ФЭНДОМ

Куу Дере (англ. Kuu Dere) ― одна из учениц в Академи и школьный библиотекарь.

Она также появляется в качестве главной героини в серии игр Kuudere Simulator.

Внешний вид Править

Куу носит ту же школьную форму, что и другие ученицы.

У неё короткие голубые волосы, красные глаза и светлая кожа. Её размер бюста равен 1.

Личность Править

Школьный библиотекарь.

Предпочитает одиночество.

Очень редко выражает эмоции.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Куу ― одиночка. Не способна дать отпор в случае нападения.

Её архетип ― кудере. Кудере — тип характера персонажа аниме, отличающийся хладнокровием и интровертностью, характеризующийся своеобразной флегматичностью, немногословностью и стоическим или аналитическим складом ума. Однако, основной признак большинства персонажей кудере заключается не в полном отсутствии каких-либо эмоций, а в их замкнутости и абстрагированности от внешнего мира. Вопреки общему заблуждению, многие кудере отнюдь не полностью лишены эмоций, но держат их под контролем, хотя в определенной ситуации вполне могут рассмеяться или расплакаться. Куудере изредка показывают свою любовь и заботу по отношению к близким людям (Дере, Dere) и стараются не пускать кого попало в свой внутренний мир (Ку, Kuu).

Распорядок дня Править

В 7:00 AM Куу идёт в школу.

В 7:02 AM Куу приходит в школу и меняет обувь.

В 7:06 AM она идёт в библиотеку, садится за стол и читает книгу.

В 8:00 AM она идёт в класс 1-1.

В 1:02 PM Куу обедает на крыше.

В 1:22 PM возвращается в класс.

В 3:30 PM она принимает участие в уборке.

В 4:00 РМ уходит домой.

Интересы Править

Интересы Куу (5)

Нравится Править

Не нравится Править

Факты Править

  • Внешность Куу является отсылкой на Рей Аянами из популярного аниме Neon Genesis Evangelion[2].
  • В версии от 15 января 2016 года был баг, из-за которого у Куу был профиль Май Вайфу. Позже это было исправлено в версии 1 февраля 2016 года.
  • Она появляется в спин-офф игре «Kuudere Simulator», в её видео-анонсе и в видео «I Want My Senpai Back». Её имя в описании было указано как Куудере-чан. В игре она сидит на деревянном стуле посреди пустой комнаты и не может двигаться; вы можете только прокручивать мышь и осматривать всё вокруг.
  • Возможно, что в будущем она будет повторять фразы из «Kuudere Simulator».
    • YandereDev'у нравится идея повторения её цитат из «Kuudere Simulator»; однако для этого потребуется много «специального кода»[3].
  • Если нажать «E» во время игры в «Kuudere Simulator», то у Куу Дере появится повязка. При нажатии кнопки «Т» можно превратить её в Цундере-чан. При нажатии кнопки «H» во время игры в «Kuudere Simulator 2» можно превратить её в Химедере-чан.
  • Все реплики Куу в Kuudere Simulator, Kuudere Simulator 2 и Kuudere Simulator 3 выделяются голубым цветом.
  • Её камео в видео «I Want My Senpai Back» имеет карий цвет глаз вместо красного.
  • Если YandereDev решит дать ученикам прозвища, то её настоящее имя будет не Куу Дере, так как оно и будет прозвищем, данное ей из-за её бесчувственной и апатичной натуры[4]. В качестве гипотетического имени он предложил Кумико Деремото (англ. Kumiko Deremoto)[5].
  • Её характер схож с Аяно, Гейджу Цукой и Хому Курусу.
  • Куу — шуточный персонаж, который скорее всего будет удалён из игры. В таком случае, место библиотекаря займет Хоруда.
  • У Куу нет ни братьев, ни сестёр [6]

Источники Править