ФЭНДОМ

NewKokonaHaruka
Кокона Харука
Биологическая информация
Работа Ученица
Клуб Клуб драмы
Возраст Около 16
Класс 1-1
Характер Социальная бабочка
Любовь Нет
Сила Не способна к самообороне
Озвучка Hayden Daviau-Hunt (Кокону, которая отравилась)
Chelsea Druce (озвучила старый разговор Коконы и Саки на крыше)
mom0ki
Внешний вид
Цвет волос Розовый
Цвет глаз Розовый

Кокона Харука (англ. Kokona Haruka)  одна из учениц Akademi High School.

Внешность

Кокона по умолчанию носит обычную женскую школьную униформу, если форма не была изменена игроком. У девушки фиолетовые глаза и волосы, кожа светлая. Прическа состоит из двух закрученных (похожих на торнадо) хвостиков. У Коконы самый большой размер груди в игре, как у Саки Мию и Медсестры. В обновлении 22 сентября 2016 года, Коконе добавили фиолетовые гольфы и панцу.

После билда от 17-ого Января, 2017 г. у неё появился фиолетовый браслет на правой руке.

После билда от 18 августа, 2018 г. стала состоять в клубе драмы и носить красную заколку в виде розы на левом хвостике.

Характер

Может быть жертвой домашнего насилия. Возможно, ходит на платные свидания в Сисута-таун.
 
— Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Кокона – Социальная бабочка. Не способна дать отпор в случае нападения.

Изначально, информация в её профиле недоступна. Чтобы разблокировать её, надо подслушать её разговор по телефону в понедельник и её разговор с Саки Мию на крыше в тот же день.

Кокона занимается Эндзё-консаи, то есть платными свиданиями с мужчинами, которые намного старше её самой. В одной из трансляции Druelbozo, он объясняет, что Кокона пытается стать знаменитой в школе, но над ней постоянно издеваются и унижают её.

Распорядок дня

В 7:00 АМ Кокона идёт переобуваться.

В 7:05 она идёт в помещение клуба драмы. В четверг, в это же время, Кокона пойдёт в раздевалку, в это время у неё можно будет забрать телефон. Это нужно для устранения соперницы способом отчисления.

В 7:20 АМ Кокона идёт в спортзал и смотрит, как Цурузо Ямазаки и Токуко Китагава репетируют.

В 7:30 АМ в среду, Кокона пойдёт в туалет на первом этаже, где вы можете её убить при помощи электричества.

В понедельник в 7:45 АМ Кокона получит звонок от таинственного незнакомца. Кокона встанет возле стены кафетерия на улице, чтобы ответить.

В 8:00 АМ Кокона идёт в Класс 1-1.

В 1:00 РМ Кокона идёт есть своё бенто рядом с помещением клуба драмы. В понедельник в это же время Кокона и Саки Мию уйдут в северо-западный угол крыши, чтобы поговорить о личных проблемах, где Кокона расскажет о возможном насилии со стороны отца. При подслушивании разговора нужно оставаться незамеченным, иначе они разойдутся, и вы не получите новую информацию о Коконе.

В 1:30 РМ Кокона снова идёт в класс.

В 3:30 РМ Кокона участвует в уборке.

В 4:00 РМ Кокона идёт в клуб драмы.

В 4:10 РМ Кокона идёт в спортзал и остаётся там до конца дня.

Задание

Если игрок предложит Коконе дать ему задание, она попросит принести ей новую униформу, потому что старая стала слишком мала. Когда задание будет выполнено, Кокона станет другом Яндере-чан.

Чтобы выполнить задание, нужно попросить у Инфо-чан чистую форму, потом пойти в швейную комнату и, подойдя к швейной машинке, можно увидеть действие "Модифицировать форму". После можно отдать её Коконе.

Отношения

Саки Мию

Саки - лучшая подруга Коконы, которая искренне ей сочувствует и старается помочь. Девушка очень расстраивается, когда узнает о проблеме в семье Коконы и пытается всячески ее поддержать. Кокона и Саки очень близки и часто обсуждают друг с другом личные проблемы. Тем не менее, когда Саки узнает о причастности Коконы к эндзё-консаи, то очень смущается и, возможно, даже огорчается. Если у Коконы будет низкая репутация, то Саки перестанет с ней общаться, поэтому её сложно назвать преданной подругой.

Сенпай (Таро Ямада)

Ранее, Кокона была тестовой соперницей, поэтому была влюблена в него. На данный момент, это удалено из игры.

Рику Сома

Рику влюблён в Кокону. Вы можете помочь парню заинтересовать её. Когда вы пройдёте все этапы, Кокона сама заинтересуется Рику и подложит ему в шкафчик письмо о встрече у Сакуры. После этого они начнут встречаться.

Интересы

Teifjksd

Интересы Коконы

Нравится

  • Готовка - Посмотреть готовку Коконы сосисок-осьминогов в Клубе кулинарии.
  • Драма - (будет дополнено позже)
  • Музыка - (будет дополнено позже)
  • Кошки - Пройти мимо Котёнка с Коконой.
  • Друзья - Подслушать разговор Саки и Коконы.
  • Семья - Послушать/Помочь с проблемой Коконы и её отцом.
  • Деньги - Послушать разговор Коконы о свидании.
  • Справедливость - (будет дополнено позже)

Не нравится

  • Оккультизм - Пройти мимо Оккультного клуба с Коконой.
  • Одиночество - Пройти мимо группы девушек на площади, утром, или в кафетерии, во время обеда.
  • Насилие - Подойти к ритуальному ножу вместе с Коконой.
  • Видеоигры - Подойти к Пиппи Осу или к Рюто Иппонго, когда они играют в игры в Игровом клубе.
  • Сплетни - Используйте "Сплетни" в разговоре с Коконой.

Факты

  • Её имя является отсылкой на одиннадцатое и двенадцатое из самых популярных женских японских имен в 2012 году, 11-м по популярности из которых Кокона, а 12-м по популярности является Харука.[1][2]
  • Её озвучила Hayden Daviau-Hunt (Кокону, которая отравилась), и частично Chelsea Druce (Озвучила старый разговор Саки и Коконы на крыше).
  • Некоторые люди считают, что её внешность основана на уталоиде Тето Касане. Dev утверждает, что это просто совпадение.[3]
  • В старых версиях игры имя Коконы была Нодо Мана (англ. Nodo Mana). Это была отсылка на Нодоку Манабе, персонажа из аниме K-On!.[4]
  • не знает, где живет Кокона в данный момент. [5]
  • Dev прозвал Кокону «всеобщей любимой грушей для битья», потому что, на данный момент, она может быть устранена восемью видами убийств (Это намного больше, чем у остальных учеников).
  • Её мужским аналогом является Рику Сома.
  • Кокона является потенциальной DLC соперницей.
  • Возможно, что в финальной версии можно попросить Кокону поменять причёску по заданию Кизаны Сунобу.
  • Видео YandereDev'а "Your Rivals To Murder in Yandere Simulator" было последним, где он использовал Кокону как манекен для показа метода устранения.
  • Когда у YandereDev'а закончились модели причесок, но нужно было придумать что-то для Коконы Харуки, то первое, что пришло в голову - сделать прическу с двумя закрученными хвостиками.
  • Коконе достался большой размер бюста, так как она была последней в радужной шестерке.

Примечания