ФЭНДОМ

Кашико Мурасаки

Кашико Мурасаки (англ. Kashiko Murasaki) ― одна из учениц в Академи.

Внешний вид Править

Кашико носит ту же школьную форму, что и другие ученицы, но её юбка чуть короче, как и у остальных задир.

У неё светлые кудрявые волосы, которые волнистыми прядями собраны в хвост на затылке розовой резинкой; ближе к концам цвет хвоста переходит в фиолетовый. Чёлка разделена пробором; на правой стороне есть розовая прядь, а на левой заколка в виде розовой конфеты. Её глаза фиолетового цвета, на веки которых нанесены розовые тени. У Кашико и задир загорелая кожа. У неё, также, есть резинки в двух оттенках фиолетового и один в розовом вокруг обеих рук и светло-фиолетовая куртка, завязанная на талии. Ногти Кашико окрашены в фиолетовый цвет. На ушах носит розовые серьги. Её размер бюста равен 1,4.

Также, она носит фиолетовую сумку и белые гетры.

Личность Править

Проводит большую часть времени в своём телефоне.

Притворяется милой, но на самом деле её личность довольно неприятна.

Её любимое тайное занятие ― сплетничать и распространять слухи.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Кашико ― зависимая от телефона. Не способна дать отпор в случае нападения.

Она ― задира, это означает, что она будет сплетничать за спиной у людей и издеваться над учениками с низкой репутацией.

Распорядок дня Править

В 7:10 AM Кашико приходит в школу и меняет обувь.

В 7:20 AM ходит по первому этажу.

Если в школе есть ученик с репутацией −33 и ниже, Мурасаки идёт в его класс и пишет на его парте оскорбления и угрозы.

В 8:00 AM Кашико идёт в класс 3-1.

В 1:00 PM она идёт загорать вместе с другими задирами в бассейне.

Если в школе присутствует ученик с низкой репутацией, перед этим она идёт в его класс и смеётся над ним.
Если выполнить задание Гемы Таку, она будет смотреть на него, пока он находится в помещении клуба видеоигр.

В 1:30 PM она возвращается в класс.

В 3:30 PM она сплетничает в женском туалете с Кокоро Момоиро, Хошико Мизудори, Ханой Дайдайямой и Мусуме Роншаку.

В 4:30 PM Кашико покидает школу.

Интересы Править

Интересы Кашико (3)

Нравится Править

Не нравится Править

Факты Править

  • Кашико Мурасаки была реализована в версии 2 февраля 2018 года.
  • Дизайн Кашико, похоже, сильно вдохновлён Гангуро - субкультурой Японии, которая была популярна в 90-е годы.
  • Её имя и фамилия означают «Фиолетовая Конфета» в переводе с японского. «Каши» (Kashi, 菓) означает «Конфета», -ko (子) является общим суффиксом женского имени и означает «Ребёнок», а «Мурасаки» (Murasaki, 紫) значит «Фиолетовый».
  • На её телефоне можно увидеть комментарии от Токуко Китагавы и Куу Дере.

Фразы Править

О, ты имеешь в виду того чувака, который, типа, не знает, как ровно стоять? Серьёзно, он всегда сгорблен, как пещерный человек! У него будут СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы со спиной!

Мнение Кашико о Геме Таку.

омг я должна убедиться, что все знают об этом

Реакция Кашико, если Аяно напишет тёмный секрет Коконы Харуки в Kaobook.

Источники Править

  1. Репутация Кашико (3)