миссии Немезида
Персонажи 1980 Риоба АишиОтец Яндере-чанЖурналистДевушка фантом

Опрос о правильном написании имени

Если опрос не отображается, пролистайте вниз до конца и нажмите кнопку «полная версия»!

Как вам больше нравится/правильно писать: Муджа или Мия?
 
2
 
2

Опрос был создан 22:03 мая 25, 2020, на текущий момент проголосовали 4 человек.