ФЭНДОМ

Клуб драмы

Etle;5l4';fed
Клуб драмы
Информация клуба
Лидер клуба Кизана Сунобу
Члены клуба Цурузо Ямазаки
Кокона Харука
Рику Сома
Токуко Китагава
Шозо Куросава
Расположение На первом этаже в северном крыле

Клуб драмы (англ. Drama Сlub) ― один из клубов в Akademi High School.

Использование Править

Если Яндере-чан вступит в этот клуб, она сможет получить лёгкий доступ к маскам и перчаткам. С помощью масок она сможет скрывать свое лицо, а с помощью перчаток не оставлять отпечатки своих пальцев на оружии.

Деятельность клуба Править

Члены клуба приходят в помещение клуба в 7:15 AM и они уходят в спортзал в 7:20 AM, где Цурузо Ямазаки и Токуко Китагава репетируют на сцене, а Кокона Харука, Рику Сома и Шозо Куросава наблюдают за репетицией. Члены клуба уходят на уроки в 8:00 AM.

Они вновь возвращаются в помещения клуба 4:00 PM, уходят в спортзал в 4:10 PM и остаются там до конца дня.

Члены клуба Править

Вступление в клуб и информация о клубе Править

Развернуть
Привееетствую!

— Начало диалога с Цурузо, как с заместителем лидера клуба.

Расставание ― такая сладкая печаль!
 
— Если попрощаться с Цурузо.
Цурузо. Прощание-mc-mc

Мы знаменитый клуб драмы! Лучшие актёры, которых ты можешь найти в Akademi! Где ты видишь себя через пять лет? Бродвэй? Голливуд? Перед тысячами людей, аплодирующих тебе? Если да, то ты пришла в правильное место! Ты ищешь короткую передышку от испытаний и невзгод твоей жизни? Тогда надень костюм и маску и стань кем-то совершенно другим!
 
— Если попросить рассказать о клубе.
Цурузо. Инфо о клубе-mc-mc

Оооо... Я вижу это в твоих глазах! Ты здесь чтобы УМОЛЯТЬ меня позволить тебе вступить в наш клуб, я прав?
 
— Если заговорить о вступлении в клуб.

Конечно, РАЗУМЕЕТСЯ ты хочешь вступить в наш клуб ― кто же не хочет?! Это большая честь для меня, объявить что отныне ты официальный член клуба драмы, моя маленькая звёздочка!
 
— Если согласиться вступить в клуб.

О, нет нужды стесняться! Что ж, когда ты будешь готова быть честной со своими чувствами, я буду здесь!
 
— Если отказаться вступать в клуб.

О, Нет, нет, нет, нет, этого не будет, этого не может быть! Ты не можешь быть членом двух клубов одновременно! Теперь перед тобой стоит самое важное решение в твоей жизни: мы или они? Спойлер: мы правильный выбор.
 
— Если Яндере-чан пытается вступить в клуб, будучи членом другого.
Цурузо. Попытка вступить во 2 клуб-mc-mc

Здесь, сейчас, в последнюю минуту, в тёмные времена для нас, в момент нашей нужды в тебе, ты действительно... Покидаешь нас?!
 
— Если заговорить об уходе из клуба.

Какая верность! Твоя преданность так трогательна, что у меня слёзы наворачиваются на глаза.
 
— Если отказаться покидать клуб.

ПРЕДАТЕЛЬНИЦА! Нож, вонзённый мне в спину! Ты разбила моё сердце!

— Если согласиться покинуть клуб.

Так ты хочешь вернуться к нам? Это поистине удивительный поворот сюжета, который никто не мог ожидать! Но, увы, ты не можешь вернуться; мы не можем положиться на того, кто покинул нас в мгновение ока.
 
— Если попытаться вступить в клуб после того, как Яндере-чан покинула его ранее.

Ну, ну, ну, ты так нетерпелива? Я знаю, я тоже взволнован,но представление начнется только в 5: 00!
 
