ФЭНДОМ

Кага Куша (англ. Kaga Kusha) — один из учеников в Академи и лидер клуба науки.

Внешний вид Править

Кага носит ту же школьную форму, что и другие ученики.

У него серебристые растрёпанные волосы. Его глаза голубого цвета; на левом глазу носит скаутер.

Когда он приходит в клуб науки, он переодевается в пурпурный костюм и надевает длинный белый халат с щелью в спине.

Поскольку он лидер клуба, на левой руке он носит красную повязку лидера, на которой изображена колба.

Личность Править

Кага — это самый умный и самый эксцентричный ученик в Академи. Он читал в возрасте 2-х лет, писал в 4 года, мог говорить на нескольких языках в 6 лет, продемонстрировал гениальный уровень IQ в 8 лет, и прошёл несколько аттестационных испытаний на уровне колледжа в 10 лет. Несмотря на его гениальность, он не популярная личность в Академи; он склонен к крайне странному поведению и часто выражает мысли, которые пугают и волнуют людей вокруг него.

Он будет открыто говорить о своих стремлениях к «мировому господству» для всех, кто готов слушать, хотя он отказывается раскрывать особенности его генерального плана. Общеизвестно, что он имеет глубокую одержимость к Корпорации SAIKOU, самому мощному бизнес-конгломерату в Японии. Он открыто заявил, что он полностью намерен стать генеральным директором SAIKOU Корп как можно быстрее ― но он никогда не раскрывает как собирается это сделать. Кроме того, кажется, что он одержим концепцией построения гигантского робота.

Он мог бы легко поступить в топ-университет, но вместо этого решил поступить в Академи, заявив, что это «первый шаг» на пути к его конечной амбиции. Многие ученики заметили его изучение Президента Школьного Совета, Мегами Сайко, таким образом, которое граничит с преследованием. Его поведение могут терпеть только те лица, которые являются почти столь же эксцентричными, как и он, из-за этого его клуб населён необычными учениками Академи.

Описание на официальном сайте.

Самый интеллигентный и эксцентричный ученик в Akademi. Обладает невероятно высоким уровнем IQ, но склонен к крайне чудаковатому поведению, и часто высказывает мысли, которые пугают и настораживают людей вокруг него.

Описание от Инфо-чан в игре.

Согласно игровой классификации, Кага — любимчик учителя. Не способен дать отпор в случае нападения.

Распорядок дня Править

В 7:00 АМ Кага приходит в школу и меняет обувь.

В 7:02 АМ Кага идёт в клуб науки.

В 8:00 АМ Кага идёт в класс 3-2.

В 1:00 РМ Кага обедает возле помещения клуба науки.

В 1:24 PM он возвращается в класс.

В 3:30 РМ он принимает участие в уборке.

В пятницу в это же время идёт на собрание лидеров клубов и студенческого совета в комнату совещаний.

В 4:00 PM он идёт в помещение клуба и остаётся там до конца дня.

Интересы Править

Интересы Каги (3)

Нравится Править

Не нравится Править

  • Спорт ― Зайти с ним в спортзал.
  • Кошки ― Пройти с ним мимо котёнка (он неподалёку от зоны мусоросжигателя).
  • Сплетни ― Использовать «Сплетни» в разговоре с Кагой.
  • Школа ― Пройти с ним мимо его класса.
  • Растения ― Пройти с ним мимо растений в клубе садоводства.

Факты Править

  • Впервые он был показан в видео March 2017 Progress Report.
    • Он был реализован как силуэт (перерисовка) 10-го мая 2018 года.
    • Полностью реализован и добавлен в игру в версии 1 июля 2018 года.
    • В конце видео было показано, что у него есть клон-лаборатория Мидори Гурин, пока неизвестно, является ли это каноном.
  • Его имя с фамилией, Кага Куша (kagaku-sha, 科学者) означают «Учёный».
  • Его любимая еда ― «специальный вид еды, который он создал, содержащий в себе оптимальное количество белка, углеводов, жиров и микроэлементов, который удовлетворяет все потребности организма кого-то его возраста и веса»[2].
  • Его образец для подражания ― Саишо Сайко[3].
  • Как только его родители поняли, что мальчик одарён, они сделали всё возможное, чтобы помочь ему развивать свой интеллект[4].
  • YandereDev считает, что Широми Тораёши более эксцентрична, чем Кага[5].
  • Его IQ равен 170[6].
  • Довольно странно, однако Кага один из трёх учеников мужского пола, у которого установлен параметр груди «1» в файле Students.json[7].
  • Кага вычислил, что вероятность того, что Инфо-чан существует ― 1 %[8].
  • Вероятно, если бы он смог захватить мир, он придумал бы себе новый титул. Вместо Царя Куша или Императора Куша, он стал бы Верховным Лидером Куша[9].

Источники Править