ФЭНДОМ

Кокоро Момоиро

Кокоро Момоиро (англ. Kokoro Momoiro) ― одна из учениц в Академи.

Внешний вид Править

Кокоро носит ту же школьную форму, что и другие ученицы, но её юбка чуть короче, как и у остальных задир

У неё длинные светлые волосы, собранные в хвост заколкой в виде голубого банта с сердцем и двумя розово-голубыми цветами. Её челка розового цвета как и два завитых локона по обе стороны её лица. Глаза Кокоро светло-янтарного цвета, на веки которых нанесены светло-жёлтые тени. У Кокоро и задир загорелая кожа. У неё также есть резинки в двух оттенках розового и один в голубом вокруг обеих рук и бледно-розовая куртка, завязанная на талии. Ногти Кокоро окрашены в тёмно-розовый цвет. Её размер бюста равен 1,2.

Также она носит розовую сумку для книг и белые гетры.

Личность Править

Большую часть времени делает селфи на телефоне. Делает вид, что она против травли, но сама издевается над людьми, которых недолюбливает. Её любимое тайное занятие ― хамить другим людям и высмеивать их.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Кокоро ― зависимая от телефона. Не способна дать отпор в случае нападения. 

Она ― задира, это означает, что она будет сплетничать за спиной у людей и издеваться над учениками с низкой репутацией.

Распорядок дня Править

В 7:10 AM Кокоро приходит в школу и меняет обувь.

В 7:20 AM ходит по третьему этажу.

Если в школе есть ученик с репутацией -33 и ниже, Момоиро идёт в его класс и пишет на его парте оскорбления и угрозы.

В 8:00 AM Кокоро идёт в класс 1-2.

В 1:00 PM она идёт загорать вместе с другими задирами в бассейне.

Если в школе присутствует ученик с низкой репутацией, перед этим она идёт в его класс и смеётся над ним.
Если выполнить задание Гемы Таку, она будет смотреть на него, пока он находится в помещении клуба видеоигр.

В 1:30 PM она возвращается в класс.

В 3:30 PM она сплетничает в женском туалете с Ханой Дайдаямой, Хошико Мизудори, Кашико Мурасаки и Мусуме Роншаку.

В 4:30 PM Кокоро покидает школу.

Интересы Править

Интересы Кокоро (3)

Нравится Править

Не нравится Править

  • Кошки ― Пройти с ней мимо котёнка (он неподалёку от зоны мусоросжигателя).
  • Правосудие ― Узнать через Cyberstalk.
  • Одиночество ― Пройти с ней мимо библиотеки.
  • Школа ― Пройти с ней мимо её класса.
  • Семья ― Узнать через Cyberstalk.

Факты Править

  • Кокоро была добавлена в версии 2 февраля 2018 года.
  • Дизайн Кокоро, похоже, сильно вдохновлён Гангуро, субкультурой в Японии, которая была популярна в 90-е годы.
  • Её имя и фамилия означают «Розовое Сердце» в переводе с японского. «Кокоро» (Kokoro, 心) означает «Сердце», а «Момоиро» (Momoiro, 桃色) буквально значит «Цвет персика», то есть «Розовый». 
  • На её телефоне можно увидеть комментарии от Сумире Сузуки и Миюджи Шан.

Фразы Править

Ты говоришь про того чувака с щетиной на лице? Ему, типа, РЕАЛЬНО надо это сбрить. Выглядит, как будто он даже не знает, что такое бритва!

Мнение Кокоро о Геме Таку.

серьёзно?? ну и курва

Реакция Кокоро Момоиро, если Аяно напишет тёмный секрет Коконы Харуки в Kaobook.

Источники Править