Вики Симулятора Яндере

ПОДРОБНЕЕ

Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере
Клуб лёгкой музыки

Возможно, вы искали «Клуб лёгкой музыки (1980)»?

Клуб лёгкой музыки (англ. Light Music Club) — один из клубов в Академи. Члены этого клуба состоят в музыкальной группе «Клубничные воры».

Использование[]

Если Аяно будет участником этого клуба, то она сможет носить с собой футляр для виолончели, не вызывая подозрений. В нём можно переносить оружие и расчленённые трупы.

Будучи членом группы, Аяно может исполнить песню один раз в день. Это реализовано в виде мини-игры, где игроку предстоит нажимать кнопки в ритм музыки. Если вы играете хорошо, то учеников будет привлекать звук музыки, и они придут посмотреть на игру группы. В конце мелодии исполнение оценят. Если Аяно исполнила хорошо, то её репутация повысится. На данный момент, безупречное исполнение — это самый быстрый способ повысить репутацию (даёт +100 очков).

Деятельность клуба[]

В 7:05 AM Миюджи Шан отправляется в клуб практиковаться в игре на гитаре. Беши Такамине практикуется в игре на гитаре у клуба боевых искусств, Киба Каваито практикуется в игре на клавитаре у клуба науки, Гита Ямахато практикуется в игре на гитаре у арт клуба, а Дора Тамамото практикуется в игре на барабанах у клуба фотографии.

В 8:00 AM участники уходят на уроки.

В 1:00 PM Миюджи снова вернётся в помещение клуба, сядет за парту и будет писать песню, иногда вставая и «играя на невидимой гитаре», остальные будут обедать возле клуба.

В 1:24 PM девушки возвращаются на занятия.

В 3:30 РМ они примут участие в уборке.

В 4:00 PM участницы группы уходят в помещение клуба и репетируют там до конца дня.

Общая информация[]

Члены клуба[]

Вступление в клуб и информация о клубе[]

Примечание: во время разговора с лидером на фоне будет играть соответствующая музыкальная тема клуба.

Йо!

Начало разговора с Миюджи, как с лидером клуба.

Увидимся.

Если попрощаться с Миюджи.

Мы клуб лёгкой музыки! Да, название немного устарело. В прошлом году мы играли только лёгкую музыку — ну, знаешь, то, что ты обычно слышишь в лифтах? Но в этом году мы сместили наш фокус на рок-музыку! Мы не просто клуб, мы группа «Клубничные воры»! Кстати, есть место для ещё одной участницы, если ты захочешь присоединиться. Если у тебя нет никакого опыта — всё окей, мы поможем тебе освоиться. Когда мы играем вместе, появляется куча людей! И если ты станешь круто играть, каждый будет обожать тебя! Только между нами: это самый быстрый способ стать популярной в школе.

Если попросить рассказать о клубе.

Хочешь присоединиться к нашей группе?!

Если заговорить о вступлении в клуб.

Класс! Не могу дождаться, чтобы увидеть, что ты можешь сделать с инструментом в руках!

Если согласиться вступить в клуб.

Ой, не стесняйся! Предложение всё ещё в силе.

Если отказаться вступать в клуб.

Хммм, не знаю… Ты уже в клубе, и… Наверное, будет сложно состоять сразу в двух, понимаешь? Возможно, будет лучше, если ты будешь только в одном клубе… Понимаешь меня?

Если Аяно пытается вступить в клуб, будучи членом другого.

Эм… Ты ведь не думаешь покинуть группу, нет?

Если заговорить об уходе из клуба.

Ух… Ха-ха, ты заставила меня поволноваться!

Если отказаться покидать клуб.

Оу. Должна признать: это больно. Но я понимаю… Ты можешь делать то, что считаешь нужным.

Если согласиться покинуть клуб.

Не зна-а-аю… Нам нужен кто-то надёжный, на кого мы можем положиться… И ты уже покинула группу до этого, и это типа… Э-э-э… Ай, ладно, смотри, я просто не думаю, что из этого получится что-то хорошее… Извини!

Если попытаться вступить в клуб, когда Аяно покинула его ранее.

Ты хочешь зажечь? Я тоже! Но… Мы должны дождаться остальных. Группа соберётся в 5:00, просто подожди немного, и мы сможем сыграть вместе.

Если заговорить о клубной деятельности до 5:00.

Ты готова?

Если заговорить о клубной с 5:00 до 5:30.

Давай зажжём!

Если согласиться принять участие в клубной деятельности.

Тебе нужно сначала позаботиться о чём-то ещё? Хорошо, я дам тебе время до 5:30.

Если отказаться принимать участие в клубной деятельности.

Вау, ты здесь? Я думала, ты забыла про нас! Тебя не было, поэтому мы начали без тебя. Попробуй прийти сюда до 5:30 в следующий раз!

Если заговорить о клубной деятельности после 5:30.

Никогда не думала, что мне придется сделать это… Понимаешь… У кого-то в группе… С тобой возникла проблема. А… Серьёзная проблема. Я не хочу, чтобы группа развалилась, так что я… Я должна попросить тебя уйти. Прости меня!

Если Аяно состояла в клубе, но один из его членов стал свидетелем убийства.

Один из членов группы сказала мне, что видела тебя. Эм, ладно. Слушай, короче говоря, длинная история. Я не могу позволить тебе вступить. Тогда не будет проблем. И ладно, эм-м, мне очень жаль. Ты просто… не можешь вступить.

Если поговорить с Миюджи, как с лидером клуба, после того, как один из членов клуба стал свидетелем убийства.

Ты… Убила человека. Ты не должна ходить по школе, как будто ничего не случилось… Ты должна быть в тюрьме. Я не знаю, как тебе это сошло с рук… Но я не хочу, чтобы ты была рядом со мной. Убирайся отсюда.

Если поговорить с Миюджи после того, как она стала свидетелем убийства.

У тебя есть настроение что-нибудь сыграть?

Если предложить Миюджи попрактиковаться.

Отлично! Я собираю группу прямо сейчас!

Если согласиться сыграть песню.

Всё в порядке. Может быть в другой раз?

Если отказаться сыграть песню.

О, да! Мы сделали это, чёрт возьми! / Юху-у-у! Мы сделали это!

Если отлично сыграть песню.

Неплохо, неплохо.

Если хорошо сыграть песню.

Ян-чан, ну же! Мы должны играть вместе!

Если плохо сыграть песню.

Уход и расформирование[]

Аяно выгонят из клуба, если кто-либо из членов клуба увидит, как она убивает другого ученика. Также её могут выгнать, если она не принимает участие в деятельности клуба хотя бы раз в неделю. Если президент клуба умрёт, пропадет без вести, или если в клубе будет менее пяти членов, то клуб будет расформирован. Если это произойдёт, дверь в клуб будет закрыта навсегда, а бывшие участники клуба будут собираться около него и разговаривать там.

Аяно может также попросить разрешения уйти из клуба. Как только она уйдёт, то больше никогда не сможет снова присоединиться к этому клубу.

Факты[]

  • Если игрок подойдёт к пианино и нажмёт Play Note, то будет звучать последовательность нот мажора А. Последовательность звучит подобно фоновой музыке в спальне Аяно.
  • В версии 26 марта 2017 года, появилось зеркало на стене, которое позволяет игроку использовать несколько различных поз для Аяно. Это было добавлено для проверки предстоящих функций.
Advertisement