ФЭНДОМ

Крыша

Крыша школы — крыша основного здания школы.

Вид Править

На крыше лежит белый кафельный пол. Здесь четыре выхода и 8 серых конструкций, отдалённо напоминающих ящики, около которых стоят горшки с цветами. У двух выходов стоят вентиляционные системы. У некоторых выходов и серых ящиков стоят скамейки, на которых обедают или сидят ученики.

Геймплей Править

Аяно Править

Забор установлен

Аяно может позвать другого ученика на крышу с помощью записки, чтобы поговорить с ним или столкнуть его с крыши. После этого, она сможет оставить поддельную прощальную записку, если её уровень знания языка не менее 1. Если она не уберёт труп, все решат, что произошло самоубийство. После этого школа установит высокий забор, чтобы предотвратить такие случаи в дальнейшем.

Также, Аяно может позвать другого ученика в уличный кафетерий или за школу. После того как ученик придёт туда, Аяно сможет сбросить на него ведро с гантелями, чтобы убить, или вылить на него воду/бензин/кровь, чтобы поджечь его или незаметно убить в душе.

Другие ученики Править

В понедельник, в 3:36 PM Осана Наджими и Райбару Фумецу встретятся за вентилятором в северной части крыши, справа, чтобы поговорить о проблемах Осаны.

Цубаки Уэсуги поливает цветы на крыше с 7:05 и до 8:00.

Хоруда Пурезу читает книгу на скамейке в южной части крыши, слева. Приходит читать в 7:06 АМ и уходит в 8:00 РМ. Она обедает там же.

Инкью Басу и Сакью Басу обедают здесь c 1:01 до 1:22.

Аои Рюгоку патрулирует коридоры и крышу с 7:00 и до 8:00, с 1:00 и до 1:24 и с 3:30 до 4:00.

Тога Табара, Сенпай, Куу Дере, Отохико Меичи и Хазу Кашибучи обедают в южной части крыши.

Кьюджи Конагава обедает в северной части крыши.

Если Клуб лёгкой музыки будет расформирован, Миюджи Шан будет стоять в северной части крыши и грустить.

Во время уборки с 3:30 и до 4:00 ученики будут приходить на крышу, чтобы отряхнуть тряпки от пыли.