ФЭНДОМ

Карин Ханабуса

Карин Ханабуса (англ. Karin Hanabusa) — учительница класса 3-1 в Akademi High School.

До и после уроков Карин работает в учительской. Во время уроков она приходит в свой класс. Если свидетели преступления Аяно прибегут к ней, она оставит свой класс и побежит к трупу.

Внешний вид Править

Карин, как и все учителя, носит белую блузку, строгий чёрный пиджак, чёрные леггинсы и светло-серые высокие туфли.

У Карин русые волосы средней длины. Её глаза голубого цвета. Из аксессуаров у Карин присутствуют только чёрные очки с прямоугольной оправой. Её размер бюста равен 1,5.

Личность Править

Согласно игровой классификации, Карин ― строгая. Обладает обширными знаниями в боевых искусствах.

Интересы Править

Интересы Карин (3)

В данный момент все интересы Карин можно узнать только через Cyberstalk.

Ученики Править

Нажмите на фотографию ученика, чтобы перейти к статье про него.

Факты Править

  • До версии 1 июля 2020 года, у неё была фамилия Хана (англ. Hana).
    • Её имя и старая фамилия ― сорок третье и сорок второе из самых популярных женских японских имен в 2012 году, 43-м по популярности из которых Карин, а 42-м по популярности является Хана[2][3].
  • Если её убить, то на следующий день вместо неё появится другой учитель, у которого будет случайно сгенерированы цвет глаз, цвет волос, размер груди, причёска и имя.

Арты Править

Источники Править