ФЭНДОМ

Клуб лёгкой музыки

Клуб лёгкой музыки (англ. Light Music Club) — один из клубов в Академи. Члены этого клуба состоят в музыкальной группе «Клубничные воры».

Использование Править

Если Аяно будет участником этого клуба, то она сможет носить с собой футляр для виолончели, не вызывая подозрений. В нем можно носить большое оружие и расчлененные трупы.

Будучи членом группы, Аяно может исполнить песню один раз в день. Это реализовано в виде ритмической мини-игры, где игроку предстоит нажимать кнопки в ритм музыки. Если вы играете хорошо, то учеников будет привлекать звук музыки, и они придут посмотреть на игру группы. В конце мелодии исполнение оценят. Если Аяно исполнила хорошо, то её репутация повысится. На данный момент, безупречное исполнение ― это самый быстрый способ повысить репутацию (даёт +100 очков).

Деятельность клуба Править

В 7:05 AM Миюджи Шан отправляется в клуб практиковаться в игре на гитаре. Беши Такамине практикуется в игре на гитаре у клуба боевых искусств, Киба Каваито практикуется в игре на синтезаторе у клуба науки, Гита Ямахато практикуется в игре на гитаре у арт клуба, а Дора Тамамото практикуется в игре на барабанах у клуба фотографии. Девушки уходят на уроки в 8:00 AM.

В 1:00 PM Миюджи снова вернётся в помещение клуба, сядет за парту и будет писать песню, иногда вставая и «играя на невидимой гитаре», остальные будут есть возле клуба. В 1:24 PM они вернутся на занятия.

В 3:30 РМ они примут участие в уборке.

Девушки идут в помещение клуба в 4:00 PM и играют там свою музыку до конца дня.

Общая информация Править

Члены клуба Править

Нажмите на изображение ученицы, чтобы перейти на страницу про неё.

Вступление в клуб и информация о клубе Править

Развернуть

Йо!

Начало разговора с Миюджи, как с лидером клуба.
Миюджи. Диалог

Увидимся.

Если попрощаться с Миюджи.
Миюджи. Прощание

Мы клуб лёгкой музыки! Да, название немного устарело. В прошлом году мы играли только лёгкую музыку ― ну, знаешь то, что ты обычно слышишь в лифтах? Но в этом году мы сместили наш фокус на рок музыку! Мы не просто клуб, мы группа клубничные Воры! Есть место для ещё одного, если ты хочешь присоединиться. Если у тебя нет никакого опыта ― всё окей, мы поможем тебе освоиться. Когда мы играем вместе, появляется куча людей! И если ты можешь круто играть, каждый будет обожать тебя! Только между нами ― это самый быстрый способ стать популярной в школе.

Если попросить рассказать о клубе.
Миюджи. Инфо об клубе.

Хочешь присоединиться к нашей группе?!

Если заговорить о вступлении в клуб.
Миюджи. Вступление

Класс! Не могу дождаться, чтобы увидеть, что ты можешь сделать с инструментом в руках!

Если согласиться вступить в клуб.
Миюджи. Вступление. Согласие

Ой, не стесняйся! Предложение всё ещё в силе.

Если отказаться вступать в клуб.
Миюджи. Вступление. Отказ

Хммм, не знаю.... Ты уже в клубе, и.... Наверное, будет сложно состоять сразу в двух, понимаешь? Возможно, будет лучше, если ты будешь только в одном клубе.... Понимаешь меня?

Если Аяно пытается вступить в клуб, будучи членом другого.
Миюджи. Попытка вступить во 2 клуб

Эм.... Ты ведь не думаешь покинуть группу, нет?...

Если заговорить об уходе из клуба.
Миюджи. Попытка выйти из клуба

Ух.... Ха-ха, ты заставила меня поволноваться!

Если отказаться покидать клуб.
Миюджи. Попытка выйти из клуба. Отказ

Оу. Должна признать: это больно. Но я понимаю.... Ты можешь делать то, что считаешь нужным.

