ФЭНДОМ

Крыша школы — крыша основного здания школы.

Внешний вид Править

На крыше лежит белый кафельный пол. Здесь четыре выхода и 8 серых конструкций, отдалённо напоминающих ящики, около которых стоят горшки с цветами. У двух выходов стоят вентиляционные системы. У некоторых выходов и серых ящиков стоят скамейки, на которых обедают или сидят ученики.

Использование Править

Яндере-чан Править

Яндере-чан может позвать другого ученика на крышу с помощью записки, чтобы столкнуть его с крыши. После этого, она сможет оставить поддельную прощальную записку, если её уровень знания языка не менее 2. Если она не уберёт труп, все решат, что произошло самоубийство. После этого, школа установит высокий забор, чтобы предотвратить такие случаи в дальнейшем.

Забор установлен

Также, Яндере-чан может позвать другого ученика в уличный кафетерий или за школу. После того как ученик придёт туда, Яндере-чан сможет сбросить на него ведро с гантелями, чтобы убить, или вылить на него воду/бензин/кровь, чтобы поджечь его или незаметно убить в душе.

Ещё Яндере-чан может позвать Кокону Харуку на крышу. Там она может сбросить её с крыши, или предложить ей помощь, чтобы в дальнейшем подружиться с ней.

Другие ученики Править

В понедельник в 1:00 Саки Мию и Кокона Харука встретятся за вентилятором в северной части крыши, справа, чтобы поговорить о проблемах Коконы.

Цубаки Уэсуги поливает цветы на крыше с 7:05 и до 8:00.

Хоруда Пурезу читает книгу на скамейке в южной части крыши, слева. Она обедает там же.

Инкью Басу и Сакью Басу разговаривают в южной части крыши с 7:05 и до 8:00. Они обедают там же.

Киюджи Конагава стоит в южной части крыши у серых ящиков в одиночестве.

Аои Рюгоку патрулирует коридоры и крышу с 7:00 и до 8:00, с 1:00 и до 1:24 и с 3:30 до 4:00.

Тога Табара, Сенпай, Куу Дере, Отохико Меичи и Хазу Кашибучи обедают в южной части крыши.

Киюджи Конагава обедает в северной части крыши.

Если Клуб легкой музыки будет расформирован, Миюджи Шан будет стоять в северной части крыши и грустить.

Во время уборки с 3:30 и до 4:00 ученики будут приходить на крышу, чтобы отряхнуть тряпки от пыли.

Источники Править

Места
Главное здание Клуб драмыКлуб кулинарииОккультный клубКласс 1-1Класс 1-2Комната совещанийКомната шитьяКомната домоводстваВнутренний дворикАрт клубКлуб легкой музыкиКлуб боевых искусствКласс 2-1Класс 2-2КафетерийНаучная лабораторияМастерскаяКласс социологииКабинет каллиграфииКомната студенческого советаБиблиотекаТуалетКлуб фотографииИнформационный клубКлуб наукиКласс 3-1Кабинет ДиректораКласс 3-2Биологическая лабораторияКабинет английского языкаКомната искусствТуалетКомпьютерный классA/V комнатаКомната объявленийКрыша
Вне главного здания

Уличный кафетерийЗона мусоросжигателяФонтаныСпортзалБассейнДушеваяДерево признанийЯпонский садЛабиринт

Дом Яндере-чан СпальняПодвал