Клуб боевых искусств

Клуб боевых искусств (англ. Martial Arts Club) — один из клубов в Академи.

Использование[править | править код]

Если Аяно вступит в клуб боевых искусств, то она будет автоматически побеждать учителей и героев. Также, Аяно может тренироваться с участниками клуба, даже если не состоит в нём — это может быть полезно для оттачивания навыков игрока.

У клуба имеется своя форма, в которую Аяно может переодеться, если она не хочет пачкать свою школьную форму, или если её школьная форма была испачкана.

Деятельность клуба[править | править код]

Члены клуба приходят в клуб в 7:15 AM и переодеваются там. Затем они тренируются сначала в японском саду возле зоны мусоросжигателя, затем в японском саду возле уличного кафетерия а затем тренируются в помещении клуба, и уходят на уроки в 8:00 AM.

В 1:00 PM они идут обедать рядом с помещением клуба.

В 4:05 PM они возвращаются в клуб и продолжают тренировки до конца учебного дня.

Члены клуба[править | править код]

Вступление в клуб и информация о клубе[править | править код]

Развернуть

Добро пожаловать в клуб боевых искусств! Что привело тебя сюда?

Начало разговора с Будо, как с лидером клуба.

Возвращайся, если захочешь сразиться с нами.

Если попрощаться с Будо.

Мы изучаем технику борьбы руками и техники самозащиты! Если ты вступишь в наш клуб, я гарантирую, что ты сможешь защитить себя от любого, кто собирается обидеть тебя! Также ты сможешь сражаться с членами клуба в любое время!

Если попросить рассказать о клубе.

Заинтересована во вступлении в клуб? Всё, что мы просим, это то, чтобы ты показывалась как минимум один раз в неделю!

Если заговорить о вступлении в клуб.

Замечательно! Теперь ты официальный член клуба боевых искусств! Обещаю, что научу тебя всему, что знаю сам!

Если согласиться вступить в клуб.

Сомневаешься? Я понимаю. Сообщи мне, если ты передумаешь.

Если отказаться вступать в клуб.

Мне жаль, но ты не можешь быть членом двух клубов одновременно. Тебе придётся уйти из того клуба, чтобы присоединиться к нам.

Если Аяно пытается вступить в клуб, будучи членом другого.

Думаешь покинуть клуб?

Если заговорить об уходе из клуба.

Нехорошо получилось... Мне жаль, что ты уходишь. Ты всё равно можешь сражаться с нами когда захочешь.

Если согласиться покинуть клуб.

Фух, какое облегчение!

Если отказаться покидать клуб.

Извини. Я обсуждал это с клубом, и мы решили, что если кто-то ушёл из клуба, он больше не сможет вступить обратно. Надеюсь, что ты поймёшь.

Если Аяно пытается вступить в клуб, когда уже покинула его ранее.

Мы пока что не готовы начать клубную деятельность. Возвращайся в любое время между 5:00 и 5:30!

Если заговорить о клубной деятельности до 5:00 PM.

Готова начать тренировку?

Если заговорить о клубной деятельности с 5:00 PM до 5:30 PM.

Чудесно! Начинаем!

Если согласиться начать клубную деятельность.

Ещё не готова? Хорошо! Мы будем ждать тебя до 5:30!

Если отказаться начинать клубную деятельность.

Извини! Ты опаздывала, и мы начали без тебя. Попробуй прийти раньше, чем 5:30 в следующий раз!

Если заговорить о клубной деятельности после 5:30 PM.

Мне тяжело это говорить, но.... У одного из членов клуба большие проблемы с тобой. Чтобы избежать конфликта, я не могу позволить тебе вступить в этот клуб. Извини.

Если поговорить с Будо, как с лидером клуба после того, как один из членов клуба стал свидетелем убийства.

Ты не должна быть здесь! Уходи!

Если поговорить с Будо после того, как он стал свидетелем убийства.

Уход и расформирование[править | править код]

Аяно выгонят из клуба, если кто-либо из членов клуба увидит, как она убивает другого ученика. Также её могут выгнать, если она не принимает участие в деятельности клуба хотя бы раз в неделю. Если президент клуба умрет, пропадет без вести, или если в клубе будет менее пяти членов, то клуб будет расформирован. Если это произойдёт, дверь в клуб будет закрыта навсегда, а бывшие участники клуба будут собираться около него и разговаривать там.

Аяно может также попросить разрешения уйти из клуба. Как только она уйдёт, то больше никогда не сможет снова присоединиться к этому клубу.

Факты[править | править код]

  • Харуто Юто и Юи Рио раньше были участниками этого клуба.
  • Существует баг с тренировочным оружием ― после мини-игры оно остаётся на полу до конца дня. C этим оружием никак нельзя взаимодействовать.
  • В версии 31 декабря 2015 года был замечен такой баг, из-за которого члены клуба боевых искусств состояли в клубе лёгкой музыки.
  • Jukuren shita shokunin (熟練した職人) это японская фраза означающая слово «подмастерье», фраза которая является отсылкой на кого-то, кто чему-то учится[1]. Фраза стала именем для Джюку Рена, Ши Те (в настоящее время Шима Шия) и Шо Кунина.

Рэйни

  • В версии 15 ноября 2015 года в клубе состоял Хаято Харуки, но в версии 1 января 2016 года его убрали из клуба.
  • Если встать на место Будо и ввести слово Rainey на клавиатуре, то появится девушка. Это одна из фанаток YS, которая, к сожалению, скоропостижно скончалась в 2017 году. YandereDev почувствовал себя виноватым из-за того, что она так и не смогла увидеть окончательную версию игры, и решил добавить её в игру в качестве пасхалки. С ней нельзя никак взаимодействовать.

Источники[править | править код]