ФЭНДОМ

Кокона Харука

Кокона Харука (англ. Kokona Haruka) ― одна из учениц в Akademi High School.

Внешний вид

Кокона носит ту же школьную форму, что и другие ученицы.

У неё ярко-фиолетовые глаза и волосы, кожа светлая. Прическа состоит из двух закрученных (похожих на торнадо) хвостиков. У неё также самый большой размер груди в игре, как и у Саки Мию, Муджи Кины и Май Вайфу.

Также она носит фиолетовый браслет и красную заколку в виде розы на левом хвостике.

Личность

Восхищается Кизаной Сунобу, лидером клуба драмы, и вступила в клуб, чтобы научиться быть более похожей на неё. Это раздражает Кизану, которая не хочет, чтобы кто-либо подражал её уникальному стилю.
 
— Описание от Инфо-чан в игре.
Согласно игровой классификации, Кокона ― социальная бабочка. Не способна дать отпор в случае нападения.

Когда мать Коконы умерла в прошлом году, её семья потеряла много денег. Её отец взял кредит у фирмы «Займы у Роншаку», но они повышают процентную ставку на 10 % каждые 10 дней, и грозят убить его, если он не заплатит. Поэтому, сейчас Кокона занимается эндзё-консаи, чтобы помочь своему отцу с этим. Во время одного из стримов Druelbozo говорил, что Кокона пытается стать знаменитой в школе, но над ней постоянно издеваются и унижают её[2].

Распорядок дня

В 7:00 АМ Кокона приходит в школу и меняет обувь.

В 7:02 АМ она идёт в помещение клуба драмы.

В 7:20 АМ Кокона идёт в спортзал и смотрит, как Цурузо Ямазаки и Токуко Китагава репетируют.

В 7:30 АМ, в среду, Кокона пойдёт в туалет на первом этаже, где её можно убить электричеством.
В понедельник в 7:42 она побежит в уличный кафетерий, чтобы ответить на звонок.

В 8:00 АМ Кокона идёт в класс 1-1.

В 1:00 РМ Кокона обедает рядом с помещением клуба драмы.

В понедельник в это же время Кокона и Саки Мию уйдут в северо-западный угол крыши, чтобы поговорить о личных проблемах, где Кокона расскажет о возможном насилии со стороны отца. При подслушивании разговора нужно оставаться незамеченным, иначе они разойдутся, и Аяно не получит новую информацию о Коконе.

В 1:24 РМ она возвращается в класс.

В 3:30 РМ она принимает участие в уборке.

В 4:00 РМ возвращается в помещение клуба.

В 4:10 РМ идёт в спортзал и смотрит, как Цурузо Ямазаки и Токуко Китагава репетируют.

В 5:15 PM Кокона покидает школу.

Задание

Моя школьная форма не подходит мне.... Она слишком тесная в груди.... Я хочу купить новую форму, но.... Сейчас я не могу себе этого позволить.... Ох!... Думаю, нет смысла жаловаться.... Ты же ничего не можешь сделать....
 
— Если взять задание.
Ты достанешь мне новую форму? Неужели? Я буду очень благодарна!
 
— Если принять задание.
Школьная форма Коконы Харуки слишком узкая. Найди способ сделать ей более подходящую форму.
 
— Описание задания в игре.

Чтобы выполнить это задание, Аяно должна купить у Инфо-чан школьную форму за 5 панцушотов и перешить её в комнате шитья.

Не может быть! Эта форма точно подогнана под мои размеры! Теперь мне наконец будет удобно! Спасибо тебе огромное!
 
— Задание выполнено.
....Извини, что ною о своих проблемах....
 
— Если отклонить задание.

Отношения

Саки Мию

Саки ― лучшая подруга Коконы, которая искренне ей сочувствует и старается помочь. Она пытается помочь ей с долгами её отца, это можно понять, взяв задание у Саки. Также, Кокона будет обсуждать свои личные проблемы именно с ней. Тем не менее, если Саки узнает о причастности Коконы к эндзё-консаи, то будет растеряна, и не будет пытаться помочь Коконе с этим. Возможно, в будущем если у Коконы будет низкая репутация, то Саки будет сидеть с ней на крыше, но перестанет это делать, если всё зайдёт слишком далеко[3].

Они познакомились друг с другом ещё в начальной школе[4].

Если убить Саки на её глазах, то она нападёт на Аяно как ученица-герой, а её сила вырастет до максимума.

Кизана Сунобу

Кокона восхищается Кизаной и пытается подражать ей, чем сильно раздражает её, так как она копирует её «уникальный стиль».

