Вики Симулятора Яндере

  • Ликёра покинула пост модератора.
  • Новым модератором стала StaceMorgan!

ПОДРОБНЕЕ

Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере
Клуб спорта

Клуб спорта (англ. Sports club) ― один из клубов в Академи.

Использование[]

Если Аяно присоединится к клубу, то она будет быстрее бегать и сможет носить спортивное снаряжение, не вызывая подозрений.

Деятельность клуба[]

Члены клуба приходят в раздевалку и переодеваются в спортивные костюмы в 7:15 AM. Они выполняют небольшую разминку в 7:25 AM, отправляются на пробежку на беговой дорожке и уходят на уроки в 8:00 AM. Они обедают на скамейке у бассейна в 1:00 PM и уходят на занятия в 1:24 PM. Они идут переодеваются в плавки в 4:00 PM и плавают в бассейне до конца дня.

Члены клуба[]

Вступление в клуб и информация о клубе[]

Развернуть

....Что ты хочешь?

Начало диалога с Итачи, как с заместителем лидера клуба.

Как хочешь.

Если попрощаться с Итачи.

Мы бегаем утром, мы плаваем вечером. Если ты хочешь вступить, это не будет легко. Никто не будет снижать скорость из-за тебя. Если ты не можешь бежать в нашем темпе, ты останешься позади. Но если ты сможешь остаться с нами.... Ты заметишь прогресс в кратчайшие сроки. Ты будешь бегать быстрее и бить сильнее. Ты будешь лучшей версией себя.

Если попросить рассказать о клубе.

Тц.... Ты реально думаешь, что сможешь тренироваться с нами?

Если заговорить о вступлении в клуб.

Если бы я основал этот клуб, я бы сказал нет. Но наш лидер сказала принимать всех желающих, так что ты в клубе.

Если согласиться вступить в клуб.

Не удивлён.

Если отказаться вступать в клуб.

Ты уже в другом клубе, идиотка. Покинь другой клуб, прежде чем присоединиться к нам.

Если Аяно пытается вступить в клуб, будучи членом другого.

Тебе достаточно?

Если заговорить об уходе из клуба.

Пф. Как хочешь.

Если отказаться покидать клуб.

Ничтожно.

Если согласиться покинуть клуб.

Нет. У тебя был шанс, ты его упустила. Ищи другой клуб.

Если Аяно пытается вступить в клуб, когда покинула его ранее.

Ты слишком рано. Приходи между 5:00 и 5:30.

Если заговорить о клубной деятельности до 5:00 PM.

Ты готова?

Если заговорить о клубной деятельности с 5:00 PM до 5:30 PM.

Тогда начинаем.

Если согласиться принять участие в клубной деятельности.

Определись со временем. Мы не собираемся ждать весь день.

Если отказаться принимать участие в клубной деятельности.

Мы начали без тебя. Ты отложила, ты пропустила. В следующий раз будь здесь до 5:30.

Если заговорить о клубной деятельности после 5:30 PM.

Гр, я ненавижу эту идиотскую школьную драму. Слушай, у кого-то в клубе проблемы с тобой, так что, ты не можешь вступить. Это не обсуждается, так что просто уйди.

Если поговорить с Итачи, как с лидером клуба, после того, как один из членов клуба стал свидетелем убийства.

Ты разозлила кого-то, мне наплевать, но похоже, это серьёзно, так что ты исключена из клуба.

Если Аяно состояла в клубе, но один из его членов стал свидетелем убийства.

Тебе повезло, что я не свернул тебе шею прямо там. Убирайся отсюда.

Если поговорить с Итачи после того, как он стал свидетелем убийства, но не успел задержать Аяно до приезда полиции.

Уход и расформирование[]

Аяно выгонят из клуба, если кто-либо из членов клуба увидит, как она убивает другого ученика. Также её могут выгнать, если она не принимает участие в деятельности клуба хотя бы раз в неделю. Если президент клуба умрет, пропадет без вести, или если в клубе будет менее пяти членов, то клуб будет расформирован. Если это произойдёт, дверь в клуб будет закрыта навсегда, а бывшие участники клуба будут собираться около него и разговаривать там.

Аяно может также попросить разрешения уйти. Как только он уйдёт, то она никогда не сможет снова присоединиться.

Факты[]

  • Кокона Харука и Рику Сома были в этом клубе до версии 15 ноября 2015 года.
  • Итачи очень ворчлив, поэтому остальные не в близких отношениях с ним, но его уважают за его навыки и возможности. Клуб хорошо относится к Унаги, потому что они знают, что ему трудно заводить друзей. Мантаро всегда очень дружелюбен, поэтому он в хороших отношениях со всеми в клубе. Ирука одиночка, который почти никогда ни с кем не разговаривает, но у него нет ни с кем проблем. Ходжиро хорошо ладит со всеми. Мантаро разговаривает чаще всех, за ним идёт Ходжиро. Унаги, похоже, всегда боится говорить, но он также участвует в разговорах. Итачи редко принимает участие, если он не задал вопрос, а Ирука практически всегда молчит и не обсуждает ничего, кроме спорта[1].

Источники[]

Advertisement