Клуб науки

Клуб науки (англ. Science club) — один из клубов в Академи.

Использование[править | править код]

Если Аяно вступит в этот, то она получит доступ к роботу, автоматически убирающему следы крови. У клуба имеется своя форма, в которую Аяно может переодеться, если она не хочет пачкать свою школьную форму, или если её школьная форма была испачкана.

Также, в клубе лежат отвёртка и горелки. Горелки могут быть использованы для прижигания ран у трупов и нагревания ритуального ножа. Отвёрткой можно открутить выключатель в туалете школы, чтобы убить соперницу током.

С помощью контейнера с кислотой Аяно может избавляться от трупов.

Деятельность клуба[править | править код]

Всё свободное время члены клуба проводят ставя эксперименты в помещении клуба. Иногда они выходят из помещения в кладовые за материалами. Они приходят в клуб в 7:15 AM и уходят на занятия в 8:00 AM.

В 4:05 PM они возвращаются и остаются там до конца дня.

Общая информация[править | править код]

Члены клуба[править | править код]

Чтобы перейти к статье про ученика, нажмите на его портрет.

Вступление в клуб и информация о клубе[править | править код]

Развернуть

Добро пожаловать.... В моё логово! Я, я имею в виду.... В клуб науки. Что ты ищешь?

Начало диалога с Кагой, как с лидером клуба.

Я буду ждать твоего возвращения.

Если попрощаться с Кагой.

Нет ничего более могущественного, чем наука и техника! Тот, кто может овладеть обоими.... будет править землей! Нья-ха-ха-ха-ха-ха-ха-хаааа! Наше стремление ― это разработка новой технологии с целью мирового господства ― я имею в виду.... улучшение человечества. Если ты присоединишься к этому клубу, ты получишь доступ к нашей армии роботов!.... На данный момент, это просто чистящий робот, но, хэй, мы же должны с чего-то начать.

Если попросить рассказать о клубе.

Ты хочешь присоединиться? Прекрасно! Ты будешь хорошим испытуемым, в смысле.... членом клуба.

Если заговорить о вступлении в клуб.

Прееееекрасно. Хмм-хмм-хмм-хм, ха-ха-ха-ха, АХ-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА, АХ-ХА-ХА-ХА-ХА-ХААААА! Э-э-э.... Гм.... извини.

Если согласиться вступить в клуб.

Ты можешь уйти сегодня, но мы видимся не в последний раз!

Если отказаться вступать в клуб.

Ты хочешь быть в двух клубах одновременно? О, как смело! Однако, я просто не могу этого допустить! Ты должна покинуть другой клуб, чтобы присоединиться к нам. Хм!

Если Аяно пытается вступить в клуб, будучи членом другого.

Ты пытаешься устроить дерзкий побег из нашего клуба?

Если заговорить об уходе из клуба.

Конечно ты не хочешь уходить. Никто не сбежит отсюда. Хмм, хмм, хммммм.

Если отказаться покидать клуб.

Тц-тц! Как жаль. Это задержит наши планы на месяцы, если не на годы! Проклятье.... Снова провал!

Если согласиться покинуть клуб.

Мы все ещё готовимся. В последний раз, когда мы проводили эксперимент без должных предосторожностей, в результате был.... Хм, хм, хм.... взрыв. Вернись между 5:00 и 5:30!

Если заговорить о клубной деятельности до 5:00 PM.

Ты готова заняться НАУКОЙ?

Если заговорить о клубной деятельности с 5:00 PM до 5:30 PM.

Нельзя терять время! Давайте начнём!

Если согласиться принять участие в клубной деятельности.

У тебя есть время до 5:30. Иначе мы начнём без тебя.

Если отказаться принимать участие в клубной деятельности.

Время никого не ждёт! И наука тоже! Эксперимент уже закончен. Попробуй быть здесь до 5:30 в следующий раз!

Если заговорить о клубной деятельности после 5:30 PM.

К сожалению, тебе запрещено возвращаться. Твоя непредсказуемость.... Может поставить под угрозу мои планы.

Если Аяно пытается вступить в клуб, когда уже покинула его ранее.

Твоё недавнее поведение совершенно не подобает учёному! Я не могу позволить тебе испортить наше доброе имя! Я должен исключить тебя из этого клуба. Хм!

Если Аяно состояла в клубе, но один из его членов стал свидетелем убийства.

Один из моих коллег не может сосредоточиться, когда ты рядом. Чтобы предотвратить падение продуктивности, я не могу позволить тебе вступить в этот клуб. Это простая логика.

Если поговорить с Кагой, как с лидером клуба, после того, как один из членов клуба стал свидетелем убийства.

Убирайся! Иначе я испытаю на тебе моё последнее изобретение!

Если поговорить с ним после того, как он стал свидетелем убийства.

Уход и расформирование[править | править код]

Аяно выгонят из клуба, если кто-либо из членов клуба увидит, как она убивает другого ученика. Также её могут выгнать, если она не принимает участие в деятельности клуба хотя бы раз в неделю. Если президент клуба умрёт, пропадет без вести, или если в клубе будет менее пяти членов, то клуб будет расформирован. Если это произойдёт, дверь в клуб будет закрыта навсегда, а бывшие участники клуба будут собираться около него и разговаривать там.

Аяно может также попросить разрешения уйти из клуба. Как только она уйдёт, то больше никогда не сможет снова присоединиться к этому клубу.

Факты[править | править код]

  • Инфо-чан немного обеспокоена тем, что взрыв в клубе науки может разрушить стену между ним и помещением информационного клуба, но считает, что сможет с этим справиться[1].
  • Члены клуба иногда снимают свои гаджеты, но не в школе[2].
  • Огромный робот в углу ― одна из пасхалок.

Источники[править | править код]