ФЭНДОМ

Клубы – объединения учеников по интересам, куда можно вступить. Членство в клубе дает некоторые бонусы и доступ к определенным предметам и возможностям, в зависимости от клуба. Клубы пока реализованы не полностью.

Большинство учеников Akademi High School являются членами клубов, и они собираются вместе после уроков, чтобы заниматься своей деятельностью. Яндере-чан может присоединиться к любому клубу, кроме Инфо-клуба и Студенческого совета. В ноябре 2015 года было запланировано десять клубов. 

В полной версии игры клубы будут влиять на поведение NPC и их возможности. Например, члены спортивного клуба могут бегать быстрее, чем другие ученики. 

Вступление в клуб

1-3-15ClubLeader

Чтобы присоединиться к клубу, необходимо поговорить с лидером. Лидеры клуба носят красную повязку на левом плече. Они не могут позволить вам совмещать несколько клубов и помочь вернуться в клуб, если вы из него выбыли. Яндере-чан может присоединиться к клубу только тогда, когда лидер стоит на своём месте в помещении клуба или обедает рядом с помещением.

В обновлении 1 февраля 2016 года у некоторых клубов появились Замены лидеров клубов, которые присутствовали в игре лишь временно. Они были созданы для того, чтобы заменить недостающих NPC и ознакомить Яндере-чан с особенностями клубов.

На данный момент убраны из игры, т.к. все лидеры (кроме соперниц, которых заменяют другие члены клуба) добавлены.

Уход и расформирование

В будущем, Яндере-чан могут выгнать из клуба, если она не будет участвовать в его деятельности как минимум раз в неделю. Также Яндере-чан могут выгнать, если член клуба увидит её при совершении убийства. Если лидер умрёт, или в клубе останется меньше пяти человек, то его распустят, а дверь в комнату клуба закроют навсегда. Яндере-чан  может уйти из клуба добровольно, но потом она уже никогда не сможет вступить в него вновь. 

Если клуб распустят, то его бывшие члены останутся без клуба до конца игры. Вместо клубной деятельности они будут разговаривать возле клубной комнаты.

В будущем, если соперница, которая является лидером клуба, придет в школу в свою неделю, но её клуб уже был расформирован, то появится короткий ролик о том, как ей сообщают о ситуации с клубом.

Клубы

Нет клуба (клуб 0)

NoClub

13 июль, 2016.

Таро Ямада, Сакью Басу, Инкью Басу, Куу Дере, Хоруда ПурезуТога ТабараКиюджи Конагава,  Хазу КашибучиОтохико Меичизадиры и правонарушители не состоят в клубе.

Клуб кулинарии (Клуб 1)

Основная статья: Клуб кулинарии

ClubCooking

13 июль, 2016.

Лидером этого клуба будет Амаи ОдаякаШоку Цубурая (заместитель лидера), Аджиа Ашитоми, Кенко Сукояка, Саки Мию, Сейо Аканиши являются членами этого клуба. Вступив в этот клуб, Яндере-чан сможет приготовить еду и раздавать её другим ученикам, повышая свою репутацию. Ношение ножа в комнате клуба не будет считаться подозрительным. Аксессуаром клуба для Аяно является фиолетовая косынка.

Клуб драмы (Клуб 2)

Основная статья: Клуб драмы
ClubDrama

13 июль, 2016.

Лидером и основателем клуба является Кизана Сунобу. Члены этого клуба: Цурузо Ямазаки (заместитель лидера), Кокона Харука, Рику СомаТокуко Китагава и Шозо Куросава. Вступив в этот клуб, Яндере-чан получит доступ к перчаткам и маскам. Если убить человека в перчатках, то на оружии не останется отпечатков пальцев. Маски будут скрывать её лицо, и если Сенпай заметит, как Яндере-чан совершает убийство, то игра не будет окончена, но в будущих обновлениях он будет снимать её с девушки, так как не любит людей, скрывающих личность. Также в клубе находятся два оружия, которые нельзя положить в инвентарь. Аксессуар клуба - роза.

Оккультный клуб (Клуб 3)

Основная статья: Оккультный клуб

ClubOccult

13 июль, 2016.

Лидер и основатель клуьа - Ока Руто.Члены этого клуба: Шин Хигаку (заместитель лиера), Супана Чуру, Даку Ацу, Чойо Текина, Кокума Джутсу. Если Яндере-чан вступит в Оккультный клуб, другие ученики будут меньше обращать внимание на окровавленную одежду, поскольку считают оккультистов странными. Аксессуаром является чокер.

Арт клуб (Клуб 4)

Основная статья: Арт клуб

ArtClub

Лидер клуба - Гейджу Цука. Члены этого клуба: Борупен Сайшики, Мака Тансей, Эфуде Нуримоно и Энпицу Бьёга. Вступив в этот клуб, Яндере-чан сможет переодеваться в одежду для рисования. При попадании крови на эту одежду, ученики будут думать, что это краска, и никак на нее не отреагируют. Также в клубной комнате находится ведро красной краски, которой можно испачкать одежду, и другие примут её за кровь. Аксессуар - берет. 

Клуб легкой музыки (Клуб 5)

Основная статья: Клуб легкой музыки
ClubLightMusic

13 июль, 2016.

Лилер клуба - Миюджи Шан. Члены этого клуба: Гита Ямахато, Беши Такамине, Дора Тамамото и Киба Каваито. Вступив в этот клуб, Яндере-чан получит доступ к футляру для виолончели. Его можно использовать, чтобы незаметно переносить расчленённые трупы и оружие. Также будет открыт доступ к мини-игре, в которой придётся "играть музыку" вместе с членами клуба. Победив в игру, можно получить +100 к репутации. Аксессуар - заколка в виде скрипичного ключа.

