ФЭНДОМ

Медпункт (англ. Infirmary) — одно из помещений в Akademi High School.

Интерьер Править

Помещение оформлено преимущественно в розово-белых тонах. Оно разделено стеной на две части: кабинет и «палата». В кабинете стоят шкаф с транквилизатором, стол и различные приборы. В «палате» стоят 6 кроватей; отравленными учениками занято может быть только 4, т.к. одна используется Отохико Меичи, а другую может использовать Аяно после проигрыша в драке.

Геймплей Править

Медсестра патрулирует кабинет весь день.

Отохико Меичи иногда приходит сюда, чтобы поспать.

Члены оккультного клуба приходят сюда, чтобы посмотреть на манекен (это часть их расследования).

Аяно может украсть шприц и транквилизатор здесь. Для этого, она должна отравить ученика ядом, вызывающим головную боль, и пока медсестра будет отвлечена на него, она может украсть транквилизатор и шприц.

После драки с правонарушителями, Аяно может отдохнуть на одной из кроватей чтобы восстановиться. Однако, из-за этого она пропустит уроки и её репутация понизится.

Факты Править

  • В будущем, если ученик заметит другого ученика, который был отравлен или утоплен, он будет прибегать сюда, а не к учителям[1].
  • Это вторая комната в Akademi High School, которая разделена на несколько частей стеной.

Галерея Править

Источники Править