Если согласиться покинуть клуб.
Миюджи. покинуть клуб. Согласие

Не знаааю.... Нам нужен кто-то надёжный, на кого мы можем положиться.... И ты уже покинула группу до этого, и это типа.... Эээ.... Ай, ладно, смотри, я просто не думаю, что из этого получится что-то хорошее.... Извини!

Если попытаться вступить в клуб, когда Аяно покинула его ранее.
Миюджи. Попытка во второй раз вступить в клуб

Ты хочешь зажечь? Я тоже! Но.... Мы должны дождаться остальных. Группа соберётся в 5:00, просто подожди немного, и мы сможем сыграть вместе.

Если заговорить о клубной деятельности до 5:00.
Миюджи. Деятельность

Ты готова?

Если заговорить о клубной с 5:00 до 5:30.

Давай зажжём!

Если согласиться принять участие в клубной деятельности.
Миюджи. Клубная деятельность. Согласие

Тебе нужно сначала позаботиться о чём-то ещё? Хорошо, я дам тебе время до 5:30.

Если отказаться принимать участие в клубной деятельности.
Миюджи. Клубная деятельность. Отказ

Вау, ты здесь? Я думала, ты забыла про нас! Тебя не было, поэтому мы начали без тебя. Попробуй прийти сюда до 5:30 в следующий раз!

Если заговорить о клубной деятельности после 5:30.
Миюджи. Клубная деятельность. Опоздание

Никогда не думала, что мне придется сделать это.... Понимаешь.... У кого-то в группе.... С тобой возникла проблема. А.... Серьёзная проблема. Я не хочу, чтобы группа развалилась, так что я.... Я должна попросить тебя уйти. Прости меня!

Если Аяно состояла в клубе, но один из его членов стал свидетелем убийства.
Миюджи. Исключение из клуба

Один из членов группы сказала мне, что видела тебя. ЭМ, ладно. Слушай, короче говоря, длинная история. Я не могу позволить тебе вступить. Тогда не будет проблем. И ладно, эмм, мне очень жаль. Ты просто......не можешь вступить.

Если поговорить с Миюджи, как с лидером клуба, после того, как один из членов клуба стал свидетелем убийства.
Миюджи. свидетель убийства член клуба

Ты.... Убила человека. Ты не должна ходить по школе, как будто ничего не случилось.... Ты должна быть в тюрьме. Я не знаю, как тебе это сошло с рук.... Но я не хочу, чтобы ты была рядом со мной. Убирайся. Отсюда.

Если поговорить с Миюджи после того, как она стала свидетелем убийства.
Миюджи. Свидетель убийства лидер

У тебя есть настроение что-нибудь сыграть?

Если предложить Миюджи попрактиковаться.
Миюджи. Музыка

Отлично! Я собираю группу прямо сейчас!

Если согласиться сыграть песню.
Миюджи. Сыграть песню. Согласие

О да! Мы сделали это, чёрт возьми!

Если хорошо сыграть песню.

Всё в порядке. Может быть, в другой раз?

Если отказаться сыграть песню.
Миюджи. Сыграть песню. Отказ

Ян-чан, ну же! Мы должны играть вместе!

Если плохо сыграть песню.

Уход и расформирование Править

Аяно выгонят из клуба, если кто-либо из членов клуба увидит, как она убивает другого ученика. Также её могут выгнать, если она не принимает участие в деятельности клуба хотя бы раз в неделю. Если президент клуба умрет, пропадет без вести, или если в клубе будет менее пяти членов, то клуб будет расформирован. Если это произойдёт, дверь в клуб будет закрыта навсегда, а бывшие участники клуба будут собираться около него и разговаривать там.

Аяно может также попросить разрешения уйти из клуба. Как только она уйдёт, то больше никогда не сможет снова присоединиться к этому клубу.

Факты Править

  • Если игрок подойдёт к пианино и нажмёт Play Note, то будет звучать последовательность нот мажора А. Последовательность звучит подобно фоновой музыке в спальне Аяно.
  • В версии 26 марта 2017 года, появилось зеркало на стене, которое позволяет игроку использовать несколько различных поз для Аяно. Это было добавлено для проверки предстоящих функций.