ФЭНДОМ

Кахо Канокоги

Кахо Канокоги (англ. Kaho Kanokogi) ― учительница класса 3-2 в Академи.

До и после уроков, Кахо работает в учительской. Во время уроков она приходит в свой класс. Если свидетели преступления Аяно прибегут к ней, она оставит свой класс и побежит к трупу.
В будущем на седьмой неделе игры Кахо уйдёт в отпуск, и её будет замещать Мида Рана.

Внешний вид Править

Кахо, как и все учителя, носит белую блузку, строгий чёрный пиджак, чёрные леггинсы и светло-серые высокие туфли.

У неё тёмно-каштановые волосы, а глаза жёлтого цвета. Её причёска представляет собой пучок на левой стороне головы. Из аксессуаров у Кахо присутствуют только чёрные очки с закругленной прямоугольной оправой. Её размер бюста равен 1,5.

Личность Править

Согласно игровой классификации, Кахо ― строгая. Обладает обширными знаниями в боевых искусствах.

Интересы Править

Интересы Кахо (3)

На данный момент все интересы Кахо можно узнать только через Cyberstalk.

Ученики Править

Нажмите на фотографию ученика, чтобы перейти к статье про него.

Факты Править

  • До версии 1 июля 2020 года, у неё была фамилия Канон (англ. Kanon).
    • Её имя и старая фамилия ― сороковое и сорок первое из самых популярных женских японских имен в 2012 году, 40-м по популярности из которых Кахо, а 41-м по популярности является Канон[2][3].
  • Если её убить, то на следующий день вместо неё появится другой учитель, у которого будет случайно сгенерированы цвет глаз, цвет волос, размер груди, причёска и имя.
  • Светло-коричневый вариант её причёски можно найти при нажатии клавиши H. Это 24-я доступная причёска.
  • На седьмой неделе игры Кахо уйдёт в отпуск, и её будет замещать Мида Рана, так как в её классе учится Сенпай.

Арты Править

Источники Править