Кашико Мурасаки

Кашико Мурасаки (англ. Kashiko Murasaki) ― одна из учениц в Академи.

Внешний вид[править | править код]

Кашико носит ту же школьную форму, что и другие ученицы, но её юбка чуть короче, как и у остальных задир.

У неё светлые кудрявые волосы, которые волнистыми прядями собраны в хвост на затылке розовой резинкой; ближе к концам цвет хвоста переходит в фиолетовый. Чёлка разделена пробором; на правой стороне есть розовая прядь, а на левой заколка в виде розовой конфеты. Её глаза фиолетового цвета, на веки которых нанесены розовые тени. У Кашико и задир загорелая кожа. У неё, также, есть резинки в двух оттенках фиолетового и один в розовом вокруг обеих рук и светло-фиолетовая куртка, завязанная на талии. Ногти Кашико окрашены в фиолетовый цвет. На ушах носит розовые серьги. Её размер бюста равен 1,4.

Также, она носит фиолетовую сумку и белые гетры.

Личность[править | править код]

Кашико Мурасаки ― проказница и подстрекательница. Ей нравится распространять сплетни и слухи так, чтобы она могла наблюдать за исходом издалека, молча гордясь собой за то, что успешно манипулирует действиями других. Её сплетни часто наносят непоправимый ущерб отношениям других людей, но ей на это всё равно. Она обесценивает своё поведение, ссылаясь на то, что её действия ― просто безобидные шалости, и что любые последствия являются виной других, которые не могут справятся с её шалостями.

Описание на официальном сайте.

Проводит большую часть времени в своём телефоне.

Притворяется милой, но на самом деле её личность довольно неприятна.

Её любимое тайное занятие ― сплетничать и распространять слухи.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Кашико ― зависимая от телефона. Не способна дать отпор в случае нападения.

Она ― задира, это означает, что она будет сплетничать за спиной у людей и издеваться над учениками с низкой репутацией.

Распорядок дня[править | править код]

В 7:10 AM Кашико приходит в школу и меняет обувь.

В 7:20 AM ходит по первому этажу.

Если в школе есть ученик с репутацией −33 и ниже, Мурасаки идёт в его класс и пишет на его парте оскорбления и угрозы.

В 8:00 AM Кашико идёт в класс 3-1.

В 1:00 PM она идёт загорать вместе с другими задирами в бассейне.

Если в школе присутствует ученик с низкой репутацией, перед этим она идёт в его класс и смеётся над ним.
Если выполнить задание Гемы Таку, она будет смотреть на него, пока он находится в помещении клуба видеоигр.

В 1:30 PM она возвращается в класс.

В 3:30 PM она сплетничает в женском туалете с Кокоро Момоиро, Хошико Мизудори, Ханой Дайдайямой и Мусуме Роншаку.

В 4:30 PM Кашико покидает школу.

Интересы[править | править код]

Интересы Кашико (3).PNG

Нравится[править | править код]

Не нравится[править | править код]

Факты[править | править код]

  • Кашико Мурасаки была реализована в версии 2 февраля 2018 года.
  • Дизайн Кашико, похоже, сильно вдохновлён Гангуро - субкультурой Японии, которая была популярна в 90-е годы.
  • Её имя и фамилия означают «Фиолетовая Конфета» в переводе с японского. «Каши» (Kashi, 菓) означает «Конфета», -ko (子) является общим суффиксом женского имени и означает «Ребёнок», а «Мурасаки» (Murasaki, 紫) значит «Фиолетовый».
  • На её телефоне можно увидеть комментарии от Токуко Китагавы и Куу Дере.

Фразы[править | править код]

О, ты имеешь в виду того чувака, который, типа, не знает, как ровно стоять? Серьёзно, он всегда сгорблен, как пещерный человек! У него будут СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы со спиной!

Мнение Кашико о Геме Таку.

омг я должна убедиться, что все знают об этом

Реакция Кашико, если Аяно напишет тёмный секрет Коконы Харуки в Kaobook.

Источники[править | править код]

  1. Репутация Кашико (3).PNG