Вики Симулятора Яндере
Advertisement
Вики Симулятора Яндере
Кашико Мурасаки

Кашико Мурасаки (англ. Kashiko Murasaki) ― одна из учениц в Академи.

Внешний вид[]

Кашико носит ту же школьную форму, что и другие ученицы, но её юбка чуть короче, как и у остальных задир.

У неё светлые кудрявые волосы, которые волнистыми прядями собраны в хвост на затылке розовой резинкой; ближе к концам цвет хвоста переходит в фиолетовый. Чёлка разделена пробором; на правой стороне есть розовая прядь, а на левой заколка в виде розовой конфеты. Её глаза фиолетового цвета, на веки которых нанесены розовые тени. У Кашико и задир загорелая кожа. У неё, также, есть резинки в двух оттенках фиолетового и один в розовом вокруг обеих рук и светло-фиолетовая кофта, завязанная на талии. Ногти Кашико окрашены в фиолетовый цвет. На ушах носит розовые серьги. Её размер бюста равен 1,4.

Также, она носит фиолетовую сумку и белые гетры.

Личность[]

Кашико Мурасаки ― проказница и подстрекательница. Ей нравится распространять сплетни и слухи так, чтобы она могла наблюдать за исходом издалека, молча гордясь собой за то, что успешно манипулирует действиями других. Её сплетни часто наносят непоправимый ущерб отношениям других людей, но ей на это всё равно. Она обесценивает своё поведение, ссылаясь на то, что её действия ― просто безобидные шалости, и что любые последствия являются виной других, которые не могут справятся с её проделками.

Описание на официальном сайте.

Проводит большую часть времени в своём телефоне.

Притворяется милой, но на самом деле её личность довольно неприятна.

Её любимое тайное занятие ― сплетничать и распространять слухи.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Кашико ― зависимая от телефона. Не способна дать отпор в случае нападения.

Она ― задира, это означает, что она будет сплетничать за спиной у людей и издеваться над учениками с низкой репутацией.

Распорядок дня[]

В 7:05 AM Кашико приходит в школу и меняет обувь.

В 7:08 AM Кашико уходит разговаривать с Ханой Дайдайямой в класс 2-1.

В 8:00 AM Кашико идёт в класс 3-1.

В 1:00 PM она уходит разговаривать также с Ханой, но уже перед кабинкой в женском туалете на третьем этаже неподалёку от класса 3-2.

Если в школе присутствует ученик с низкой репутацией, перед этим она идёт в его класс и смеётся над ним.
Если выполнить задание Гемы Таку, она будет смотреть на него, пока он находится в помещении клуба видеоигр.

В 1:22 PM она возвращается в класс.

В 3:30 PM она сплетничает в женском туалете с Кокоро Момоиро, Хошико Мизудори, Ханой Дайдайямой и Мусуме Роншаку.

В 4:30 PM Кашико покидает школу.

Интересы[]

Интересы Кашико (3).PNG
Нравится Не нравится
  • Мемы;
  • Насилие;
  • Сплетни;
  • Общение;
  • Деньги.
  • Садоводство;
  • Правосудие;
  • Одиночество;
  • Готовка;
  • Музыка.

Ежедневное задание[]

Факты[]

  • Кашико Мурасаки была реализована в версии 2 февраля 2018 года.
  • Дизайн Кашико, похоже, сильно вдохновлён Гангуро - субкультурой Японии, которая была популярна в 90-е годы.
  • Её имя и фамилия означают «Фиолетовая Конфета» в переводе с японского. «Каши» (Kashi, 菓) означает «Конфета», -ko (子) является общим суффиксом женского имени и означает «Ребёнок», а «Мурасаки» (Murasaki, 紫) значит «Фиолетовый».
  • На её телефоне можно увидеть комментарии от Токуко Китагавы и Куу Дере.

Фразы[]

О, ты имеешь в виду того чувака, который, типа, не знает, как ровно стоять? Серьёзно, он всегда сгорблен, как пещерный человек! У него будут СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы со спиной!

Мнение Кашико о Геме Таку.

омг, я должна убедиться, что все знают об этом

Реакция Кашико, если Аяно напишет тёмный секрет Коконы Харуки в Kaobook.

я всегда знала, что она неудачница, держу пари, что это только верхушка айсберга

Реакция Кашико, если Аяно напишет постыдный секрет Осаны Наджими в Kaobook.

Источники[]

  1. Репутация Кашико (3).PNG
Advertisement