ФЭНДОМ

Мать Мегами Сайко ― жена генерального директора корпорации SAIKOU.

Внешность Править

У матери Мегами длинные небесно-голубые волосы, длина которых достигает до её колен. Над её чёлкой свисает ахогэ. Её глаза такого же цвета, что и волосы. Носит чёрное облегающее платье с широким декольте и с небольшими прорезями по бокам. Ногти окрашены в светло-голубой цвет. В левой руке держит бокал с вином.

Личность Править

Лишь немногие люди всю жизнь стремятся изменить ход истории человечества, и ещё меньше людей способны на самом деле достичь такой высокой цели. Основатель корпорации SAIKOU был одним из таких людей.

За 74 года своего существования корпорация SAIKOU оказала неоспоримое влияние на повседневную жизнь миллионов людей. Нет ни одной отрасли промышленности, которая не была бы революционизирована ни одной из инноваций корпорации, ни одного бытового хозяйства, которое не обладало бы хотя бы одним изобретением SAIKOU. Не было имени, доминировавшего во второй половине 1900-х годов больше, чем «Сайко», и нет никого живого, кто отрицал бы, что корпорация SAIKOU является самым успешным конгломератом в истории человечества.

Значительную часть успеха корпорации SAIKOU можно отнести к чрезвычайно строгой политике её основателя по приёму на работу; он настаивал на найме только лучших умов мира, даже на самые низменные должности в своей компании. На самом деле, он отказывался нанимать секретаря в течение почти десяти лет, потому что не было никого, кто мог бы соответствовать его астрономически высоким стандартам: IQ выше 140, многочисленные докторские степени от престижного университета, и предыдущий опыт работы в качестве генерального директора успешной компании. В дополнение к этим критериям он также настаивал на том, что его секретарь был исключительно привлекателен. «Превосходство» никогда не было для него достаточным; только «Совершенство», поэтому он отказался быть представлен кем-то, чья внешность может быть описана как нечто меньшее, чем идеальная красота. В конце десятилетних поисков он наконец-то нашёл того, кто отвечал его критериям и желал занять эту должность.

Основатель корпорации SAIKOU заботился о своём общественном имидже, так как любой ущерб его репутации напрямую повлияет на успех его компании. Он твёрдо верил, что на его социальное положение повлияет женщина, на которой он женится, и поэтому он был полон решимости принять в жены не что иное, как идеальную женщину. Он отказывался выходить жениться в течение многих лет, не находя ни одной женщины, достойной его, пока в конце концов не признал, что его секретарша была единственной, которая могла отвечать его критериям.

Несмотря на то, что его секретарша была внешне безупречна, он даже не собирался делать ей предложение, пока не убедится, что у неё нет никаких невидимых недостатков, которые проявятся в будущем. Он зашёл так далеко, что проанализировал её ДНК и изучил историю болезни её семьи, чтобы подтвердить, что у неё не было никаких наследственных заболеваний, которые она могла бы передать своим будущим детям. Он принял решение сделать ей предложение только после того, как убедился, что она генетически «совершенна» настолько, насколько это возможно.

Возможно, одним из самых мудрых решений, которые основатель когда-либо принимал, было скрыть большинство своих личных убеждений и политических взглядов от общественности; большинство людей были бы шокированы или даже возмущены некоторыми из его самых консервативных мнений. Он был твёрдо убеждён в том, что человеческая раса должна активно повышать качество своей популяции, исключая определённые «низшие» генетические группы и продвигая «высшие»... но он знал, что пропаганда евгеники уничтожит его общественный имидж, поэтому он держал эту веру, наряду со многими другими, в строжайшем секрете.

Приложив огромные усилия к тому, чтобы его потомство было настолько генетически «совершенным», насколько это возможно, он был полон решимости не допустить, чтобы его дети разрушили генофонд, который он тщательно культивировал. С этой целью он настоял на выборе женщины, на которой женится его сын. Процесс был идентичен тому, который он использовал для выбора своего секретаря, за исключением того, что теперь он также тщательно отбирал кандидатов на наследственные заболевания, «нежелательные» гены и так далее. Число женщин, желающих вступить в брак с семьёй Сайко, было очень велико, но действительных кандидатов крайне мало. В конце концов, однако, он нашёл женщину, которая соответствовала его крайне специфическим критериям.

Прежде чем позволить этой женщине стать частью родословной Сайко, он настоял на том, чтобы нанять её в качестве своего секретаря, чтобы он мог судить о её компетентности из первых рук. После того как он окончательно убедился, что эта женщина достойна вынашивать его внуков, он позволил ― или, скорее, приказал ― своему сыну жениться на ней.

Эта женщина, некогда очень амбициозная и целеустремлённая предпринимательница, была генеральным директором единственной компании, которая имела шанс конкурировать с корпорацией SAIKOU. Однако, после того, как стало ясно, что её бизнес никогда не сможет превзойти непобедимую корпорацию, она приняла решение ликвидировать свою компанию и найти другой способ «победить» корпорацию SAIKOU. По её мнению, стать постоянной частью наследия семьи Сайко было самым близким к «победе» над ними, поэтому она с нетерпением воспользовалась возможностью заключить брак по договорённости с сыном основателя. По её логике, это сделало её «победительницей» в конкуренции с корпорацией SAIKOU, и она наслаждается своим статусом матриарха семьи.

Помимо того, что она родила двух здоровых детей и что её всегда видели украшающей руку мужа на мероприятиях высокого класса для социальной элиты, общественность мало что знает о её личной жизни после вступления в семью Сайко.

Описание на официальном сайте.

Факты Править

  • Мать Мегами никогда не посещала Akademi High School[2].
  • Мать Мегами вышла замуж за отца Мегами по расчёту[2].
  • Она родила Мегами когда ей было 23 года[1].
  • Мать Мегами родилась в 1979 году[1].

Источники Править