ФЭНДОМ

Члены клуба музыки репетируют

Клубы (англ. Clubs) — одна из игровых механик. В начале игры Аяно не будет состоять ни в каких клубах, но может вступить в один из них — это даёт определённые бонусы.

Примечание: студенческий совет, правонарушители и задиры в статье не рассматриваются.

Геймплей Править

Чтобы вступить в клуб, нужно поговорить с его лидером (их можно отличить по красной повязке на плече), когда он находится рядом с основным местом занятий (помещением клуба или местом тренировки). Также, можно попросить рассказать побольше о клубе — из этих диалогов можно узнать какие «бонусы» он даёт.

Оккультный клуб.Деятельность клуба

Аяно на собрании оккультного клуба

После вступления, Аяно должна будет появляться на собраниях клуба в 5:00 PM хотя бы раз в неделю — в противном случае, её выгонят. Чтобы присоединится к собранию, нужно поговорить с лидером в соответствующее время.

Аяно не сможет вступить в клуб, если она ранее вышла из этого клуба, уже состоит в другом, или кто-то из членов стал свидетелем убийства. Если она уже состояла в клубе на момент убийства, то её также выгонят оттуда.

Если лидер будет убит или членов станет меньше 5-ти, то клуб расформируют, помещение закроют навсегда, а Аяно потеряет бонусы от участия. Бывшие члены клуба будут собираться возле него и болтать в свободное время.

Список клубов Править

Ниже приведен список и краткое описание всех школьных клубов, в которые можно вступить. Более подробную информацию смотрите в соответствующих статьях.

Клуб боевых искусств Править

Клуб боевых искусств (4)

Члены этого клуба практикуются в боевых искусствах в самом помещении клуба и японских садах. Если Аяно присоединится к ним, то сможет моментально побеждать всех учителей и героев при попытке её задержать. Также, можно попрактиковаться в мини-игре, имитирующую драку с правонарушителями, но, в отличии от реальной драки, не причиняющей никому вреда.

Лидер этого клуба — Будо Масута, а его члены — Шо Кунин, Джюку Рен, Мина Раи и Шима Шия. Их можно отличить по повязкам на голове и их тренировочной форме.

Оккультный клуб Править

Оккультный клуб в клубе

Члены этого клуба занимаются расследованием «Семи тайн Академи»; они обходят различные места в школе, так или иначе связанные с ними, и пытаются разгадать их загадку. Если Аяно вступит в этот клуб, её здравомыслие будет понижаться медленнее на 50 %, и другие ученики будут медленнее замечать подозрительное поведение.

Лидер этого клуба — Ока Руто, однако, она является соперницей и до четвёртой недели игры будет отсутствовать в школе по загадочным причинам. Пока её нет (или в случае её смерти) обязанности лидера выполняет Шин Хигаку. Члены клуба — Чоджо Текина, Даку Ацу, Супана Чуру и Кокума Джуцу. Их можно отличить по тёмным волосам и в целом мрачному виду. Также, у всех, кроме Шина и Оки закрыт один глаз.

Клуб лёгкой музыки Править

Члены клуба музыки репетируют

Этот клуб, по сути, является школьной музыкальной группой «Клубничные воры». Утром они практикуются по отдельности, каждая на своём инструменте, а вечером собираются чтобы сыграть вместе. Если Аяно вступит в этот клуб, то получит доступ к футляру для виолончели, в котором можно прятать расчленённые тела и крупное оружие. Также, можно выступать с ними — это реализовано в виде ритм-игры, где нужно вовремя нажимать на появляющиеся на экране кнопки. Хорошее исполнение — один из самых быстрых способов повысить репутацию.

Лидер этого клуба — Миюджи Шан, а его члены — Гита Ямахато, Беши Такамине, Дора Тамамото и Киба Каваито. Их можно отличить по их ярким образом и инструментам, которые они носят с собой.

Клуб фотографии Править

Члены клуба фотографии расследуют

Если в школе не происходило ничего странного и атмосфера нормальная члены этого клуба будут проводить весь день просто занимаясь всякой ерундой, «спрятавшись» в помещении клуба. Однако, как только начнут происходить странные вещи: убийства и загадочные исчезновения, они развернут своё расследование, и будут пытаться разгадать происходящее, опрашивая всех учеников в школе. Если они застанут Аяно за совершением убийства, они будут преследовать её, пока та не сумеет устранить их. Если Аяно вступит в этот клуб, она сможет приближать и отдалять камеру, а также ученики не будут реагировать на попытки их сфотографировать. Также, члены этого клуба не станут подозревать её, так как доверяют друг-другу.

