Кладовки — это восемь комнат в Академи. В основном они бесполезны, однако, в нескольких из них лежат полезные предметы и в одной их них пасхалки.

Интерьер[править | править код]

В основном здании[править | править код]

Кладовка (в школе).png

Кладовые в основном здании ничем не отличаются друг от друга, лишь содержимым. В основном, там лежат разнообразные коробки с вещами и несколько длинных полок, полных различных предметов.

В спортзале[править | править код]

Кладовая в спортзале.png

В кладовке в спортзале деревянный пол и белые стены. У стен стоят полки с спорт. инвентарём, ящики и спортивные маты.

Использование[править | править код]

Комнаты хранения в основном здании[править | править код]

В северно-западной комнате хранения лежит газовый ключ. Также, никто из учеников не заходит туда, кроме членов оккультного клуба.

В северно-восточной кладовке на первом этаже находятся пасхалки к разным видеоблогерам и видеоиграм. В режиме LoveSick большинство из них пропадают. Данная кладовая является единственной кладовой, в которую не заходят другие ученики, кроме Аяно.

Кладовая с пасхалками.png

В остальных комнатах хранения стоят небольшие коробки с материалами. Туда иногда заходят ученики из клуба науки, чтобы взять какие-то материалы.

В спортзале[править | править код]

В комнате для хранения слева стоит ящик для музыкальных инструментов. Аяно может похищать там других учениц. В будущем, Аяно должна попросить Инфо-чан притащить этот ящик туда[1].

В комнате хранения справа лежат бита, гантели, таз и 50-килограммовая гиря.

Факты[править | править код]

  • В будущем, ученики с характером Трус смогут запереться в этих помещениях, если они заметят убийство, игрок должен будет открывать замок отмычкой или же сломать дверь.
    • Аяно не сможет запирать эти помещения, чтобы, к примеру, скрыть труп[2].

Источники[править | править код]