Вики Симулятора Яндере

  • Ликёра покинула пост модератора.
  • Новым модератором стала StaceMorgan!

ПОДРОБНЕЕ

Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере

Мастерская (англ. Workshop) ― одно из помещений в Академи.

Интерьер[]

Стены здесь окрашены в бежевый цвет. Пол деревянный, светло-коричневого цвета.

В мастерской находится функциональный верстак с инструментами, а напротив него — два ряда с тремя маленькими столярными столами, над которыми весят квадратные розетки. На потолке прикреплена система из широких железных труб.

По бокам от верстака стоят комоды с несколькими железными ящиками и два железных шкафа. На комоде, стоящем справа от верстака, лежит коробка с гвоздиками.

Геймплей[]

Сюда никто не приходит, кроме Куроко Каменаги.

С помощью верстака Аяно может создавать разные предметы. На данный момент на верстаке можно создать пять предметов, но в будущем можно будет создать около одиннадцати объектов[1].

Для создания каждого предмета необходимы определённые материалы, которые можно найти на территории школы. В начале игры названия всех материалов в меню верстака отмечены «????». Всего в игре можно найти одиннадцать материалов. После крафта какого-либо предмета, материалы, необходимые для его создания, появятся в школе на следующий день на прежнем месте.

Чтобы создать предмет, нужно выложить в определённой последовательности на верстаке два или три материала, а затем нажать клавишу «F». После этого предмет появится в мастерской.

Самодельный нож[]

Для создания самодельного ножа необходимы следующие материалы: осколки стекла (зона мусоросжигателя), деревянные палочки (помещение клуба кулинарии) и бинт (медпункт).

Пахучие бомбы[]

Для создания пахучей бомбы необходимы следующие материалы: упаковка шариков (гримёрка в спортзале) и аммоний (научная лаборатория).

Отмычка[]

Для создания отмычки необходимы следующие материалы: скрепки (на столу в учительской) и шпильки (в помещении клуба драмы). После создания отмычка появится в разделе «Инвентарь» в меню телефона Аяно.

Петарды[]

Для создания петарды необходимы следующие материалы: бумага (на столу в учительской) и серебряный фульминат (научная лаборатория).

Бейсбольная бита с шипами[]

Для создания биты с шипами необходимы следующие материалы: гвозди (мастерская) и бейсбольная бита (в одной из кладовок в спортзале).

Факты[]

  • Мастерская была частично добавлена в версии 15 ноября 2015 года[2].
    • Мастерская была полностью добавлена в игру в версии 15 июня 2021 года[1].
  • На карте школы мастерская не подписана, хотя визуально присутствует на самой карте.

Галерея[]

Источники[]

Advertisement