ФЭНДОМ

Клуб лёгкой музыки

Клуб лёгкой музыки (англ. Light Music Club) — один из клубов в Akademi High School. Члены этого клуба состоят в музыкальной группе «Клубничные воры».

Использование Править

Если Аяно будет участником этого клуба, то она сможет носить с собой футляр для виолончели, не вызывая подозрений. В нем можно носить большое оружие и расчлененные трупы.

Будучи членом группы, Аяно может исполнить песню один раз в день. Это реализовано в виде ритмической мини-игры, где игроку предстоит нажимать кнопки в ритм музыки. Если вы играете хорошо, то учеников будет привлекать звук музыки, и они придут посмотреть на игру группы. В конце мелодии исполнение оценят. Если Аяно исполнила хорошо, то её репутация повысится. На данный момент, безупречное исполнение ― это самый быстрый способ повысить репутацию (даёт +100 очков).

Деятельность клуба Править

В 7:05 AM Миюджи Шан отправляется в клуб практиковаться в игре на гитаре. Беши Такамине практикуется в игре на гитаре у клуба боевых искусств, Киба Каваито практикуется в игре на синтезаторе у клуба науки, Гита Ямахато практикуется в игре на гитаре у арт клуба, а Дора Тамамото практикуется в игре на барабанах у клуба фотографии. Девушки уходят на уроки в 8:00 AM.

В 1:00 PM Миюджи снова вернётся в помещение клуба, сядет за парту и будет писать песню, иногда вставая и «играя на невидимой гитаре», остальные будут есть возле клуба. В 1:24 PM они вернутся на занятия.

В 3:30 РМ они примут участие в уборке.

Девушки идут в помещение клуба в 4:00 PM и играют там свою музыку до конца дня.

Общая информация Править

Члены клуба Править

Нажмите на изображение ученицы, чтобы перейти на страницу про неё.

Вступление в клуб и информация о клубе Править

Развернуть

Йо!

Начало разговора с Миюджи, как с лидером клуба.
Миюджи. Диалог

Увидимся.

Если попрощаться с Миюджи.
Миюджи. Прощание

Мы клуб лёгкой музыки! Да, название немного устарело. В прошлом году мы играли только лёгкую музыку ― ну, знаешь то, что ты обычно слышишь в лифтах? Но в этом году мы сместили наш фокус на рок музыку! Мы не просто клуб, мы группа клубничные Воры! Есть место для ещё одного, если ты хочешь присоединиться. Если у тебя нет никакого опыта ― всё окей, мы поможем тебе освоиться. Когда мы играем вместе, появляется куча людей! И если ты можешь круто играть, каждый будет обожать тебя! Только между нами ― это самый быстрый способ стать популярной в школе.

Если попросить рассказать о клубе.
Миюджи. Инфо об клубе.

Хочешь присоединиться к нашей группе?!

Если заговорить о вступлении в клуб.
Миюджи. Вступление

Класс! Не могу дождаться, чтобы увидеть, что ты можешь сделать с инструментом в руках!

Если согласиться вступить в клуб.
Миюджи. Вступление. Согласие

Ой, не стесняйся! Предложение всё ещё в силе.

Если отказаться вступать в клуб.
Миюджи. Вступление. Отказ

Хммм, не знаю.... Ты уже в клубе, и.... Наверное, будет сложно состоять сразу в двух, понимаешь? Возможно, будет лучше, если ты будешь только в одном клубе.... Понимаешь меня?

Если Аяно пытается вступить в клуб, будучи членом другого.
Миюджи. Попытка вступить во 2 клуб

Эм.... Ты ведь не думаешь покинуть группу, нет?...

Если заговорить об уходе из клуба.
Миюджи. Попытка выйти из клуба

Ух.... Ха-ха, ты заставила меня поволноваться!

Если отказаться покидать клуб.
Миюджи. Попытка выйти из клуба. Отказ

Оу. Должна признать: это больно. Но я понимаю.... Ты можешь делать то, что считаешь нужным.

Если согласиться покинуть клуб.

Не знаааю.... Нам нужен кто-то надёжный, на кого мы можем положиться.... И ты уже покинула группу до этого, и это типа.... Эээ.... Ай, ладно, смотри, я просто не думаю, что из этого получится что-то хорошее.... Извини!

Если попытаться вступить в клуб, когда Аяно покинула его ранее.

Ты хочешь зажечь? Я тоже! Но.... Мы должны дождаться остальных. Группа соберётся в 5:00, просто подожди немного, и мы сможем сыграть вместе.

Если заговорить о клубной деятельности до 5:00.
Миюджи. Деятельность

Ты готова?

Если заговорить о клубной с 5:00 до 5:30.

Давай зажжём!

Если согласиться принять участие в клубной деятельности.

Тебе нужно сначала позаботиться о чём-то ещё? Хорошо, я дам тебе время до 5:30.

Если отказаться принимать участие в клубной деятельности.

Вау, ты здесь? Я думала, ты забыла про нас! Тебя не было, поэтому мы начали без тебя. Попробуй прийти сюда до 5:30 в следующий раз!

Если заговорить о клубной деятельности после 5:30.

Никогда не думала, что мне придется сделать это.... Понимаешь.... У кого-то в группе.... С тобой возникла проблема. А.... Серьёзная проблема. Я не хочу, чтобы группа развалилась, так что я.... Я должна попросить тебя уйти. Прости меня!

Если Аяно состояла в клубе, но один из его членов стал свидетелем убийства.

Один из членов группы сказала мне, что видела тебя. ЭМ, ладно. Слушай, короче говоря, длинная история. Я не могу позволить тебе вступить. Тогда не будет проблем. И ладно, эмм, мне очень жаль. Ты просто......не можешь вступить

Если поговорить с Миюджи, как с лидером клуба, после того, как один из членов клуба стал свидетелем убийства.

Ты.... Убила человека. Ты не должна ходить по школе, как будто ничего не случилось.... Ты должна быть в тюрьме. Я не знаю, как тебе это сошло с рук.... Но я не хочу, чтобы ты была рядом со мной. Убирайся. Отсюда.

Если поговорить с Миюджи после того, как она стала свидетелем убийства.

У тебя есть настроение что-нибудь сыграть?

Если предложить Миюджи попрактиковаться.
Миюджи. Музыка

Отлично! Я собираю группу прямо сейчас!

Если согласиться сыграть песню.

О да! Мы сделали это, чёрт возьми!

Если хорошо сыграть песню

Ян-чан, ну же! Мы должны играть вместе!

Если плохо сыграть песню.

Уход и расформирование Править

Аяно выгонят из клуба, если кто-либо из членов клуба увидит, как она убивает другого ученика. Также её могут выгнать, если она не принимает участие в деятельности клуба хотя бы раз в неделю. Если президент клуба умрет, пропадет без вести, или если в клубе будет менее пяти членов, то клуб будет расформирован. Если это произойдёт, дверь в клуб будет закрыта навсегда, а бывшие участники клуба будут собираться около него и разговаривать там.

Аяно может также попросить разрешения уйти из клуба. Как только она уйдёт, то больше никогда не сможет снова присоединиться к этому клубу.

Факты Править

  • Если игрок подойдёт к пианино и нажмёт Play Note, то будет звучать последовательность нот мажора А. Последовательность звучит подобно фоновой музыке в спальне Аяно.
  • В версии 26 марта 2017 года, появилось зеркало на стене, которое позволяет игроку использовать несколько различных поз для Аяно. Это было добавлено для проверки предстоящих функций.