ФЭНДОМ

Кочо Шайона (англ. Kocho Shuyona) ― директор Akademi High School.

Внешний вид

У Кочо короткие тёмно-каштановые волосы и тёмно-карие глаза. Он носит светло-голубую рубашку с красным галстуком под зелёным жилетом, светло-коричневые брюки и темно-коричневые ботинки. Также он носит очки с круглой оправой.

В 80-е годы его волосы были короче, он носил зелёный пиджак и очки в другой оправе.

Личность

Кочо Шайона является директором школы Аяно. Ему 59 лет, и он занимал ту же должность с 1985 года, когда престижная школа впервые открыла перед ним свои двери.

В начале своей карьеры, он был весёлым, оптимистичным, энергичным молодым человеком, который был полон надежд на будущее. Тем не менее, в течение своего долгого пребывания в должности, его поведение сильно изменилось. Он стал циничным, пессимистичным стариком, который, кажется, полностью утратил свою веру в мире ― особенно в её молодежи.

Что произошло в течение последних нескольких десятилетий, чтобы изменить этого человека в так сильно? Сожалеет ли он о своей жизни? Какие решения он будет делать сейчас, в конце своей карьеры, теперь, когда у него есть так мало, чтобы потерять?

Описание на официальном сайте игры.

Согласно его профилю, он чрезвычайно замкнут и старается не покидать свой кабинет или лично общаться с учениками.

Он очень упрямый человек, который не хочет признавать, что он потерял контроль над ситуацией в школе. Тем не менее, в чрезвычайных обстоятельствах (например если все ученики в классе умрут), он может закрыть школу[2].

В режиме истории он близок к отставке; измотан, пессимистичен и циничен. В режиме 1980 он стремится начать работу в качестве директора; он энергичен, оптимистичен и жизнерадостен[3]. Поскольку до пенсии ему осталось меньше года, он не видит причин беспокоиться о чем-либо и передаёт большую часть своей работы Генке Кунахито[4].

Он не будет колебаться использовать свой электрошокер на Аяно, если она подойдет слишком близко и не будет защищать ее от задир[5].

История

Кочо начал свою карьеру в качестве директора Akademi после того, как был нанят Саишо Сайко в 1985 году. Вскоре после того, как Саишо подарил ему кассетный магнитофон, он начал делать записи будучи директором Akademi.

В какой-то момент, Инфо-чан, с помощью шантажа, вынудила его позволить ей использовать комнату информационного клуба в качестве личной комнаты. Он попытался выяснить, кем она являлась на самом деле, но ему так это и не удалось.

Геймплей

Кочо сидит в своём офисе, работая на ноутбуке фирмы SAIKOU.

Если Аяно войдёт в офис, то он будет потрясён. Если она приблизится, то он встанет, держа в руках электрошокер. Если она подойдёт к нему слишком близко, Кочо выстрелит в неё шокером, и игра закончится.

Факты

  • Кочо (Kochou, 古長) можно перевести как «Старый лидер». Также Кочо, написанное на другом кандзи, но с тем же произношением (Kouchou, 校長), означает «Директор». «Шайона» (Shuyouna, なな) значит «Главный»; «Майор».
  • В будущем, игрок сможет сфотографировать соперницу, которая нарушает правила и отправить директору или методистке, из-за чего жертва может быть исключена[6].
  • Директор будет иметь свои собственные кассеты[7]. Они дадут нам представление о нахождении кабинета Инфо-чан[8].
  • Он знает, что Аяно ― дочь Риобы Аиши, серийной убийцы 1980 года.
    • Он, вероятно, единственный член персонала Akademi, который встретил Риобу Аиши лично[9].
  • Если подойти к нему слишком близко, то он выстрелит в Аяно из электрошокера, на экране высветится «??????» и игра закончится.
  • Хотя у него есть некоторые навыки самообороны, он слишком стар для физического боя, поэтому он использует электрошокер[10].
  • Подобно Сопернице-чан, его нельзя убить ни одной из пасхалок.
  • Если игрок наденет коробку и подойдёт к нему, то его реакция и действия будут отличаться.
  • Если все учителя будут убиты, Кочо выйдет и обнаружит их трупы[12].
  • Кочо не прикасался к ручке катаны с 1988 года[13].
  • Он не появляется в режиме миссии.

Источники