ФЭНДОМ

Клуб драмы

Клуб драмы (англ. Drama Сlub) ― один из клубов в Академи.

Использование Править

Если Аяно вступит в этот клуб, она сможет получить лёгкий доступ к маскам и перчаткам. С помощью масок она сможет скрывать свое лицо, а с помощью перчаток не оставлять отпечатки своих пальцев на оружии.

Маску нельзя положить в инвентарь, но если её взять в руки или надеть на лицо, то она будет отображаться в инвентаре специальной иконкой до тех пор, пока Аяно не снимет её с себя/не положит на место.

Чтобы Аяно сняла с себя перчатки, нужно зажать клавишу 1 и удерживать её несколько секунд. Маски и перчатки можно брать в руки как обычные предметы с помощью кнопки R.

Деятельность клуба Править

Члены клуба приходят в помещение клуба в 7:15 AM и они уходят в спортзал в 7:20 AM, где Цурузо Ямазаки и Токуко Китагава репетируют на сцене, а Кокона Харука, Рику Сома и Шозо Куросава наблюдают за репетицией. Члены клуба уходят на уроки в 8:00 AM.

Они вновь возвращаются в помещения клуба 4:00 PM, уходят в спортзал в 4:10 PM и остаются там до конца дня.

Члены клуба Править

Вступление в клуб и информация о клубе Править

Развернуть

Привееетствую!

Начало диалога с Цурузо, как с заместителем лидера клуба.
Цурузо. Приветствие

Расставание ― такая сладкая печаль!

Если попрощаться с Цурузо.
Цурузо. Прощание

Мы знаменитый клуб драмы! Лучшие актёры, которых ты можешь найти в Akademi! Где ты видишь себя через пять лет? Бродвэй? Голливуд? Перед тысячами людей, аплодирующих тебе? Если да, то ты пришла в правильное место! Ты ищешь короткую передышку от испытаний и невзгод твоей жизни? Тогда надень костюм и маску и стань кем-то совершенно другим!

Если попросить рассказать о клубе.
Цурузо. Инфо о клубе-mc-mc

Оооо.... Я вижу это в твоих глазах! Ты здесь чтобы УМОЛЯТЬ меня позволить тебе вступить в наш клуб, я прав?

Если заговорить о вступлении в клуб.
Цурузо. Вступление в клуб

Конечно, РАЗУМЕЕТСЯ ты хочешь вступить в наш клуб ― кто же не хочет?! Это большая честь для меня, объявить что отныне ты официальный член клуба драмы, моя маленькая звёздочка!

Если согласиться вступить в клуб.
Цурозо. Вступление в клуб. Согласие

О, нет нужды стесняться! Что ж, когда ты будешь готова быть честной со своими чувствами, я буду здесь!

Если отказаться вступать в клуб.
Цурузо. Вступление в клуб. Отказ

О, Нет, нет, нет, нет, этого не будет, этого не может быть! Ты не можешь быть членом двух клубов одновременно! Теперь перед тобой стоит самое важное решение в твоей жизни: мы или они? Спойлер: мы правильный выбор.

Если Аяно пытается вступить в клуб, будучи членом другого.
Цурузо. Попытка вступить во 2 клуб-mc-mc

Здесь, сейчас, в последнюю минуту, в тёмные времена для нас, в момент нашей нужды в тебе, ты действительно.... Покидаешь нас?!

Если заговорить об уходе из клуба.
Цурузо. Выход из клуба

Какая верность! Твоя преданность так трогательна, что у меня слёзы наворачиваются на глаза.

Если отказаться покидать клуб.
Цурузо. Выйти из клуба. Отказ

ПРЕДАТЕЛЬНИЦА! Нож, вонзённый мне в спину! Ты разбила моё сердце!

Если согласиться покинуть клуб.
Цурузо. Покинуть клуб. Согласие

Так ты хочешь вернуться к нам? Это поистине удивительный поворот сюжета, который никто не мог ожидать! Но, увы, ты не можешь вернуться; мы не можем положиться на того, кто покинул нас в мгновение ока.

Если попытаться вступить в клуб после того, как Аяно покинула его ранее.
Цурузо. Попытка снова вступить в клуб

Ну, ну, ну, ты так нетерпелива? Я знаю, я тоже взволнован, но представление начнется только в 5:00!

Если заговорить о клубной деятельности до 5:00 PM.
Цурузо. Клубная деятельность. Рано

Занавес ПОДНИМАЕТСЯ! Пришло время сиять, как звезда, которой ты являешься! Ты поднимаешься на сцену?

Если заговорить о клубной деятельности с 5:00 PM до 5:30 PM.
Цурузо. Клубная деятельность

ПРЕКРАСНО! Давай НАЧНЁМ!

Если согласиться принять участие в клубной деятельности.
Цурузо. Клубная деятельность. Согласие

Ты знаешь, как говорят: шоу должно продолжаться! Если тебя не будет здесь, когда мы начнем, твоё место займет дублёр.

Если отказаться принимать участие в клубной деятельности.
Цурузо. Клубная деятельность. Отказ

Мои самые искренние соболезнования! Тебя здесь не было, поэтому мы начали без тебя. Воистину, сам Шекспир не смог бы написать более трагическую историю....

Если заговорить о клубной деятельности после 5:30 PM.
Цурузо. Клубная деятельность. Опоздание

Репутация ― это всё, моя дорогая.... ВСЁ. Она может помочь человеку, и она может сломать человека. Если бы я разрешил тебе вступить в наш клуб, сплетни о нас разлетелись бы по ветру.... Мы просто не можем этого допустить.

Если поговорить с Цурузо, как с лидером клуба, после того, как один из членов клуба стал свидетелем убийства.
Цурузо. Свидетель убийства другой ученик

Я знаю, что мы называемся клубом драмы, но на самом деле мы не хотим.... «Драмы» здесь.... Если ты понимаешь, о чём я. Это разбивает моё сердце на миллион кусочков, но.... Я должен исключить тебя из клуба.

Если Аяно состояла в клубе, но один из его членов стал свидетелем убийства.
Цурузо. Свидетель убийства член клуба

Ты мерзкая, злобная злодейка! Ты действительно верила, что сможешь смело вальсировать здесь, как ни в чём не бывало?! Я знаю твою истинную природу, и тебе здесь не рады! Убирайся! Убирайся, я сказал!

Если поговорить с Цурузо после того, как он стал свидетелем убийства.
Цурузо. Свидетель убийства лидер

Уход и расформирование Править

Аяно выгонят из клуба, если кто-либо из членов клуба увидит, как она убивает другого ученика. Также её могут выгнать, если она не принимает участие в деятельности клуба хотя бы раз в неделю. Если президент клуба умрет, пропадет без вести, или если в клубе будет менее пяти членов, то клуб будет расформирован. Если это произойдёт, дверь в клуб будет закрыта навсегда, а бывшие участники клуба будут собираться около него и разговаривать там.

Аяно может также попросить разрешения уйти. Как только он уйдёт, то она никогда не сможет снова присоединиться.

Факты Править

  • Этот клуб был частично реализован в версии 1 февраля 2016 года.
  • До версии 3 декабря 2015 года Саки Мию состояла в этом клубе.
  • Раньше было 8 масок, но потом 2 из них убрали. Первая из удалённых масок была нижняя часть маски демона, а вторая — маска робота из пасхалки Bad Romance.
  • В клубе расположена отсылка к видеоигре Doki Doki Literature Club! в виде коробки с некоторыми предметами, имеющими отношение к персонажам игры.