Клуб боевых искусств (Клуб 6)

Основная статья: Клуб боевых искусств

ClubMartialArts

13 июль, 2016.

Лидер клуба - Будо Масута. Члены этого клуба: Мина Раи, Шима Шита, Джюку Рен и Шо Кунин. Вступив в этот клуб, Яндере-чан сможет с лёгкостью побеждать в схватках с учениками-героями и учителями, если они заметят, как она совершила убийство, а в руках у неё лёгкое оружие. Члены клуба могут переодеваться в кимоно. Также можно поучаствовать в боевой мини-игре, которая напоминает схватку с правонарушителями, но Яндере-чан не получит травмы при проигрыше. Аксессуар клуба - повязка на голову.

Клуб фотографии (клуб 7)

Основная статья: Клуб фотографии
ClubPhotography

13 июль, 2016.

Лидер клуба - Фуреддо Джонзу. Члены этого клуба: Дафуни Бурейку, Берума Динкури, Роджасу Норубиру и Сукуби Дубиду. Вступив в клуб фотографии, Яндере-чан сможет фотографировать других учеников так, что те не будут реагировать на камеру. При низкой школьной атмосфере, когда члены клуба начнут расследование, они не будут подозревать Аяно. Также вступление клуб даёт возможность приближать камеру на телефоне. Аксессуаром является фотоаппарат, висящий на шее.

Клуб науки (Клуб 8)

Основная статья: Клуб науки
ClubScience

13 июль, 2016.

Лидер клуба - Кага Куша. Члены этого клуба: Яку Заиши, Хому Курусу, Мека Никару, Хоро Гураму. Вступив в этот клуб, Яндере-чан будет иметь доступ к роботу, который будет автоматически вытирать кровь, тем самым облегчив устранение учеников. В клубе есть лабораторная униформа, в которую можно переодеться. Также в клубе находятся горелки и отвёртка. Аксессуар - скаутер на левом глазу.

Клуб спорта (Клуб 9)

Основная статья: Клуб спорта

SportsClub

Лидером этого клуба будет Асу Рито. Члены этого клуба: Итачи Заметора (заместитель лидера), Ирука Доруфино, Мантаро Сашимасу, Унаги Денкашиза и Ходжиро Замеширо. Вступив в этот клуб, Яндере-чан будет бегать намного быстрей, также использование спортивного оборудования не будет считаться подозрительным.  Аксессуар - плавательные очки на голове.

Клуб садоводства (Клуб 10)

Основная статья: Клуб садоводства

GardeningClub

Лидер клуба - Уэкия Энгейка. Члены этого клуба: Сакура Хагивара, Сумире Судзуки, Цубаки Уэсуги и Химари Фуджита. Вступив в этот клуб, Яндере-чан может открыть сарай без ключей и пользоваться инструментами для садоводства, не вызывая подозрений. Аксессуар - цветок в волосах.

Игровой клуб (Клуб 11)

Оснавная статья: Игровой клуб

GamingClub

Игровой клуб не является официальным клубом в школе, но к нему можно присоединиться. Лидер клуба - Гема Таку. Члены этого клуба: Пиппи Осу, Рюто Иппонго, Май Вайфу и Мидори Гурин. Вступив в этот клуб, Яндере-чан сможет повышать по одному из своих навыков в день, играя в игры.  Аксессуар - красная лента на правой руке.

Факультет (Клуб 100)

Все учителя, Генка Кунахито и Кочо Шайона находятся в этом клубе. YandereDev подтвердил, что медсестры тоже будут входить в этот клуб.

Учитель физкультуры

Только Киоши Тайсо состоит в этом клубе.

Студенческий совет (Клуб 13)

Президентом студенческого совета будет Мегами Сайко. Члены совета: Куроко Каменага (вице-президент), Аканэ Ториясу (секретарь), Аои Рюгоку (боевик) и Широми Тораиоши (хранитель).  В будущем Яндере-чан сможет присоединиться к этому клубу. Его выгода состоит в том, что соперницу можно будет устранить без последствий. Отличительный знак этого клуба - белая школьная форма и красная повязка на левой руке. Все его его участницы носят с собой перцовые баллончики, они очень сильные, но если все же попробовать убить хоть одну из них, на следующий день школа перейдет в режим повышенной защиты учеников.

Информационный клуб

Основная статья: Информационный клуб.

В этом клубе состоит только Инфо-чан.  

Удаленные клубы

Школьная газета

Инфо-чан была президентом этого клуба. Этот клуб был удален из игры, и школьной газеты в игре не будет.

Клуб шитья (Клуб 9)

Основная статья: Клуб шитья

1-3-16SewingClub

В этом клубе нет учеников.

Факты

  • Клубы существовали также в 1989 году.
  • На данный момент существует около десяти разных клубов, но также присутствуют несколько клубов, в которые нельзя вступить.
  • В новых обновлениях YandereDev хочет добавить фоновую музыку для каждого помещения клуба.
  • На повязке лидеров были написаны иероглифы, которые переводятся как «лидер клуба». Сейчас у каждого лидера на повязке своё изображение.
  • Не все ученики будут состоять в клубах.
  • В будущем, если Яндере-чан украдет вещь, которая принадлежит другому клубу, то член этого клуба может обвинить ее в краже.
  • Также, вполне возможно ученики с характером трус ничего не будут рассказывать лидеру клуба об убийстве, благодаря чему Яндере-чан не будет исключена из клуба. Это пока не реализовано.
  • Аксессуары некоторых клубов были заменены: воротник клуба драмы, заколка в форме джойстика игрового клуба.