Рику Сома

Рику влюблён в Кокону. Аяно может свести их. Если всё пройдёт удачно, то Кокона сама признается ему в пятницу под сакурой. После этого они начнут встречаться.

Сенпай (Таро Ямада)

Ранее, Кокона была тестовой соперницей, поэтому была влюблена в него. На данный момент, это удалено из игры.

Осана Наджими

Девушки не общаются часто, но ведут себя дружелюбно по отношению друг к другу[5].

Интересы

Интересы Коконы (1)

Нравится

  • Готовка ― Пройти с ней мимо клуба кулинарии.
  • Драма ― Пройти с ней мимо клуба драмы.
  • Музыка ― Пройти с ней мимо клуба лёгкой музыки.
  • Кошки ― Пройти с ней мимо котёнка (он неподалёку от зоны мусоросжигателя).
  • Правосудие ― Зайти в клуб науки и пройти мимо робота.
  • Общение ― Подслушать разговор Саки и Коконы.
  • Семья ― Послушать/Помочь с проблемой Коконы и её отцом.
  • Деньги ― Послушать разговор Коконы о свидании.

Не нравится

Факты

  • Её имя и фамилия ― одиннадцатое и двенадцатое из самых популярных женских японских имен в 2012 году, 11-м по популярности из которых Кокона, а 12-м по популярности является Харука[6][7].
  • Некоторые люди считают, что её внешность основана на уталоиде Тето Касанэ. YandereDev утверждает, что это просто совпадение[8].
  • Нынешняя причёска Коконы ― финальная, то есть её больше не изменят[9].
  • Причёска Коконы (завитые хвостики) была первоначально бирюзовой, а не фиолетовой, Однако, YandereDev решил поменять местами причёски Саки и Коконы, отчего с тех пор обе ученицы приняли свой привычный вид[10].
    • В видео The Curious Case of Kokona Haruka YandereDev сказал, что у него закончились идеи для причёски Коконы, поэтому он решил пойти на что-то другое; так и появились закрученные хвостики.
  • YandereDev использовал её для тестирования методов устранения каждого нового обновления, как видно в его видео[11]. Когда его спросили о причине этого, он заявил, что кто-то должен был быть подопытным кроликом и ей просто не повезло стать им[12].
  • В старых версиях игры имя Коконы было Нодо Мана (англ. Nodo Mana). Это была отсылка на Нодоку Манабе, персонажа из манги и аниме K-On![13].
  • YandereDev не уверен, где именно живет Кокона в данный момент[14].
  • Телефон Коконы такого же цвета, как и её волосы[15].
  • При нажатии клавиши G в дебаг меню заставит её и Аяно телепортироваться на крышу, где та сможет столкнуть Кокону или предложить ей помощь.
  • Коконе находит привлекательным в парне зачёсанные назад волосы, фиолетовый цвет волос, очки, пирсинг и интеллект.
  • Кокона хочет стать актрисой в будущем[16].
  • В финальной версии игры Кокона (будучи членом клуба драмы), возможно, станет туториалом по различным игровым механикам. Она будет делать это, разыгрывая с Аяно различные сценки, включающие в себя выполнение атак и сбрасывание предметов[17].
  • Кокону можно встретить в городе, обнимающейся с каким-то взрослым мужчиной.

Источники

Персонажи
Главные персонажи Яндере-чанСенпайИнфо-чан
Соперницы

Осана НаджимиАмаи ОдаякаКизана СунобуОка РутоАсу РитоМуджа КинаМида РанаОсоро ШидесуХанако ЯмадаМегами Сайко

Персонал школы Кочо ШайонаГенка КунахитоНасу КанкошиРейна НанаНацуки АннаРино ФукаШиори РисаКарин ХанаКахо КанонКиоши Тайсо
Лидеры клубов Уэкия ЭнгейкаБудо МасутаГема ТакуГейджу ЦукаКага КушаФуреддо ДжонзуМиюджи ШанШин ХигакуШоку ЦубураяЦурузо ЯмазакиИтачи Заметора
Группы Akademi High Студенческий советЗадирыПравонарушителиКлуб боевых искусствКлуб кулинарииКлуб фотографииКлуб драмыКлуб наукиКлуб легкой музыкиКлуб спортаКлуб садоводстваАрт клубОккультный клубИгровой клуб
Ученики, не состоящие в группах СенпайСакью БасуИнкью БасуКуу ДереХоруда ПурезуКиюджи КонагаваОтохико МеичиХазу КашибучиТога Табара
Режим миссии Немезида
Персонажи 1980 Риоба АишиОтец Яндере-чанЖурналистДевушка фантом