— Если заговорить о клубной деятельности до 5:00 PM.

Занавес ПОДНИМАЕТСЯ! Пришло время сиять, как звезда, которой ты являешься! Ты поднимаешься на сцену?
 
— Если заговорить о клубной деятельности с 5:00PM до 5:30 PM.

ПРЕКРАСНО! Давай НАЧНЁМ!
 
— Если согласиться принять участие в клубной деятельности.

Ты знаешь, как говорят: шоу должно продолжаться! Если тебя не будет здесь, когда мы начнем, твоё место займет дублёр.
 
— Если отказаться принимать участие в клубной деятельности.

Мои самые искренние соболезнования! Тебя здесь не было, поэтому мы начали без тебя. Воистину, сам Шекспир не смог бы написать более трагическую историю...
 
— Если заговорить о клубной деятельности после 5:30 PM.

Репутация ― это всё, моя дорогая... ВСЁ. Она может помочь человеку, и она может сломать человека. Если бы я разрешил тебе вступить в наш клуб, сплетни о нас разлетелись бы по ветру... Мы просто не можем этого допустить.
 
— Если поговорить с Цурузо, как с лидером клуба, после того, как один из членов клуба стал свидетелем убийства.

Я знаю, что мы называемся клубом драмы, но на самом деле мы не хотим... «Драмы» здесь... Если ты понимаешь, о чём я. Это разбивает моё сердце на миллион кусочков, но... Я должен исключить тебя из клуба.
 
— Если Яндере-чан состояла в клубе, но один из его членов стал свидетелем убийства.

Ты мерзкая, злобная злодейка! Ты действительно верила, что сможешь смело вальсировать здесь, как ни в чём не бывало?! Я знаю твою истинную природу, и тебе здесь не рады! Убирайся! Убирайся, я сказал!
 
— Если поговорить с Цурузо после того, как он стал свидетелем убийства.

Уход и расформирование Править

Яндере-чан выгонят из клуба, если кто-либо из членов клуба увидит, как она убивает другого ученика. Также её могут выгнать, если она не принимает участие в деятельности клуба хотя бы раз в неделю. Если президент клуба умрет, пропадет без вести, или если в клубе будет менее пяти членов, то клуб будет расформирован. Если это произойдёт, дверь в клуб будет закрыта навсегда, а бывшие участники клуба будут собираться около него и разговаривать там.

Яндере-чан может также попросить разрешения уйти. Как только он уйдёт, то она никогда не сможет снова присоединиться.

Факты Править

  • Этот клуб был частично реализован в билде 1 февраля 2016 года.
  • До билда 3 декабря 2015 года Саки Мию состояла в этом клубе.
  • Раньше было 8 масок, но потом 2 из них убрали. Первая из удалённых масок была нижняя часть маски демона, а вторая — маска робота из пасхалки Bad Romance.
  • В клубе расположена отсылка к игре «Doki Doki Literature Club!» в виде коробки с некоторыми предметами, имеющими отношение к персонажам игры.
Места
Главное здание Клуб драмыКлуб кулинарииОккультный клубКласс 1-1Класс 1-2Комната совещанийКомната шитьяКомната домоводстваВнутренний дворикАрт клубКлуб легкой музыкиКлуб боевых искусствКласс 2-1Класс 2-2КафетерийНаучная лабораторияМастерскаяКласс социологииКабинет каллиграфииКомната студенческого советаБиблиотекаТуалетКлуб фотографииИнформационный клубКлуб наукиКласс 3-1Кабинет ДиректораКласс 3-2Биологическая лабораторияКабинет английского языкаКомната искусствТуалетКомпьютерный классA/V комнатаКомната объявленийКрыша
Вне главного здания

Уличный кафетерийЗона мусоросжигателяФонтаныСпортзалБассейнДушеваяДерево признанийЯпонский садЛабиринт

Дом Яндере-чан СпальняПодвал