Куроко Каменага

Куроко Каменага (англ. Kuroko Kamenaga) ― одна из учениц в Академи и член студенческого совета.

Внешний вид[править | править код]

Куроко носит форму студенческого совета.

У Куроко длинные прямые чёрные волосы, цвет её глаз ― тёмно-синий. Она носит серые очки с прикрепленной цепью и чёрные колготки. На левой руке она носит красную повязку лидера с надписью 生徒会, означающей «студенческий совет».

Личность[править | править код]

В прошлом году ― президент студенческого совета, в этом году ― вице-президент. На данный момент, замещает отсутствующего президента. Известна тем, что всегда ведёт себя официально.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Куроко ― опасная. Если Куроко заметит подозрительное поведение Аяно, она прыснет той в лицо перцовым баллончиком и скрутит, связав руки и ноги.

Распорядок дня[править | править код]

В 7:00 AM Куроко начинает патрулировать все помещения, за исключением клубов и классных комнат.

В 8:00 AM Куроко идёт в класс 3-2.

В 1:00 PM снова патрулирует школу.

В 1:24 PM она возвращается в класс.

В 3:30 PM снова патрулирует школу.

В пятницу в это же время идёт на собрание лидеров клубов и студенческого совета в комнату совещаний.

В 4:00 PM идёт в комнату студенческого совета и остаётся там до конца дня.

Интересы[править | править код]

Интересы Куроко (4).PNG

На данный момент все интересы Куроко можно узнать только через Cyberstalk.

Факты[править | править код]

  • Она впервые была показана в видео The Student Council in Yandere Simulator (Gameplay Focus).
  • Её имя и фамилия в переводе с японского означают «Чёрная Черепаха» (Kuro Kame, 黒亀).
    • Буквальное значение её имени ― «Чёрное дитя» (黒子), а фамилии ― «Длинная черепаха» (亀長) или «Вечная черепаха» (亀永).
  • Куроко основана на одном из четырёх символов китайского мифа.
  • YandereDev считает, что если бы она не была в студенческом совете, она была бы школьным библиотекарем.[2].
  • Куроко ― вегетарианец[2], потому что ей нравятся животные.[3].
  • Куроко пахнет лавандой.[2]
  • Куроко думает, что Инфо-чан ― миф[4].
  • Она похожа на своих родителей[3].
  • Скорее всего, Куроко ― самый взрослый ученик школы[5].
  • Если бы YandereDev решил разделить студенческий совет по половому соотношению 50/50, то она была бы парнем[6].
  • Самая экстремальная вещь, которую она когда-либо делала, это поездка на американских горках, так как её уговорила Широми Тораёши сделать это[7].
  • Она не плакала больше 10 лет[8].
  • Если бы она была учителем, она бы работала профессором в колледже[9].
  • Если бы кто-то открыто говорил о своих извращенных фантазиях, связанных со студенческим советом, она бы поправила свои очки таким образом, чтобы от них отражался свет, скрывавший её глаза, но кроме этого, не показывала бы никакой реакции[10].
  • Куроко предпочитает официальную / деловую одежду[11].
  • Она любит смотреть классические японские фильмы, наподобие «Семь самураев»[11].
  • Голос Куроко напоминает голос YoRHa No.2 Type B из видеоигры NieR: Automata[12].
  • Если бы какой-нибудь ученик споткнулся и упал на Куроко, а затем случайно поцеловал её, то она бы сильно взбудоражилась и расстроилась из-за этого случая, потому что ей было бы трудно поверить в тот факт, что это была всего лишь случайность, но довольно быстро бы успокоилась и пришла в себя[13].

Источники[править | править код]