ФЭНДОМ

Cooking Club
Кулинарный клуб
Информация клуба
Лидер клуба Амаи Одаяка
Члены клуба Шоку Цубурая
Аджиа Ашитоми
Кенко Сукояка
Саки Мию
Сейо Аканиши
Расположение На первом этаже в северном крыле

Кулинарный клуб — один из клубов в Akademi High Shool.

Использование

Если Яндере-чан вступит в этот клуб, она сможет готовить небольшую закуску (Сосисочные осьминожки). Также, она сможет раздавать эту закуску ученикам, тем самым повышая себе репутацию (+5 репутации). Однако, нельзя два раза предложить одному и тому же студенту угощение.

Деятельность клуба

Члены клуба приходят в клуб в 7:05 и готовят там до 7:15, после чего идут угощать других студентов до 8:00. Они возвращаются в клуб В 4:05 и готовят там до 4:15, а затем снова угощают других студентов. Они возвращаются в клуб в 5:05 и остаются там до конца дня.

Общая информация

Вступление в клуб и информация о клубе

О, хэй! Привет!
 
— Начало диалога с Шоку.
Мы клуб готовки - мы обожаем еду! Кто-то из нас приверженцы здорового питания, в то время как другие гоняться за самыми вкусными лакомствами мира. У нас большой разброс интересов - и аппетитов! Больше всего мы любим готовить еду, чтобы другие наслаждались ей. Нет ничего более удовлетворяющего, чем видеть как люди перекусывают тем, что ты только что приготовил для них! У нас есть ингредиенты для любых закусок, какие ты только можешь вообразить! И, если ты вступишь в наш клуб, ты получишь неограниченный доступ к всему этому!
 
— Информация о клубе.
Ты бы хотела присоединится к нам? Мы бы были счастливы, если бы ты сделала это!
 
— Выбор "Join (вступить)" в колесе взаимодействия.
Это замечательно! Считай себя официальном участником клуба готовки. Ты полюбишь это место!
 
— Яндере-чан согласилась вступить в клуб.
Тебе нужно покинуть клуб?
 
— Выбор "Leave (выйти)" в колесе взаимодействия.
Мне жаль видеть, что ты уходишь, но... Я понимаю. Удачи тебе во всех твоих начинаниях!
 
— Яндере-чан покидает клуб.
Э... Когда ты покидаешь клуб, это... Как неприятное послевкусие, так... Ох! Это не должен была быть кулинарная метафора. Я просто хотел сказать... Это было бы действительно неловко - позволить тебе вернуться в клуб. Прости...
 
— Яндере-чан пытается вступить в клуб, если уже покинула его когда-то.

Участники

Уход и расформирование

Яндере-чан выгонят из клуба, если кто-либо из членов клуба увидит, как она убивает другого студента. Также её могут выгнать, если она не принимает участие в деятельности клуба хотя бы раз в неделю. Если президент клуба умрет, пропадет без вести, или если в клубе будет менее пяти членов, то клуб будет расформирован. Если это произойдёт, дверь в клуб будет закрыта навсегда, а бывшие участники клуба будут собираться около него и разговаривать там.

Яндере-чан может также попросить разрешения уйти. Как только он уйдёт, то она никогда не сможет снова присоединиться.

Фразы

Бесплатная еда? Конечно, я возьму одну!
 
— Если предложить студенту сосиску
Спасибо, я сыт (сыта)
 
— Если предложить студенту еду второй раз
Убери эту дрянь от моего лица.
 
— Если предложить еду правонарушителю.

Галерея

Факты

  • Лидер клуба — Амаи Одаяка, является нашей будущей соперницей на второй неделе игры.
  • Ранее участниками клуба были девочки из радужной шестёрки, однако, позже они были удалены.
    • Исключением стали Саки Мию и Кокона Харука - Саки так и осталась в этом клубе, а Кокона перешла в клуб драмы.
HatethisRoom

Удаленные ученицы сидят за обеденным столом.