ФЭНДОМ

Киба Каваито

Киба Каваито (англ. Kiba Kawaito) ― одна из учениц в Академи.

Внешний вид Править

Киба носит ту же школьную форму, что и другие ученицы.

Её светло-серые с тёмно-фиолетовым волосы собраны в высокий длинный хвост. У неё ярко-фиолетовые глаза, на веки которых нанесены тёмно-фиолетовые тени. Также она носит переходящие в белый фиолетовые чулки и заколку в виде рёберной ноты.

Личность Править

Клавишник клубничных Воров. Предпочитает синтезаторы традиционным акустическим инструментам. Верит, что клавитара ― крутейший инструмент, когда-либо созданный. Играет на дополняющих инструментов, вроде колокольчиков, если песня того требует.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Киба ― социальная бабочка. Не способна дать отпор в случае нападения.

Распорядок дня Править

В 7:00 AM Киба идёт в школу.

В 7:02 AM она приходит в школу и меняет обувь. После чего идёт на третий этаж, садится на стул в углу между клубом науки и комнатой искусств и практикуется там в игре на клавитаре.

В 8:00 AM Киба идёт в класс 1-1.

В 1:00 PM Киба обедает рядом с помещением клуба лёгкой музыки.

В 1:22 PM она возвращается в класс.

В 3:30 PM она принимает участие в уборке.

В 4:00 РМ Киба снова практикуется в игре на клавитаре на третьем этаже.

В 4:55 PM идёт в помещение клуба лёгкой музыки и остаётся там до конца дня.

Интересы Править

Интересы Кибы (2)

Нравится Править

Не нравится Править

Факты Править

  • Она была частично добавлена в игру 3 сентября 2018 года. Полностью добавлена в игру 14 октября 2018 года[2].
  • Её имя ― игра слов; «Киба» относится к kībōdo (キーボード), что означает «Клавиатура». Фамилия «Каваито» (Kawaito, かわいと) может отсылаться к kawai, что означает «Милый»; фамилия также может быть отсылкой к компании Kawai Musical Instruments, которая занимается созданием инструментов, в том числе клавишных.
  • В версии 7 сентября 2018 года, Киба использовала внешность Беши Такамине, но позже это было изменено.
  • Из-за того, что она является частью клуба лёгкой музыки, она носит музыкальный символ. У Кибы это рёберная нота.

Арты Править

Источники Править