ФЭНДОМ

Комната студенческого совета (англ. Student Council Room) — локация в Akademi High School, где в конце дня собираются члены студенческого совета.

Интерьер Править

Эта комната значительно отличается от других комнат в школе.

Вместо обычного линолеума и обоев — паркет и дорогие обои. Там стоит довольно много книжных полок, а в центре комнаты — длинный столик и четыре кожаных стула, на столике стоит сервиз. У стены стоит большой рабочий стол, на котором стоит глобус, старинный телефон и ноутбук. На стене за столом висит большая карта мира и рога оленя. Рядом стоят ещё несколько книжных полок и большие старинные часы. Окна завешивают большие красные шторы.

Геймплей Править

Члены студенческого совета собираются здесь каждый день в 16:00.

Также, здесь стоит ноутбук. Если Аяно подойдёт к нему, Мегами Сайко начнёт свой монолог. После его окончания ноутбук выключится и больше никогда не будет включаться.

Во режиме Убийства по алфавиту, в этой комнате появляются бомбы (дымовые, пахучие и амнезийные), кубик Рубика, робот-уборщик и сумка для оружия.

Факты Править

  • Эта комната была обновлена в версии 15 ноября 2015 года, и полностью закончена в версии 1 января 2018 года.

Галерея Править