Вики Симулятора Яндере

ПОДРОБНЕЕ

Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере
Крыша

Крыша школы — крыша основного здания школы.

Вид[]

На крыше лежит белый кафельный пол. Здесь четыре выхода и 8 серых конструкций, отдалённо напоминающих ящики, около которых стоят горшки с цветами. У двух выходов стоят вентиляционные системы. У некоторых выходов и серых ящиков стоят скамейки, на которых обедают или сидят ученики.

Геймплей[]

Аяно может позвать другого ученика на крышу с помощью записки, чтобы поговорить с ним или столкнуть его с крыши. После этого, она сможет оставить поддельную прощальную записку, если её уровень знания языка не менее 1. Если она не уберёт труп, все решат, что произошло самоубийство. После этого школа установит высокий забор, чтобы предотвратить такие случаи в дальнейшем.

Также, Аяно может позвать другого ученика в уличный кафетерий или за школу. После того как ученик придёт туда, Аяно сможет сбросить на него ведро с гантелями, чтобы убить, или вылить на него воду/бензин/кровь, чтобы поджечь его или незаметно убить в душе.

Вентиляция[]

Чтобы активировать вентиляцию, Аяно должна держать в руках коробку вонючих бомб. Далее, на экране появится интерфейс, который позволит выбрать, в какую локацию игрок хотел бы направить запах. Все, кто будет находится в комнате, покинут её на 60 секунд.

Другие ученики[]

В понедельник, в 3:36 PM Осана Наджими и Райбару Фумецу встретятся за вентилятором в северной части крыши, справа, чтобы поговорить о проблемах Осаны.

Хоруда Пуресу читает книгу на скамейке в южной части крыши, слева. Приходит читать в 7:06 АМ и уходит в 8:00 РМ. Она обедает там же.

Инкью Басу и Сакью Басу обедают здесь c 1:01 до 1:22.

Аой Рюгоку патрулирует коридоры и крышу с 7:00 и до 8:00, с 1:00 и до 1:24 и с 3:30 до 4:00.

Тога Табара, Сенпай, Куу Дере, Отохико Меичи и Хазу Кашибучи обедают в южной части крыши.

Кьюджи Конагава обедает в северной части крыши.

Кокона Харука и Саки Мию общаются с 7:02 до 08:00, с 01:05 до 01:22, и с 03:00 до 6:00.

Шозо Куросава и Аджиа Ашитоми общаются с 01:05 до 01:22.

Супана Чуру и Кокума Джуцу общаются с 01:05 до 01:22.

Если Клуб лёгкой музыки будет расформирован, Миюджи Шан будет стоять в северной части крыши и грустить.

Во время уборки с 3:30 и до 4:00 ученики будут приходить на крышу, чтобы отряхнуть тряпки от пыли.

Advertisement