ФЭНДОМ

Кьюджи Конагава

Кьюджи Конагава (англ. Kyuji Konagawa) — один из учеников в Академи.

Внешний вид Править

Кьюджи носит ту же школьную форму, что и другие ученики.

У него светло-красные распущенные волосы до плеч с чёлкой, спадающей на левую сторону лба. Часть волос от чёлки спускается по бокам головы и достигает подбородка. Его глаза мятного цвета, кожа ― светлая.

Личность Править

Был очень популярен и общителен всего несколько недель назад, пока внезапно не стал замкнутым и отстранённым. Он не хочет обсуждать свои чувства с кем бы то ни было, предпочитая оставаться наедине со своими мыслями.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Кьюджи — одиночка. Способен дать отпор в случае нападения, но он не очень силён, поэтому победить его очень легко.

Отношения Править

Осана Наджими Править

Испытывает к ней романтические чувства, но стесняется признаться ей в любви, поскольку не умеет разговаривать с девушками.

Если устранить Осану с помощью сватовства, то после признания, она и Кьюджи будут ходить в школу вместе, держась при этом за руки.

Задание Править

...ой-ёй. Ты... думаешь, что я делаю что-то странное? Ух... Клянусь, всё совсем не так, как сперва кажется! Не торопись с выводами! Я могу объяснить!
Видишь ли... а вот и эта девушка. Иногда мы оказываемся в одном и том же месте в одно и то же время...иногда я смотрю в её сторону. Но... я не преследую её или что-то в этом роде! Честное слово!
...ах, кого я обманываю?... неважно, как ты на это смотришь, я все равно кажусь тебе криповым, не так ли? Пожалуйста, никому об этом не говори! Я не плохой парень, я просто... не умею разговаривать с девушками...

Если взять задание.

...подожди, правда? Ты думаешь...она и я были бы милой парой? Ты хочешь...помочь мне заговорить с ней?! Вау... да ты просто подарок судьбы! Дай мне знать, когда ты будешь готова привести свой план в действие!

Если согласиться взять задание.

Кьюджи Конагава влюблен в Осану, но не знает, как с ней заговорить. Используйте меню товаров Инфо-чан, чтобы купить предмет, который сможет ему помочь.

Описание задания в игре.

Чтобы выполнить задание Кьюджи, нужно купить гарнитуру и наушник за 5 инфо-баллов у Инфо-чан.

Позволь мне всё прояснить. Ты хочешь, чтобы я вставил эту штуку себе в ухо, чтобы ты могла подсказать мне, что говорить, когда я буду разговаривать с ней? Это.... достаточно безумный план, чтобы сработать! Окей... давай сделаем это! Подружись с ней и договорись о встрече! О, и если ты узнаешь, что за парень ей нравится, пожалуйста, дай мне знать!

Если выполнить задание.

Фух... Я рад, что ты поняла.

Если отказаться взять задание.

Распорядок дня Править

В 7:00 АМ Кьюджи приходит в школу и меняет обувь.

В 7:02 АМ он идёт во внутренний двор, встаёт под вишнёвым деревом и стоит там в одиночестве.

В 8:00 АМ пойдет в класс 3-1.

В 1:00 РМ пойдёт на крышу и будет обедать.

В 1:24 РМ снова пойдёт в класс.

В 3:30 РМ он принимает участие в уборке.

В 4:00 РМ он уйдёт из школы.

Интересы Править

Интересы Кьюджи (3)

Нравится Править

  • Кошки ― Пройти с ним мимо котёнка (он неподалёку от зоны мусоросжигателя).
  • Чтение ― Зайти с ним в библиотеку.
  • Одиночество ― Пройти с ним мимо библиотеки.
  • Правосудие ― Зайти с ним в клуб науки и пройти мимо робота.
  • Садоводство ― Пройти с ним мимо Уэкии Энгейки

Не нравится Править

Факты Править

  • Кьюджи был добавлен в игру в версии 15 января 2019 года.
  • Его имя означает «заварной крем».
  • Модель причёски Кьюджи имеет два варианта: распущенные волосы и хвост. Это можно увидеть, поменяв причёску любому ученику в Pose Mode.

Арты Править

Источники Править

  1. Репутация Кьюджи (3)