Клуб кулинарии

Клуб кулинарии (англ. Cooking Club) — один из клубов в Академи.

Использование[править | править код]

Если Аяно вступит в этот клуб, она сможет готовить небольшую закуску (осьминоги из сосисок). Она может раздавать эту закуску ученикам, тем самым повышая себе репутацию (+5 репутации). Однако, нельзя предложить одному и тому же ученику угощение больше, чем один раз в день.

Деятельность клуба[править | править код]

Члены клуба приходят в клуб в 7:03 AM и готовят там до 7:15 AM, после чего идут угощать других учеников до 8:00 AM. Они возвращаются в клуб в 4:11 PM и готовят там до 4:21 PM, а затем снова угощают других учеников. Они возвращаются в клуб в 5:05 PM и остаются там до конца дня.

Члены клуба[править | править код]

Общая информация[править | править код]

Вступление в клуб и информация о клубе[править | править код]

Развернуть

О, хэй! Привет!

Начало разговора с Шоку, как с заместителем лидера клуба.

Надеюсь, мы скоро увидимся!

Если попрощаться с Шоку.

Мы клуб кулинарии ― мы обожаем еду! Кто-то из нас приверженцы здорового питания, в то время как другие гоняться за самыми вкусными лакомствами мира. У нас большой разброс интересов ― и аппетитов! Больше всего мы любим готовить еду, чтобы другие наслаждались ей. Нет ничего более удовлетворяющего, чем видеть как люди перекусывают тем, что ты только что приготовил для них! У нас есть ингредиенты для любых закусок, какие ты только можешь вообразить! И, если ты вступишь в наш клуб, ты получишь неограниченный доступ к всему этому!

Если попросить рассказать о клубе.

Ты бы хотела присоединится к нам? Мы бы были счастливы, если бы ты сделала это!

Если заговорить о вступлении в клуб.

Это замечательно! Считай себя официальном участником клуба кулинарии. Ты полюбишь это место!

Если согласиться вступить в клуб.

О, всё в порядке. Никаких обид!

Если отказаться вступать в клуб.

О, нет.... Существует надоедливое правило: ученик не может быть членом двух клубов одновременно. Думаю, это значит.... Тебе придется покинуть свой клуб, чтобы присоединиться к нам. Прости!

Если Аяно попытается вступить в клуб, будучи членом другого.

Тебе нужно покинуть клуб?

Если заговорить об уходе из клуба.

Рад это слышать!

Если отказаться покидать клуб.

Мне жаль видеть, что ты уходишь, но.... Я понимаю. Удачи тебе во всех твоих начинаниях!

Если согласиться покинуть клуб.

Э.... Когда ты покидаешь клуб, это.... Как неприятное послевкусие, так.... Ох! Это не должен была быть кулинарная метафора. Я просто хотел сказать.... Это было бы действительно неловко ― позволить тебе вернуться в клуб. Прости....

Если попытаться вступить в клуб, если Аяно уже покинула его ранее.

Мы собираемся приготовить еду между 5:00 и 5:30! Надеюсь увидеть тебя!

Если заговорить о клубной деятельности до 5:00 PM

Эй! Мы собираемся приготовить что-нибудь вкусненькое. Хочешь нам помочь?

Если заговорить о клубной деятельности с 5:00 PM до 5:30 PM.

Отлично! Тогда давай начнём!

Если согласиться принять участие в клубной деятельности.

Хорошо! Мы подождём тебя! Но мы не можем ждать дольше, чем до 5:30, ладно?

Если отказаться принимать участие в клубной деятельности.

Ты хочешь помочь нам приготовить еду? Извини.... Мы уже закончили. В следующий раз постарайся быть здесь до 5:30.

Если заговорить о клубной деятельности после 5:30 PM.

Оххххх, это.... Будет трудно объяснить.... В.... Видишь ли.... Нам не нужна драма, и.... У одного из наших членов проблемы.... С тобой.... Так что.... Я.... Просто.... Не могу позволить тебе вступить в клуб. Извини.

Если поговорить с Шоку, как с лидером клуба, после того, как один из членов клуба стал свидетелем убийства.

Мне жаль, но.... Ты не подходишь для нашего клуба. Пожалуйста, не принимай это на свой счет.

Если Аяно состояла в клубе, но один из его членов стал свидетелем убийства.

Ты.... Убила человека. Кто-то, у кого были друзья. Родные. Надежды. Мечты. Планы на будущее. Воспоминания о прошлом. И.... Ах.... Всё это было.... Уничтожено. Как ты могла так поступить?... Ты должна уйти.

Если поговорить с Шоку после того, как он стал свидетелем убийства.

Уход и расформирование[править | править код]

Аяно выгонят из клуба, если кто-либо из членов клуба увидит, как она убивает другого ученика. Также её могут выгнать, если она не принимает участие в деятельности клуба хотя бы раз в неделю. Если президент клуба умрет, пропадет без вести, или если в клубе будет менее пяти членов, то клуб будет расформирован. Если это произойдёт, дверь в клуб будет закрыта навсегда, а бывшие участники клуба будут собираться около него и разговаривать там.

Аяно может также попросить разрешения уйти из клуба. Как только она уйдёт, то больше никогда не сможет снова присоединиться к этому клубу.

Фразы[править | править код]

Бесплатная еда? Конечно, я возьму одну!

Если предложить ученику еду

Спасибо, я сыт(а)

Если предложить ученику еду второй раз или предложить еду члену студенческого совета.

Убери эту дрянь от моего лица.

Если предложить еду правонарушителю.

Факты[править | править код]

  • Ранее участниками клуба были девочки из радужной шестёрки, однако, позже они были удалены.
  • YandereDev одобрил идею фаната игры: если дать еду ученику, то он станет временным другом Аяно и сможет оказать ей услугу[1]. Неизвестно, будет ли это добавлено в игру.

Источники[править | править код]