ФЭНДОМ

Etle;5l4';fed
Информация клуба
Лидер клуба Кизана Сунобу
Члены клуба Цурузо Ямазаки
Кокона Харука
Рику Сома
Токуко Китагава
Шозо Куросава
Расположение На первом этаже в северном крыле
Клуб драмы - один из клубов в Akademi High School.

Использование

Яндере-чан, будучи членом клуба, сможет получить легкий доступ к маскам и перчаткам. С помощью масок она сможет скрывать свое лицо, с помощью перчаток - не оставлять отпечатки пальцев на оружии. 

Деятельность

Члены клуба приходят в помещение клуба в 7:15 и. Они уходят в спортзал в 7:20, где Цурузо Ямазаки и Токуко Китагава репетируют на сцене, а Кокона ХарукаРику Сома и Шозо Куросава наблюдают за репетицией. Члены клуба кходят на уроки в 8:00. Они вновь возвращаются в помещения клуба 16:00, уходят в спортзал в 16:10 и остаются там до конца дня.

Общая информация

Участники клуба

Вступление в клуб и информация о клубе

Привееетствую!
 
— Начало диалога с Цурузо.
Мы знаменитый клуб драмы! Лучшие актёры, которых ты можешь найти в Академии! Где ты видишь себя через 5 лет? Броадвэй? Голливуд? Перед тысячами людей, аплодирующих тебе? Если да, то ты пришла в правильное место! Ты ищешь короткую передышку от испытаний и невзгод твоей жизни? Тогда надень костюм и маску и стань кем-то совершенно другим!
 
— Выбор "Info (информация)" в колесе взаимодействия.
Оооо... Я вижу это в твоих глазах! Ты здесь чтобы УМОЛЯТЬ меня позволить тебе вступить в наш клуб, я прав?
 
— Выбор "Join (вступить)" в колесе взаимодействия.
Конечно, РАЗУМЕЕТСЯ ты хочешь вступить в наш клуб - кто же не хочет?! Это большая честь для меня, объявить что отныне ты официальный член клуба драмы, моя маленькая звёздочка!
 
— Яндере-чан согласилась вступить в клуб.
Здесь, сейчас, в последнюю минуту, в тёмные времена для нас, в момент нашей нужды в тебе, ты действительно... Покидаешь нас?!
 
— Выбор "Leave (покинуть)" в колесе взаимодействия.
ПРЕДАТЕЛЬНИЦА! Нож, вонзённый мне в спину! Ты разбила моё сердце!
 
— Яндере-чан покинула клуб.
Так ты хочешь вернуться к нам? Это поистине удивительный поворот сюжета, который никто не мог ожидать! Но, увы, ты не можешь вернуться; мы не можем положиться на того, кто покинул нас в мгновение ока.
 
— Яндере-чан пытается вступить в клуб, ранее покинув его.

Уход и расформирование

Яндере-чан выгонят из клуба, если кто-либо из членов клуба увидит, как она убивает другого ученика. Также её могут выгнать, если она не принимает участие в деятельности клуба хотя бы раз в неделю. Если президент клуба умрет, пропадет без вести, или если в клубе будет менее пяти членов, то клуб будет расформирован. Если это произойдёт, дверь в клуб будет закрыта навсегда, а бывшие участники клуба будут собираться около него и разговаривать там.

Яндере-чан может также попросить разрешения уйти. Как только он уйдёт, то она никогда не сможет снова присоединиться.

Галерея

Факты

  • Этот клуб был частично реализован 1 февраля 2016 года.
  • До обновления 3 декабря 2015 года Саки Мию принадлежала к этому клубу.
  • Раньше было 8 масок, но потом 2 из них убрали. Первая из удалённых масок была нижняя часть маски демона, а вторая - маска робота из пасхалки Bad Romance .
  •  В клубе расположена отсылка к игре "Doki Doki Literature Club!" в виде коробки с некоторыми предметами, имеющими отношение к персонажам игры. 
DDLC Easter Egg 2

Содержимое коробки