Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере
Киба Каваито

Киба Каваито (англ. Kiba Kawaito) ― одна из учениц в Академи.

Внешний вид[]

Киба носит ту же школьную форму, что и другие ученицы.

Её светло-серые с тёмно-фиолетовым волосы собраны в высокий длинный хвост. У неё ярко-фиолетовые глаза, на веки которых нанесены тёмно-фиолетовые тени. Также она носит переходящие в белый фиолетовые чулки и заколку в виде рёберной ноты.

Личность[]

Клавишник клубничных Воров. Предпочитает синтезаторы традиционным акустическим инструментам. Верит, что клавитара ― крутейший инструмент, когда-либо созданный. Играет на дополняющих инструментов, вроде колокольчиков, если песня того требует.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Киба ― социальная бабочка. Не способна дать отпор в случае нападения.

Распорядок дня[]

В 7:00 AM Киба идёт в школу.

В 7:02 AM она приходит в школу и меняет обувь. После чего она уходит разговаривать с Дора Тамамото перед классом 1-1.

В 8:00 AM Киба идёт в класс 1-1.

В 1:00 PM она идёт разговаривать с Дорой в коридоре перед женским туалетом на третьем этаже, неподалёку от класса 3-2.

В 1:22 PM Киба возвращается в класс.

В 3:30 РМ она снова уходит разговаривать с Дорой перед классом 1-1.

В 4:55 PM идёт в помещение клуба лёгкой музыки и остаётся там до конца дня.

Интересы[]

Интересы Кибы (2).PNG
Нравится Не нравится
  • Музыка;
  • Фотография;
  • Наука;
  • Аниме;
  • Мемы.
  • Боевые искусства;
  • Спорт;
  • Садоводство;
  • Чтение;
  • Растения.

Факты[]

  • Она была частично добавлена в игру 3 сентября 2018 года. Полностью добавлена в игру 14 октября 2018 года[2].
  • Её имя ― игра слов; «Киба» относится к kībōdo (キーボード), что означает «Клавиатура». Фамилия «Каваито» (Kawaito, かわいと) может отсылаться к kawai, что означает «Милый»; фамилия также может быть отсылкой к компании Kawai Musical Instruments, которая занимается созданием инструментов, в том числе клавишных.
  • В версии 7 сентября 2018 года, Киба использовала внешность Беши Такамине, но позже это было изменено.
  • Из-за того, что она является частью клуба лёгкой музыки, она носит музыкальный символ. У Кибы это рёберная нота.

Арты[]

Источники[]

Advertisement