ФЭНДОМ

Клуб драмы

Клуб драмы (англ. Drama Сlub) ― один из клубов в Akademi High School.

Использование Править

Если Аяно вступит в этот клуб, она сможет получить лёгкий доступ к маскам и перчаткам. С помощью масок она сможет скрывать свое лицо, а с помощью перчаток не оставлять отпечатки своих пальцев на оружии.

Маску нельзя положить в инвентарь, но если её взять в руки или надеть на лицо, то она будет отображаться в инвентаре специальной иконкой до тех пор, пока Аяно не снимет её с себя/не положит на место.

Чтобы Аяно сняла с себя перчатки, нужно зажать клавишу 1 и удерживать её несколько секунд. Маски и перчатки можно брать в руки как обычные предметы с помощью кнопки R.

Деятельность клуба Править

Члены клуба приходят в помещение клуба в 7:15 AM и они уходят в спортзал в 7:20 AM, где Цурузо Ямазаки и Токуко Китагава репетируют на сцене, а Кокона Харука, Рику Сома и Шозо Куросава наблюдают за репетицией. Члены клуба уходят на уроки в 8:00 AM.

Они вновь возвращаются в помещения клуба 4:00 PM, уходят в спортзал в 4:10 PM и остаются там до конца дня.

Члены клуба Править

Вступление в клуб и информация о клубе Править

Развернуть

Привееетствую!

Начало диалога с Цурузо, как с заместителем лидера клуба.
Club2Greeting-sharedassets11.assets-5409

Расставание ― такая сладкая печаль!

Если попрощаться с Цурузо.
Цурузо. Прощание-mc-mc

Мы знаменитый клуб драмы! Лучшие актёры, которых ты можешь найти в Akademi! Где ты видишь себя через пять лет? Бродвэй? Голливуд? Перед тысячами людей, аплодирующих тебе? Если да, то ты пришла в правильное место! Ты ищешь короткую передышку от испытаний и невзгод твоей жизни? Тогда надень костюм и маску и стань кем-то совершенно другим!

Если попросить рассказать о клубе.
Цурузо. Инфо о клубе-mc-mc

Оооо.... Я вижу это в твоих глазах! Ты здесь чтобы УМОЛЯТЬ меня позволить тебе вступить в наш клуб, я прав?

Если заговорить о вступлении в клуб.
Club2Join-sharedassets11.assets-6109

Конечно, РАЗУМЕЕТСЯ ты хочешь вступить в наш клуб ― кто же не хочет?! Это большая честь для меня, объявить что отныне ты официальный член клуба драмы, моя маленькая звёздочка!

Если согласиться вступить в клуб.
Club2Accept-sharedassets11.assets-4706

О, нет нужды стесняться! Что ж, когда ты будешь готова быть честной со своими чувствами, я буду здесь!

Если отказаться вступать в клуб.
Club2Refuse-sharedassets11.assets-5180

О, Нет, нет, нет, нет, этого не будет, этого не может быть! Ты не можешь быть членом двух клубов одновременно! Теперь перед тобой стоит самое важное решение в твоей жизни: мы или они? Спойлер: мы правильный выбор.

Если Аяно пытается вступить в клуб, будучи членом другого.
Цурузо. Попытка вступить во 2 клуб-mc-mc

Здесь, сейчас, в последнюю минуту, в тёмные времена для нас, в момент нашей нужды в тебе, ты действительно.... Покидаешь нас?!

Если заговорить об уходе из клуба.
Club2Quit-sharedassets11.assets-5027

Какая верность! Твоя преданность так трогательна, что у меня слёзы наворачиваются на глаза.

Если отказаться покидать клуб.
Club2Deny-sharedassets11.assets-5945

ПРЕДАТЕЛЬНИЦА! Нож, вонзённый мне в спину! Ты разбила моё сердце!

Если согласиться покинуть клуб.
Club2Confirm-sharedassets11.assets-5878

Так ты хочешь вернуться к нам? Это поистине удивительный поворот сюжета, который никто не мог ожидать! Но, увы, ты не можешь вернуться; мы не можем положиться на того, кто покинул нас в мгновение ока.

Если попытаться вступить в клуб после того, как Аяно покинула его ранее.
Club2Rejoin-sharedassets11.assets-5907

Ну, ну, ну, ты так нетерпелива? Я знаю, я тоже взволнован,но представление начнется только в 5: 00!

Если заговорить о клубной деятельности до 5:00 PM.
Club2Early-sharedassets11.assets-5228

Занавес ПОДНИМАЕТСЯ! Пришло время сиять, как звезда, которой ты являешься! Ты поднимаешься на сцену?

Если заговорить о клубной деятельности с 5:00PM до 5:30 PM.
Club2Activity-sharedassets11.assets-4748

ПРЕКРАСНО! Давай НАЧНЁМ!

Если согласиться принять участие в клубной деятельности.
Club2Yes-sharedassets11.assets-5733

Ты знаешь, как говорят: шоу должно продолжаться! Если тебя не будет здесь, когда мы начнем, твоё место займет дублёр.

Если отказаться принимать участие в клубной деятельности.
Club2No-sharedassets11.assets-4932

Мои самые искренние соболезнования! Тебя здесь не было, поэтому мы начали без тебя. Воистину, сам Шекспир не смог бы написать более трагическую историю....

Если заговорить о клубной деятельности после 5:30 PM.
Club2Late-sharedassets11.assets-5391

Репутация ― это всё, моя дорогая.... ВСЁ. Она может помочь человеку, и она может сломать человека. Если бы я разрешил тебе вступить в наш клуб, сплетни о нас разлетелись бы по ветру.... Мы просто не можем этого допустить.

Если поговорить с Цурузо, как с лидером клуба, после того, как один из членов клуба стал свидетелем убийства.
Club2Grudge-sharedassets11.assets-5575

Я знаю, что мы называемся клубом драмы, но на самом деле мы не хотим.... «Драмы» здесь.... Если ты понимаешь, о чём я. Это разбивает моё сердце на миллион кусочков, но.... Я должен исключить тебя из клуба.

Если Аяно состояла в клубе, но один из его членов стал свидетелем убийства.
Club2Kick-sharedassets11.assets-4675

Ты мерзкая, злобная злодейка! Ты действительно верила, что сможешь смело вальсировать здесь, как ни в чём не бывало?! Я знаю твою истинную природу, и тебе здесь не рады! Убирайся! Убирайся, я сказал!

Если поговорить с Цурузо после того, как он стал свидетелем убийства.
Club2Unwelcome-sharedassets11.assets-4717

Уход и расформирование Править

Аяно выгонят из клуба, если кто-либо из членов клуба увидит, как она убивает другого ученика. Также её могут выгнать, если она не принимает участие в деятельности клуба хотя бы раз в неделю. Если президент клуба умрет, пропадет без вести, или если в клубе будет менее пяти членов, то клуб будет расформирован. Если это произойдёт, дверь в клуб будет закрыта навсегда, а бывшие участники клуба будут собираться около него и разговаривать там.

Аяно может также попросить разрешения уйти. Как только он уйдёт, то она никогда не сможет снова присоединиться.

Факты Править

  • Этот клуб был частично реализован в версии 1 февраля 2016 года.
  • До версии 3 декабря 2015 года Саки Мию состояла в этом клубе.
  • Раньше было 8 масок, но потом 2 из них убрали. Первая из удалённых масок была нижняя часть маски демона, а вторая — маска робота из пасхалки Bad Romance.
  • В клубе расположена отсылка к видеоигре Doki Doki Literature Club! в виде коробки с некоторыми предметами, имеющими отношение к персонажам игры.