Кокоро Момоиро

Кокоро Момоиро (англ. Kokoro Momoiro) ― одна из учениц в Академи.

Внешний вид[править | править код]

Кокоро носит ту же школьную форму, что и другие ученицы, но её юбка чуть короче, как и у остальных задир

У неё длинные светлые волосы, собранные в хвост заколкой в виде голубого банта с сердцем и двумя розово-голубыми цветами. Её челка розового цвета, как и два завитых локона по обе стороны её лица. Глаза Кокоро светло-янтарного цвета, на веки которых нанесены светло-жёлтые тени. У Кокоро и задир загорелая кожа. У неё также есть резинки в двух оттенках розового и один в голубом вокруг обеих рук и бледно-розовая куртка, завязанная на талии. Ногти Кокоро окрашены в тёмно-розовый цвет. Её размер бюста равен 1,2.

Также она носит розовую сумку для книг и белые гетры.

Личность[править | править код]

Кокоро Момоиро была жертвой жестоких издевательств в своей предыдущей школе, и с тех пор решила больше никогда не быть жертвой. Поступив в Академи, она сразу же разыскала «задир» школы и отчаянно пыталась заполучить их расположение, чтобы заставить их видеть в ней союзника, а не потенциальную цель. Знание из первых рук о том, каково это, когда над тобой издеваются, все ещё свежо в её памяти, поэтому у неё нет абсолютно никакого желания оскорблять других, но она все равно это делает... потому что она знает, что должна поддерживать видимость того, что она задира, чтобы не стать мишенью Мусуме и её друзей. Она стала тем, кого больше всего ненавидит, что заставило её очень сильно возненавидеть себя, но она все равно предпочла бы ненавидеть себя, чем вернуться к тому времени, когда ей причиняли вред другие.

Описание на официальном сайте.

Большую часть времени делает селфи на телефоне. Делает вид, что она против травли, но сама издевается над людьми, которых недолюбливает. Её любимое тайное занятие ― хамить другим людям и высмеивать их.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Кокоро ― зависимая от телефона. Не способна дать отпор в случае нападения. 

Она ― задира, это означает, что она будет сплетничать за спиной у людей и издеваться над учениками с низкой репутацией.

Распорядок дня[править | править код]

В 7:10 AM Кокоро приходит в школу и меняет обувь.

В 7:20 AM ходит по третьему этажу.

Если в школе есть ученик с репутацией -33 и ниже, Момоиро идёт в его класс и пишет на его парте оскорбления и угрозы.

В 8:00 AM Кокоро идёт в класс 1-2.

В 1:00 PM она идёт загорать вместе с другими задирами в бассейне.

Если в школе присутствует ученик с низкой репутацией, перед этим она идёт в его класс и смеётся над ним.
Если выполнить задание Гемы Таку, она будет смотреть на него, пока он находится в помещении клуба видеоигр.

В 1:30 PM она возвращается в класс.

В 3:30 PM она сплетничает в женском туалете с Ханой Дайдаямой, Хошико Мизудори, Кашико Мурасаки и Мусуме Роншаку.

В 4:30 PM Кокоро покидает школу.

Интересы[править | править код]

Интересы Кокоро (3).PNG

Нравится[править | править код]

Не нравится[править | править код]

  • Кошки ― Пройти с ней мимо котёнка (он неподалёку от зоны мусоросжигателя).
  • Правосудие ― Пройти с ней мимо клуба боевых искусств
  • Одиночество ― Пройти с ней мимо библиотеки.
  • Школа ― Пройти с ней мимо её класса.
  • Семья ― Узнать через Cyberstalk.

Факты[править | править код]

  • Кокоро была добавлена в версии 2 февраля 2018 года.
  • Дизайн Кокоро, похоже, сильно вдохновлён Гангуро, субкультурой в Японии, которая была популярна в 90-е годы.
  • Её имя и фамилия означают «Розовое Сердце» в переводе с японского. «Кокоро» (Kokoro, 心) означает «Сердце», а «Момоиро» (Momoiro, 桃色) буквально значит «Цвет персика», то есть «Розовый». 
  • На её телефоне можно увидеть комментарии от Сумире Сузуки и Миюджи Шан.
  • Если Аяно убьёт всех задир кроме Кокоро, то на следующий день Кокоро придёт в школу с изменённой внешностью, а её характер останется прежним.[3]

Фразы[править | править код]

Ты говоришь про того чувака с щетиной на лице? Ему, типа, РЕАЛЬНО надо это сбрить. Выглядит, как будто он даже не знает, что такое бритва!

Мнение Кокоро о Геме Таку.

серьёзно?? ну и курва

Реакция Кокоро Момоиро, если Аяно напишет тёмный секрет Коконы Харуки в Kaobook.

Источники[править | править код]