Лидер этого клуба — Фуреддо Джонзу, а члены — Роджасу Норубиру, Дафуни Бурейку, Сукуби Дубиду и Берума Динкури. Их можно отличить по фотоаппаратам, которые они всегда носят на шее.

Клуб кулинарии Править

Клуб кулинарии (1)

Утром и вечером члены этого клуба будут готовить еду, а затем раздавать её другим ученикам. Если Аяно вступит в этот клуб, она сможет готовить закуску (сосиски в виде осминожек), которой может угощать других. Это будет немного увеличивать её репутацию.

Лидер этого клуба — Амаи Одаяка — соперница, и будет отсутствовать первую неделю игры. Пока её нет в школе, её замещает Шоку Цубурая. Члены этого клуба — Кенко Сукояка, Сейо Аканиши, Аджиа Ашитоми и Саки Мию. Все они носят фартуки и косынки.

Арт клуб Править

Члены арт клуба рисуют на улице

Члены этого клуба — художники различных направленностей. Утром они рисуют наброски интересных им вещей в коридоре, а вечером собираются в клубе. Если Аяно вступит в этот клуб, она сможет переодеться в халат и тапочки — тогда другие ученики будут принимать кровь на одежде за краску.

Лидер этого клуба — Гейджу Цука, а члены Борупен Сайшики, Энпицу Бьёга, Мака Тансей и Эфуде Нуримоно. Их можно отличить по беретам, которые они носят.

Клуб науки Править

Члены клуба науки за работой

Члены этого клуба — учёные, занимающиеся различными исследованиями. Большую часть времени они проводят в помещении клуба, но иногда уходят в кладовки за нужными материалами. Если Аяно вступит в этот клуб, она получит доступ к роботу, который будет автоматически убирать лужи крови. Также, она может переодеться в халат учёного, но это ничего не даёт.

Лидер этого клуба — Кага Куша, а его члены — Хоро Гураму, Яку Заиши, Мека Никару и Хому Курусу. Их можно отличить по серебристому цвету волос и халатам.

Клуб садоводства Править

Клуб садоводства.Деятельность

Члены этого клуба ухаживают за садом и цветами в горшках, посаженными в коридорах и на крыше школы. Вечером они собираются и вместе работают в саду. Вступив в этот клуб, Аяно получит доступ к сараю, в котором можно найти циркулярную пилу, крысиный яд и канистру бензина. Также, ношение садовых инструментов больше не будет считаться подозрительным.

Лидер этого клуба — Уэкия Энгейка, а его члены — Химари Фуджита, Сакура Хагивара, Сумире Сузуки и Цубаки Уэсуги. Их можно отличить по цветам, вплетённым в их причёски и в целом милому виду.

Клуб видеоигр Править

Клубная деятельность. Игровой клуб

Члены этого «клуба» занимаются только игрой в видеоигры. Если Аяно присоединится к ним, она сможет повышать один навык в день (временно), играя в соответствующие игры.

Лидер этого клуба — Гема Таку, а члены — Рюто Иппонго, Пиппи Осу, Мидори Гурин и Май Вайфу. Их легко отличить, так как они практически постоянно смотрят в свой телефон.

Клуб драмы Править

Клуб драмы (3)

Члены этого клуба занимаются театральными постановками, и большую часть времени репетируют на сцене в спортзале. Если Аяно присоединится к этому клубу, она получит доступ к маскам и перчаткам, которые можно использовать для скрытия своей настоящей личности или подставы другого ученика.

Лидер этого клуба, Кизана Сунобу — соперница и будет отсутствовать до третей недели игры. Пока её замещает Цурузо Ямазаки. Остальные члены этого клуба — Шозо Куросава, Рику Сома, Токуко Китагава и Кокона Харука. Их можно отличить по примерно одному и тому же розово-фиолетовому цвету волос и аксессуару в виде розы.

Клуб спорта Править

Клуб спорта разминается

Члены этого клуба тренируются в двух видах спорта: беге и плаванье. Бегом они занимаются с утра, а плаваньем — вечером. Если Аяно присоединится к этому клубу, то она будет быстрее бегать и сможет носить спортивное снаряжение не вызывая подозрений.

Лидер этого клуба — Асу Рито — соперница, и будет отсутствовать до пятой недели игры. Пока её замещает Итачи Заметора. Члены этого клуба — Ходжиро Замеширо, Унаги Денкашиза, Ирука Доруфино и Мантаро Сашимасу. Их можно отличить благодаря очкам для плаванья, которые они постоянно носят на затылке.

Факты Править

  • В понедельник, после телефонного разговора в 7:35 AM, Райбару предложит Осане немного развеяться и посмотреть, какие клубы есть в школе. Из их диалогов можно узнать мнение Осаны о каждом клубе и правонарушителях.